Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
>>И вообще - накидайте мне ссылок на механизм ГРМ этого yd25ddti, на его тнвд и его(тнвд) установку.
))))))) Во как, накидайте, а я подумаю. Ты ж вроде не первый раз в этой ветке, так что смотри все что здесь есть, твое ))))
Литературы именно на этот мотор нет. Есть на аналоги, вот с них по крупицам собирается информация.
Gtrance
Твоя версия про сбитые фазы ГРМ конечно интересна но КАК это связано с заменой фильтра, после чего машина начала тупить.
Замечу, что даже с проскочившим ремнем машина тянет лучше чем 40 км. Мне кажется что в данном случае метки не при чем. И на ХХ с проскочившими метками мотор ровно работать не будет.
Неровномерность может возникать из-за разницы давления по форсункам (ее отсечки) из-за грязи во впуске. Если там "тряпка", хрен вообще заведешь.
Этот мотор с непосредственным впрыском, а это еще повышает давление форсунки и как следствие вышеописанный эффект, кроме того он еще и ТВИН КАМ, т.е. нагрузки на цепной привод у него выше чем у одновального.
Вот поэтому я и предпологаю возникновение ДИНАМИЧЕСКИХ (в движении) ударов, которые провоцируются неравномерным сгоранием и за счет "податливости" цепи эти удары усиливаются и ослабляют натяжитель, что придает цепи некоторую свободу, соответсвенно растет и уровень неравномерности уже из за ослабшей цепи и этот процесс усиливается что приводит к слышимому рокоту.
На оборотах силы инерции не дают развиваться динамическим колебаниям и цепь молчит.
крот
Я бы тебе посоветовал промывать не керосином а спец химией типа КАРБ КЛИНЕР. Стоимость баллона хоть и около 100руб, уйдет на все максимум два, зато все отедает в мгновение ока.
Надо обложить открытые части коллектора тряпками и пробрызгивать этой бедой. Ясно сразу будет сколько там грязи.
Еще один плюс по сравнению с керосином, очиститель испаряется а керосин нет. Риск словить гидроудар резко уменьшается.
| |