Адрес webmaster@auto.vl.ru подставляется автоматически, если человек не указал своего е-майла.

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Что то я никак не вкурю........
Автор: moderator  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Адрес webmaster@auto.vl.ru подставляется автоматически, если человек не указал своего е-майла. Таковы настройки форума.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Точно!
 
 про навигацию и ругань дисплея
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

я тут "разбирался" с навигацией, есть даже полное руководство, правда только на японском(пришло с машиной)
Ну я методом тыка много чего перпробовал и выяснил вот что, есть режим работы навигации "маршрут"(мое обозначение). при этом режиме навигация работает все время, пытаясь указать куда ехать, и если даже вытащить диск, то она отслеживает и без диска и все время просит его, чтобы дураку японцу показать, где он и куда ехать. если диска нет она при любой попытке завести машину(засунуть ключ) просит вставить диск, естественно с визгами и движением открытия экрана.
Еще у навигации есть режим юстировки, когда можно показать навигации где север и где ты находишься. Так вот я "отьюстировал" так, что как будто в Токио и езжу по славномку Екатеринбургу, будто по Токио, причем голос японки вежливо просит повернуть то направо, то налево. Кстати в 8 случаях из 10 это как раз куда я еду (видно сказыветсято, что у них дорог больше и маршрутов естественно тоже).
Теперь вывод, что сбился у тебя Mayhem навигатор и как назло в режим маршрута, поэтому и пищит.
Кстати у меня он тоже периодически (было 2 раза) мозги сворачивал, первый раз придуривался что диск не видит и ругался, что интересно, через двое суток стал работать нормально, как будто ничего и не было. Второй раз стал выключатся с характерным щелчком неисправного телевизора, день - два повыеживался и опять прилежно показывает все что подсунешь, либо диск навигации, либо сидюк музыкальный.
Кстати навигационый диск средствами Виндоуз не просматривается, но успешно копируется Неро Бурнин. Сразу сделал себе на всяк случай копию. Если есть интерес могу помочь.

А почта у меня есть, но я заколеблся с нее спам выгребать(30-40 шт за день) поэтому не указываю. Если очень нужно могу на янде завести, только сижу под диалапом.

Всем владельцам YD25 удачи...
 
 про катализатор! Я в ауте!!
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

http://atf-bntu.narod.ru/articles/filters.html
я не могу найти у себя инфу по катализатору, но эта ссылка примерно то же самое по сути и меня терзают смутные сомнения, что NEO (почти матрица) имеет почти такую же конструкцию системы катализаторов, с периодическим дожигом по команде компьютера и с различными датчиками для "отслеживания" всего-всего
Кстати на яме видел под днищем байду с датчиками в выхлопном тракте по сравнению с которым катализатор на тойоте камри бензин - малышка без штанов.
А кто-то в форуме говорил про утолщение в выхлопном тракте сразу после "штанов"(ну я думаю все поняли о чем я).
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (217.20.82.---)
Дата:   давно

Сегодня пытался снять впускной коллектор! (весь день прокопался). Открутил всё - снять не могу (да и болты под коллектором кое как открутил - неудобно блин). Pelmen ты снимал, подскажи как снять!!Напоминаю - устраняю дребезг цепи - хочу прочистить там всё!. Тоже видел под днищем коробку с датчиками, где там катализатор?.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Pelmen ты где!? кинь чё нибудь про коллетор, а то у меня уже мысль всё обратно собирать.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

коллектор я не снимал очень тяжело я внего залил кероса лучше использовать пласмас. бутылку с трубкой но самое главное у меня опять задребежала цепь уменя есть еще одна версия но я хочу ее проверить после сообщу поподробнее но вх.коллектор почистить стоит перед запуском не забудь весь керос убрать из целиндров через свечи накаливания
 
 про цепь....
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Вы вот решили что у всех вытянулась цепь, причем за 2-4 года эксплуатации. А у меня на крауне не вытянулас за 22 года. И на москвиче за 10 лет не вытянулась... вы вообще в своём уме, чтобы менять цепь на 4-х летнем аппарате????
И как промывка впуска может решить проблему бренчания цепи? ВЫ вообще почему решили что именно она бренчит? Что, если у одного умер натяжителЬ, то и у всех тоже?

Вы подумайте, цепь может бренчать только при проскоке на 1 зуб. Если проскочит больше - гнёт клапана. И вы ещё ищете потерянную мощность... А метки на распредвалах смотрели хоть? А уверены что шкивы РВ не проскочили относительно шпонки?

Короче не там вы ищете. А проблема лечится только потому, что при смене ТНВД вам ВСЁ выставят по меткам. Ну сколько уже можно твердить-то, сам только вчера такую проблему на прессаже решил, у него тоже было 1300об. на сталл-тесте, и тоже бренчала цепь и виноватой оказалась она-же, цепь, проскочившая на 1 зуб. А коллега решал точно такую-же проблему, у него были те-же симптомы - timings ТНВД были не верны, была опять ошибка в 1 зуб...
И по дыму вы это не определите - дмрв и автомат опережения там не зря стоят...
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Gtrance. Насчёт того что у нас цепь не вытянута! это нам уже понятно давно, хотя я несколько раз разбирал газораспределение, сначала было предположение что это гидронатяжитель (и это было обосновано!) но он абсолютно в норме! С самого начала предположение насчёт растяжки цепи у меня вызывала лишь улыбку! Но после того как я несколько дней провёл с газораспределением (собирал - заводил - думал) (заново установил газораспределение по меткам) - уже мысль о растяжки цепи не казалась такой нереальной. Заказал новую поставил - результат нулевой!

Затем Pelmen устранил неисправность промывкой впускного коллектора. ММС подсказал что вполне возможно это из за неравномерного сгораноия топлива и по логике вещей это абсолютно правильно, поэтому пытаюсь найти причину исходя из этих идей!.

А уверены что шкивы РВ не проскочили относительно шпонки?
Я думаю это маловероятно!!!??


Pelmen хочу уточнить - а остатки керосина с грязью в цилиндра не попадут (всё откачать невозможно наверно). Машина у меня пока с открученным коллектором стоит - думаю что делать?, где ещё можно что разобрать и поэксперементировать. Езжу пока на своей проверенной временем РВР-ке.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

У дизелей вследствие большей степени сжатия нагрузка на механизм ГРМ гораздо более высокая, чем у бензиновых собратьев. Отсюда следует что вполне возможен проворот шкивов относительно шпонок, к тому-же мотор цепной. Да и чего говорить, проворачивает и у бензиновых моторов с РЕМНЕМ! Насчёт неровного сгорания - смотреть опрежение впрыска, смотреть давление ТНВД, чистоту форсунок.. ДЛя пробы сделай вот что - выкрути форсунку и попробуй завести мотор на 3-х горшках, посмотри на качество распыла. Заодно, если мотор будет работать можно оценить работу систем опережения впрыска у ТНВД, хотя и косвенно - по объёму впрыснутого топлива на разных оборотах.

И вообще - накидайте мне ссылок на механизм ГРМ этого yd25ddti, на его тнвд и его(тнвд) установку.

Вот ты пишёшь про впуск. А если подумать - а сколько там должно быть отложений, если смесь начала сгорать неровно? Вы что, всерьёз полагаете, что такое возможно???? Нет, это фантастика, а если кто-то промывал впуск НЕ СНИМАЯ с мотора и получил результат - так это скорее всего означает, то керосин(или чем там промывали) попал на впускные клапана и отмочил все наложения с них. Поэтому могу посоветовать помыть МОТОР винсом, тот, что из бутылки через трубку подключается к вакууму впускного коллектора....
И не страдайте фигнёй - неровное сгорание топлива начинается тогда, когда во впуске появляется нечто, сравнимое стряпкой. Никакой нагар толщиной до 1.5 мм не даст такого эффекта...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025