Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
> Однако вместе с пособием для ремонта является приличным
> подспорьем. Зачастую голые цифры давления в той или иной
> трубке ничего не дают, а вот понять откуда эти цифры берутся
> и что отвечает за их формирование это совсем другое, это и
> есть ДИАГНОСТИКА.
+++++ неверное мнение. Теория работы ТНВД не помешает конечно (для тюнинга к примеру пригождается или нестандартные задачи порешать, в виде отсутствующих тест-планов), но ТНВД ремонтируют не по книжкам а по заводским мануалам и тест-планам. Голые циферки, загнанные в рамки, определенные производителем и дают ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат. В данном ТНВД диагностика - это дилерский сканер на первом этапе, а потом узкоспециализированная приставка, позволяющая на стенде циферки загонять в рамки абсолютно точно...
>
> Почему я так настойчиво твержу про ДВРМ, да потому что он то
> и формирует дозу впрыска. На лицо бедная смесь, даже при
> покупке мотор не тянул на высоких оборотах так что проблема
> то была. Что ее усилило, вот это вопрос.
+++++ сканер ниссана вам поможет, знаю точно, что "старый" Тойотовски сумел прочитать OBD-II с новейшего джипа Ниссана (вернее Инфинити) 2004 выпуска по двигательной части. Как справятся сканеры независимых производителей - не ведаю... скрепка на сегодня уже недостаточна.
>
> ЗУЗУБУГ, все же я придерживаюсь иного менния. Разобрав ТНВД
> можно проверить его на наличие приславутых волосиков и
> частичек бумаги да и визуально оценить степень износа, исть
> ли где подклинивание или задиры.
+++++ ИМО, волоски бумаги тут не причем...
> Ясен пень что дилетанту там делать нечего, а вот более менее
> знающему. Насос то простой, там нет вообще регулировок,
> щайбочек да винтиков, все делает электроника.
+++++ это не совсем верное представление. Причем есть такое го%но, как непоставляемые в запчасти детали (онли заводской ремонт)... сумма за к примеру только одну гидравлическую головку переваливает за 800 долларов, видел и за 1300... Головка "неразборная" и поставляется только в сборе...
>
> Мне нравится подход моих друзей мотористов. Девиз-еще не
> сделали машину, которую мы бы не починили. И правда, смотрел
> я что к ним притаскивают, мама дорогая. Многие машины уже
> объехали при этом все станции в округи.
+++++ многие настоящие проблемы в ремонте решаются или обходными путями но долго (и как правило без гарантий) или быстро, но дорого. И чем свежее машина, тем больше светит второй варинат без вариантов...
>
> ЗУЗУБУГ, вот взял бы да посмотрел машинку, опыту бы
> поднабрался, тем более у вас там и фронт работы на будущее
> приличный.
+++++ без оборудования, зашкаливающего за 50 килоевро и самое главное, обучение персонала за границев в БОШ, по ремонту этих ТНВД, мы даже капот не поднимем в такой машине. Удовлетворять своё любопытство за чужой счет не в наших правилах.
>
> Как начнуть их ремонтировать, так появится конкретная инфа и
> опыт по ремонту, а пока все сухо.
+++++ более того, их до сих пор не по всей европе ремонтируют, как говорят тренеры-дизелисты, "время их ещё не пришло".
___________________
http://www.ramus.ru
| |