Фильтр поставил FRAM. Типа нормальный, купил в Острове Сокровищ. Все по прежнему. Видимо, дело не в

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: akatik (212.120.186.---)
Дата:   давно

1
 
 Поменял фильтер. Отчитываюсь.
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Фильтр поставил FRAM. Типа нормальный, купил в "Острове Сокровищ".

Все по прежнему. Видимо, дело не в топливном фильтре... :(

А жаль. Так хотелось запостить типа "ПРОБЛЕМА УШЛА!!!". Не вышло.
 
 Ну и что?
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Влад11, насос из Германии пришел, разобрались?
 
 Литературы у нас нет.
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

На выходных знимался поиском литеатуры. По данному мотору или по ТНВД нет ничего (( Нашел только книжку на Ниссан патрол с 97г выпуска. Там есть мотор ZD30DDTi. Впринципе должен быть очень похож, во всяком случае ТНВД очень похож. В кнеге все диаграммы и напряжения сигнальные и возможные неисправности.
Так что рекомендую полистать.

Mayhem
ТНВД промыл или еще нет?
 
 Re: Литературы у нас нет.
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

В ZD30DDTi топливный насос ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. Это точно.

ТНВД Винсом не промывал. Патрубки, ведущие к ТНВД снимал, сеточки смотрел. Чистые.

Приезжал на несколько контор, которые занимаются "плотно" дизелями. У всех спрашивал, типа "мужики, надо ТНВД промыть" "Это как?" - следовал практически один и тот же ответ. Пытался объяснить, исходя из собственных достаточно поверхностных знаний. Везде натыкался на стену непонимания, либо "суперспецы по дизелям и ТНВД" говорили, что это "геморройно", "долго", проблематично", короче, очень дорого, и вообще, "мы таким не занимаемся, мы движки починяем"...

Спецы млядь.
 
 Точно спецы......
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Для начала, Тнвд на ZD30DDTi отличается от нашего скорее всего только производительностью и объемом впрыска (догадки). Прошарил я всю книжку но ненашел ни номера этого ТНВД ни серии ничего, консператоры мля. Но зато есть принципиальная схема (электрическая) с указанием что куда едет, общий вид насоса и все диагностические напряжения и давления. Внешний вид этого насоса ОДИН в ОДИН. Думаю целесообразно полистать эту книжку, будут хоть известны общие принципы работы, что где смотреть.

Касательно промывки.
Нужно купить два-один топливный шланг длиной пол метра и одну банку промывки ВИНС для дизелей!
Потом, снять шланг с топливного фильтра который идет от бака, на нем простой пружинный хомут, на другом шланге хомут с болтом, его не трогать!!!
На место снятого шланга одеть новый и затянуть хомут. Другой конец этого шланга опустить в банку с промывкой.
Далее необходимо найти шланг обратки, он идет от ТНВД в бак. (Конкретно сказать не могу) надо посмотреть где он идет и где его проще расцепить.
Опять же, вместо шланга обратки нужно натянуть новый купленый и опустить его в туже банку с промывкой.
Этим самым мы закольцуем подачу топлива и машина будет его сосать не из бака а из банки.
Далее насосом подкачки топлива (на фильтре) создаем давление в топливной системе и продавливаем воздух. С обратки в этот момент побежит топливо.
Далее запускаем мотор (может сразу не завестись) и пускай тарахтит на этой смеси пока она не кончится.
Все это движение можно спокойно наблюдать в банке, для чего желательно трезать ей верх. Так кстати можно визуально оценить работу ТНВД. С обратки должно бежать топливо, приличным напором и без воздушных пузырей.

До промывки можно так же залить солярку в эту банку и попытаться проехаться. Возможно проблемы где-то дальше по топливным линиям и если это так, то машина с банкой поедет лучше.

Вроде давольно подробно расписал, если будут вопросы, задавай!

Так из личного опыта.
Меняю топливный фильтр. Что на что менял, пост выше по теме.
Снимаю шланги с фильтра и подающий и нагнетающий. Снимаю фильтр, откручиваю поплавок и сам фильтр, ставлю все новое.
Потом втыкаю фильтр на место и чтобы зря не воздушить систему надеваю на фильтр только подающий шланг. После этого качаю насос подкачки и только после того как из нагнетающего патрубка потекла солярка надеваю на него шланг и закручиваю хомуты.
ВСЕ!!!
По идее воздуха в топливной после этого должно быть минимум. Но далее самое интересное.
Накачиваю давление насосом подкачки, жду около минуты и запускаю мотор.
Он тут же заводится тарахтит пару секунд и дернувшись ГЛОХНЕТ.
Я пытаюсь его запустить снова, а он ни в какую, ни одной вспышки, только стартером мотает.........
Постоял я подумал и давай его крутить по-новой. Раза с пятого он затарохтел....но начал серить таким черным дымом, думаю прочехается.......дудки. Срал минуту 2-3. Я плюнул и думаю прокачусь проверю как едет.
Выехал на дорогу, дым так и валит, и как дал ему в пол на всех передачах. Потом остоновился и еще раз на ПОУЕРЕ. Дым исчез, тяга стала лучше (чем со старым) на объездной дороге разогнался до 140.
Мои мысли по этому поводу.
Попал в ТНВД воздух, а насос его очень неохотно выгоняет, следствии чего электроника начала дурить и лить со страшной силой. После поездке на мощностном режиме компутер переобучился и все встало в норму.
Это я к чему, Второй способ личения дизелей. На неработающем моторе чуть отдаещь гайку крепления топливоподачи к форсунке. И проворачиваешь мотор. От туда вылетает и грязь и воздух и все на свете, только при этом обильно поливая соляркой все вокруг.
Нередко после таких манипуляций дохлый мотор оживал!!!
Думаю если у меня бы после замены машина не завелась, сделал бы тоже самое.

ФУУУ пока вроде все!!!!
Ах да)))) совсем забыл)))
По поводу максимальной скорости Пресажа!
Вырвался я тут на трассу и как дал ему в пол... И что вы думаете, я сам обалдел 180!!!!! И впринципе давольно легко....Вот такие дела.
Всем удачи!
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

180!!! Нормально!

Немного о себе: На днях решил поездить ( с дребежащей цепью, т.к. новую жду уже месяц "н.....уй"!!! ),
также снова решил газоракспределение подкорректировать (дабы устранить уже описанные ранее симптомы). Сделали, собрали, завели - всё нормально, работает ровно не дёргается. Из выхлопной трубы - БЕЛЫЙ дымок. Поехал всё вроде нормально (исключая конечно цепь), через минут 30 загорелся индикатор на понели, значок в виде движка или чего то другого не могу понять, ну и дым белый - тоже не нормально. (Значок после остановки и запуска изчес - оставив сомнения) - а что это было? Проблема - дребежащая цепь и разрегулированное газораспределение! - сделать бы газораспределение и то было бы неплохо, а так поставил я её от греха подальше.


и ещё: На холодную заводишь, всё нормально - немного проедещь (нагреется) и снова гремит, причем когда даешь газу шум исчезает и всё хорошо. Радует то что проблема то вроде не такая уж и серьезная, хотя кто его знает.................
 
 Про цепь.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

крот

А вот мне почему-то кажется, вернее я почти уверен в том что с цепью у тебя все тип-топ. Все проблемы дребезга цепи от неправильного газораспределения. Идут удары по цепи и она ослабевает. Так что может для начала это устранишь а далее как попрет)))
Рекомендую почитать книжку по НИССАН патрл с 97 г выпуска. Мотор там в разрезе указан и как метки искать и ставить, Удачи.

Еще прикол, начало что-то погрохивать в моторе, похоже на цепь. Звук при разгоне, причем то есть то нет.
Заправился с Кастрол ТБА, звук пропал.
Думаю цепь гремит еще от неоднородного сгорания в цилиндрах, там как бы удары, из-за этого натяжитель прослабляется и цепь дребезжит.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Да ММС спасибо! буду искать книгу. Тут самое главное найти причину, остальное дело техники.
 
 Re: Точно спецы......
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

> Для начала, Тнвд на ZD30DDTi отличается от нашего скорее всего только производительностью и объемом впрыска (догадки).

Как говорят люди практикующие, ТНВД точно такой же:
http://www.efisakh.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=415

Дальше немного по расшифровке все того же кода ошибки 77 (DTC 0707 P7×F/INJ TIMG FB):
"The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit
(abbreviated as the injection pump control unit) perform the real
time communication (signal exchange).
The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount,
target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the
signals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the
injection pump control unit.
By those signals, the injection pump controls the optimum fuel
injection amount and injection timing of the spill valve and timing
control valve.
Injection pump control unit has an on board diagnostic system,
which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into
electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion
are transferred through the line (circuit) from injection pump
control unit to ECM."

> Касательно промывки

Если в пятницу возьму выходной, день убью, но сделаю. Спасибо, что все подробно расписал. Будем действовать.

> И что вы думаете, я сам обалдел 180!!!!!

Да ну нафиг...

2 Крот > Если у тебя пиктограмка с изображением двигателя загорелась (CHECK), то ECU код неисправности должен был запомнить. Сними его, и выложи. Посмотрим, на что жаловался.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025