Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Для начала, Тнвд на ZD30DDTi отличается от нашего скорее всего только производительностью и объемом впрыска (догадки). Прошарил я всю книжку но ненашел ни номера этого ТНВД ни серии ничего, консператоры мля. Но зато есть принципиальная схема (электрическая) с указанием что куда едет, общий вид насоса и все диагностические напряжения и давления. Внешний вид этого насоса ОДИН в ОДИН. Думаю целесообразно полистать эту книжку, будут хоть известны общие принципы работы, что где смотреть.
Касательно промывки.
Нужно купить два-один топливный шланг длиной пол метра и одну банку промывки ВИНС для дизелей!
Потом, снять шланг с топливного фильтра который идет от бака, на нем простой пружинный хомут, на другом шланге хомут с болтом, его не трогать!!!
На место снятого шланга одеть новый и затянуть хомут. Другой конец этого шланга опустить в банку с промывкой.
Далее необходимо найти шланг обратки, он идет от ТНВД в бак. (Конкретно сказать не могу) надо посмотреть где он идет и где его проще расцепить.
Опять же, вместо шланга обратки нужно натянуть новый купленый и опустить его в туже банку с промывкой.
Этим самым мы закольцуем подачу топлива и машина будет его сосать не из бака а из банки.
Далее насосом подкачки топлива (на фильтре) создаем давление в топливной системе и продавливаем воздух. С обратки в этот момент побежит топливо.
Далее запускаем мотор (может сразу не завестись) и пускай тарахтит на этой смеси пока она не кончится.
Все это движение можно спокойно наблюдать в банке, для чего желательно трезать ей верх. Так кстати можно визуально оценить работу ТНВД. С обратки должно бежать топливо, приличным напором и без воздушных пузырей.
До промывки можно так же залить солярку в эту банку и попытаться проехаться. Возможно проблемы где-то дальше по топливным линиям и если это так, то машина с банкой поедет лучше.
Вроде давольно подробно расписал, если будут вопросы, задавай!
Так из личного опыта.
Меняю топливный фильтр. Что на что менял, пост выше по теме.
Снимаю шланги с фильтра и подающий и нагнетающий. Снимаю фильтр, откручиваю поплавок и сам фильтр, ставлю все новое.
Потом втыкаю фильтр на место и чтобы зря не воздушить систему надеваю на фильтр только подающий шланг. После этого качаю насос подкачки и только после того как из нагнетающего патрубка потекла солярка надеваю на него шланг и закручиваю хомуты.
ВСЕ!!!
По идее воздуха в топливной после этого должно быть минимум. Но далее самое интересное.
Накачиваю давление насосом подкачки, жду около минуты и запускаю мотор.
Он тут же заводится тарахтит пару секунд и дернувшись ГЛОХНЕТ.
Я пытаюсь его запустить снова, а он ни в какую, ни одной вспышки, только стартером мотает.........
Постоял я подумал и давай его крутить по-новой. Раза с пятого он затарохтел....но начал серить таким черным дымом, думаю прочехается.......дудки. Срал минуту 2-3. Я плюнул и думаю прокачусь проверю как едет.
Выехал на дорогу, дым так и валит, и как дал ему в пол на всех передачах. Потом остоновился и еще раз на ПОУЕРЕ. Дым исчез, тяга стала лучше (чем со старым) на объездной дороге разогнался до 140.
Мои мысли по этому поводу.
Попал в ТНВД воздух, а насос его очень неохотно выгоняет, следствии чего электроника начала дурить и лить со страшной силой. После поездке на мощностном режиме компутер переобучился и все встало в норму.
Это я к чему, Второй способ личения дизелей. На неработающем моторе чуть отдаещь гайку крепления топливоподачи к форсунке. И проворачиваешь мотор. От туда вылетает и грязь и воздух и все на свете, только при этом обильно поливая соляркой все вокруг.
Нередко после таких манипуляций дохлый мотор оживал!!!
Думаю если у меня бы после замены машина не завелась, сделал бы тоже самое.
ФУУУ пока вроде все!!!!
Ах да)))) совсем забыл)))
По поводу максимальной скорости Пресажа!
Вырвался я тут на трассу и как дал ему в пол... И что вы думаете, я сам обалдел 180!!!!! И впринципе давольно легко....Вот такие дела.
Всем удачи!
| |