> Однако вместе с пособием для ремонта является приличным > подспорьем. Зачастую голые цифры

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 и опыт сын ошибок трудных... (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Однако вместе с пособием для ремонта является приличным
> подспорьем. Зачастую голые цифры давления в той или иной
> трубке ничего не дают, а вот понять откуда эти цифры берутся
> и что отвечает за их формирование это совсем другое, это и
> есть ДИАГНОСТИКА.

+++++ неверное мнение. Теория работы ТНВД не помешает конечно (для тюнинга к примеру пригождается или нестандартные задачи порешать, в виде отсутствующих тест-планов), но ТНВД ремонтируют не по книжкам а по заводским мануалам и тест-планам. Голые циферки, загнанные в рамки, определенные производителем и дают ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат. В данном ТНВД диагностика - это дилерский сканер на первом этапе, а потом узкоспециализированная приставка, позволяющая на стенде циферки загонять в рамки абсолютно точно...
>
> Почему я так настойчиво твержу про ДВРМ, да потому что он то
> и формирует дозу впрыска. На лицо бедная смесь, даже при
> покупке мотор не тянул на высоких оборотах так что проблема
> то была. Что ее усилило, вот это вопрос.

+++++ сканер ниссана вам поможет, знаю точно, что "старый" Тойотовски сумел прочитать OBD-II с новейшего джипа Ниссана (вернее Инфинити) 2004 выпуска по двигательной части. Как справятся сканеры независимых производителей - не ведаю... скрепка на сегодня уже недостаточна.
>
> ЗУЗУБУГ, все же я придерживаюсь иного менния. Разобрав ТНВД
> можно проверить его на наличие приславутых волосиков и
> частичек бумаги да и визуально оценить степень износа, исть
> ли где подклинивание или задиры.

+++++ ИМО, волоски бумаги тут не причем...

> Ясен пень что дилетанту там делать нечего, а вот более менее
> знающему. Насос то простой, там нет вообще регулировок,
> щайбочек да винтиков, все делает электроника.

+++++ это не совсем верное представление. Причем есть такое го%но, как непоставляемые в запчасти детали (онли заводской ремонт)... сумма за к примеру только одну гидравлическую головку переваливает за 800 долларов, видел и за 1300... Головка "неразборная" и поставляется только в сборе...
>
> Мне нравится подход моих друзей мотористов. Девиз-еще не
> сделали машину, которую мы бы не починили. И правда, смотрел
> я что к ним притаскивают, мама дорогая. Многие машины уже
> объехали при этом все станции в округи.

+++++ многие настоящие проблемы в ремонте решаются или обходными путями но долго (и как правило без гарантий) или быстро, но дорого. И чем свежее машина, тем больше светит второй варинат без вариантов...
>
> ЗУЗУБУГ, вот взял бы да посмотрел машинку, опыту бы
> поднабрался, тем более у вас там и фронт работы на будущее
> приличный.

+++++ без оборудования, зашкаливающего за 50 килоевро и самое главное, обучение персонала за границев в БОШ, по ремонту этих ТНВД, мы даже капот не поднимем в такой машине. Удовлетворять своё любопытство за чужой счет не в наших правилах.
>
> Как начнуть их ремонтировать, так появится конкретная инфа и
> опыт по ремонту, а пока все сухо.

+++++ более того, их до сих пор не по всей европе ремонтируют, как говорят тренеры-дизелисты, "время их ещё не пришло".

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: vvl  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Жду, когда кто-нибудь "поломает" катализатор, если он есть на этой машине. Про ДВРМ я писал, что до промывки мотро выдавал 1500 об/мин на тормозах, и машина не шла больше 120 км/ч на 4000 об/мин. После промывки аэрозолем для чистки карбюраторов обороты на стопе до 2000, на трассе разгонял до 150 и ещё запас был, да и по городу заметно шустрее. Ещё один "пресажист" промывал его вообще уайт-спиритом. Результат аналогичный. Да мы еще по разу заливали Fenom для очистки форсунок дизельных дв-лей. А новый ДВРМ на этом сайте в запчастях 68 баксов стоит.
 
 ДВРМ
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

На экзисте стоит 56 баксов, ссылка выше!

Катализатор вытаскивал парень, у него Серена не едет быстее 120 , правда его в этой ветке нет. Так вот ему это не очень помогло, но катализатор был в саже.

ZUZUBUG

Согласись, море машин давление в ТНВД которых не лезет не в какие тестовые ворота, а машины то ездят!

Почему здесь не так? Програмная защита-косяк, значит надо его обойти :)
 
 Все забыли об M-FIRE
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Благодаря системе управления процессом сгорания M-Fire, которая уже применяется в автомобилях Nissan Almera, Almera Tino и Patrol GR, существенно снижается дымность отработавших газов и содержание в них окислов азота при одновременном увеличении мощности и снижении уровня шума.
Система M-Fire базируется на следующих принципах:
формирование сильного завихрения топлива в цилиндрах за счет использования парного (тангенциального и спирального) впускного отверстия. На малых и средних оборотах впрыск осуществляется через спиральный порт, способствующий сильному завихрению, а при высоких оборотах клапан, контролирующий завихрение, открывает тангенциальное отверстие, что ведет к увеличению притока воздуха. Это обеспечивает более полное сгорание топлива без образования сажи.
применение системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Рециркуляция отработавших газов посредством их смешения с воздухом во впускном коллекторе снижает температуру, концентрацию кислорода и окислов азота, тем самым снижая уровень токсичности выхлопа.
система M-Fire обеспечивает более низкую и стабильную температуру сгорания путем задержки впрыска топлива на такте сжатия, благодаря чему происходит запаздывание воспламенения до момента, когда давление в цилиндре начинает падать, а топливо испарится.

Четырехцилиндровый 16-ти клапанный турбодизельный двигатель ZD30DDTi с промежуточным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения объединяет преимущества двигателя с непрямым впрыском топлива (меньший уровень шумов и вибрации), с более высокой мощностью, низким уровнем токсичности выхлопа и экономичностью, отличающими двигатель с прямым впрыском топлива.
Такие высокие характеристики для турбодизельной версии были достигнуты благодаря уникальной технологии сгорания топлива M-Fire (управляемое сгорание). Управляемый процесс сгорания обеспечивается за счет трех технологических новшеств, которые переворачивают предыдущие представления о дизельных двигателях:
Образование сильного завихрения. Каждый цилиндр имеет два пути во впускном коллекторе: касательный (с клапаном контроля завихрения) и винтовой. При легкой и средней нагрузке на двигатель заслонка завихрителя в касательном пути остается закрытой, так что забранный воздух направляется через другой — винтовой — путь, создавая сильное завихрение. Затем под высоким давлением в образовавшийся вихрь впрыскивается топливо. При высоких нагрузках на двигатель заслонка завихрителя открывается во втором, касательном пути. В камеру сгорания попадает большее количество воздуха, который врашается вокруг клапана-завихрителя. Топливо смешивается с воздухом и полностью распыляется, что обеспечивает его полное сгорание.

Применение системы рециркуляции отработанного топлива (EGR). Рециркуляция большого объема выхлопных газов через клапаны EGR снижает токсичность выхлопов и предотвращает повышение температуры в камере сгорания.

Оптимизация подачи топлива. Благодаря технологии M-Fire, процесс сгорания происходит значительно позднее, чем обычно в дизельных двигателях с прямым впрыском. Впрыск топлива происходит позднее, вследствие чего давление в камере сгорания в момент впрыска уже падает, а топливо тщательно смешивается с воздухом при более низкой температуре, чем обычно. Таким образом, имеется достаточно времени, чтобы топливо полностью распылилось до того, как начнется процесс сгорания.
 
 Дополнительно про M-Fire
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Есть оригинал информации про M-Fire YD25 с картинками с японского сайта и перевод бабл фиш в формате Ворд. Только не знаю куда кинуть.
Я чего про этот управляемое сгорание подумал, ведь как раз и есть трабл при высоких оборотах ("не тянет")
Есть мысли ЗУЗУБУГ?
Кстати есть где то у меня и файлик про чудо ниссановский катализатор для дизеля , надо только найти среди залежей инфы.

Всем владельцам YD25 удачи...
 
 Кто как решает проблемы с цепью?
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Pelmen где ты?
 
 ссылка на оригинал YD25DDTi
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

http://www.nissan.co.jp/COMPASS/TECH/NEODI_D/frame10.html

все равно его победим, наше дело ПРАВОЕ
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Ну вот - доходчиво и понятно! Приятно иметь дело с такими парнями!

На выходным хочу разобратся с впускным коллектором.
 
 Что то я никак не вкурю........
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Вопрос децл не в строчку, но мне не очень понятно почему ответы людей с разными никами например ( vladis ,крот ,Прохожий) прилетают с одного ел. адреса [webmaster@auto.vl.ru]

Это что один человек пишет или как???
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

а это потому, наверное, что у них нет почты ;-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025