Gtrance - вы пишите что: что при смене ТНВД вам ВСЁ выставят по меткам. В том то и дело что ТНВД я

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Gtrance - вы пишите что: "что при смене ТНВД вам ВСЁ выставят по меткам". В том то и дело что ТНВД я пока не трогаю (всё нормально - пока). Кроме брацанья цепи всё ГУТ! Тяга, скорость - всё в норме. Газораспределения я сам ставил по меткам - так в чём же причина?!

И я не понял! вы меняли ТНВД? и если да, то Зачем?
 
 Новая версия )))
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

>>И вообще - накидайте мне ссылок на механизм ГРМ этого yd25ddti, на его тнвд и его(тнвд) установку.

))))))) Во как, накидайте, а я подумаю. Ты ж вроде не первый раз в этой ветке, так что смотри все что здесь есть, твое ))))
Литературы именно на этот мотор нет. Есть на аналоги, вот с них по крупицам собирается информация.

Gtrance
Твоя версия про сбитые фазы ГРМ конечно интересна но КАК это связано с заменой фильтра, после чего машина начала тупить.
Замечу, что даже с проскочившим ремнем машина тянет лучше чем 40 км. Мне кажется что в данном случае метки не при чем. И на ХХ с проскочившими метками мотор ровно работать не будет.
Неровномерность может возникать из-за разницы давления по форсункам (ее отсечки) из-за грязи во впуске. Если там "тряпка", хрен вообще заведешь.
Этот мотор с непосредственным впрыском, а это еще повышает давление форсунки и как следствие вышеописанный эффект, кроме того он еще и ТВИН КАМ, т.е. нагрузки на цепной привод у него выше чем у одновального.
Вот поэтому я и предпологаю возникновение ДИНАМИЧЕСКИХ (в движении) ударов, которые провоцируются неравномерным сгоранием и за счет "податливости" цепи эти удары усиливаются и ослабляют натяжитель, что придает цепи некоторую свободу, соответсвенно растет и уровень неравномерности уже из за ослабшей цепи и этот процесс усиливается что приводит к слышимому рокоту.
На оборотах силы инерции не дают развиваться динамическим колебаниям и цепь молчит.

крот
Я бы тебе посоветовал промывать не керосином а спец химией типа КАРБ КЛИНЕР. Стоимость баллона хоть и около 100руб, уйдет на все максимум два, зато все отедает в мгновение ока.
Надо обложить открытые части коллектора тряпками и пробрызгивать этой бедой. Ясно сразу будет сколько там грязи.
Еще один плюс по сравнению с керосином, очиститель испаряется а керосин нет. Риск словить гидроудар резко уменьшается.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: КРОТ (212.96.217.---)
Дата:   давно

Gtrance. Прочитал - буду думать дальше! Причина то думаю общая для этих движков.

Помыть МОТОР винсом, а комп не заглючит? ОН ЖЕ У НАС НЕЖНЫЙ.
 
 податливость цепи? Хех... (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Вот поэтому я и предпологаю возникновение ДИНАМИЧЕСКИХ (в
> движении) ударов, которые провоцируются неравномерным
> сгоранием и за счет "податливости" цепи эти удары усиливаются
> и ослабляют натяжитель, что придает цепи некоторую свободу,
> соответсвенно растет и уровень неравномерности уже из за
> ослабшей цепи и этот процесс усиливается что приводит к
> слышимому рокоту.
> На оборотах силы инерции не дают развиваться динамическим
> колебаниям и цепь молчит.

++++++ новая цепь не будет громыхать, это не ремешок, который тянется. Примеры бракованных цепей из жизни на "свежих" машинах, замену которых надо делать после 100 тык - Сузука Эскудо с 2000 сс, V-образный мотор. Действительно заводской косяк.

Из аналогий - на бензинках Ниссановских цепных (4100 сс) стоит муфта на распредвалах, по типу VVTI, потихоньку умирает и начинают на холостых греметь новые цепи с новым натяжителем...

Надо давление в масляной системе померить как минимум... неплохо бы в разных точках.

Недостаточный подпор на гидронатяжитель может быть связан с вязкостью масла (сорт не тот), с износом маслонасоса, клапан превышения давления "устал", и так далее.... А какое состояние звездочек под цепи?

___________________
http://www.ramus.ru
 
 читай внимательно (+)...
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Предыдущие посты

> У дизелей вследствие большей степени сжатия нагрузка на
> механизм ГРМ гораздо более высокая, чем у бензиновых
> собратьев. Отсюда следует что вполне возможен проворот шкивов
> относительно шпонок, к тому-же мотор цепной.

+++++ это что то из области фантастики или результат вмешательства кривых рук в ГРМ, за всю многолетнюю практику наблюдались единичные случаи подобных "заводских" дефектов, и то, есть подозрение что в мотор уже лазили а одноразовые болты не меняли или не соблюдали моменты обтяжки...

Неспроста японцы переводят новые серии моторов на цепи, которые по их расчетам доолжны отработать весь срок службы без замены, а ремни привода ГРМ в отставку... Т.е. старое решение возвращается в новом исполнении. Суть применения цепей - снижение издержек при ТО и более высокая надежность, с устранением шумности "старых" цепных ГРМ. Хотя просчеты конструкторов или поставщиков цепей возможны и вылазит это после реального пробега, когда машинки начинают покидать первых владельцев...

> Насчёт неровного сгорания - смотреть опрежение впрыска,
> смотреть давление ТНВД, чистоту форсунок.. ДЛя пробы сделай
> вот что - выкрути форсунку и попробуй завести мотор на 3-х
> горшках, посмотри на качество распыла.

+++++ я хотел бы посмотреть как это сделать в тесном подкапотном простарнстве минивена... Больше чем уверен, что топливные трубки на этих ТНВД не любят никаких перегибов (давление больше), что бы можно было "отогнуть" форсунку в сторону.
Да и форсунки судя по ФАСТу не ввинтные а прижимные.
И есть такое предположение, что комп не даст завести двигатель, определив по датчику детонации нерабочий цилиндр.

ЗЫ - есчо раз повторюсь, что подходить к этому поколению моторов со старыми мерками народной диагностики неправильно.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Да не податливость это, а колебния.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG не совсем правильно меня понял. Цепь та как раз не растягивается и не сжимается она как и ремень колеблется. Снимите крышку у любого мотора с ремнем и увидите как он подрагивает.

Любая сила есть произведение массы на ускорение. Масса цепи значительно больше ремня, она давольно тяжелая. Вот это масса и вызывает силы колебания, причем в отличии от ремня эти силы отличаются на порядки!!!!
Ускорения появляются именно из за неравномерности нагрузки в цилиндрах что приводит к небольшим ударам по поршням, впускным и выпускним клапанам что ведет к неравномерном вращении приводных звездочек из за чего возникают местные прогибы, которые вызывают колебания и натяжитель проседает, далее начинаются дребезг и рост ускорения что в свою очередь ведет к еще большему росту сил, вызывающих колебания и процесс как говорится пошел.

Не разу не думали почему в цепных моторах куча успокоителей, да еще и ломает их будь здоров?
В ременных вообще успокоители не ставят.
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уже давно обращаю внимание на вашу тему, и нет ей конца, как гриться! Млять, люди, как вас это еще не зае...ло! Я бы т драндулет с таким геморойным движком давно бы нахер продал и не парился!!!! Мазохисты несчастные!!!!!!!!!!!! Тойоты покупать надо, убогие!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Да не податливость это, а колебния.
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.................и натяжитель проседает,
> далее начинаются дребезг и рост ускорения что в свою очередь
> ведет к еще большему росту сил, вызывающих колебания и
> процесс как говорится пошел.

+++++ как ни странно, основной гидравлический натяжитель справляется с этим в исправной системе в нужной скоростью и энергией поглощения...
>
> Не разу не думали почему в цепных моторах куча успокоителей,
> да еще и ломает их будь здоров?

+++++ поломка - это следствие а не причина...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Мистер Великолепный!!! Спасибо за совет! Если продать, проблемы не уйдут а начнутся у другого!, разбиратся нужно до конца, машины в России и никто их отзывать не будет, они будут умирать сдесь!!! И не нужно считать себя самым умным.
 
 Имеет место быть.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ как ни странно, основной гидравлический нат
житель справл
етс
с этим
в исправной системе в нужной скоростью и энергией поглощени
...

То то и оно что в этой системе не все исправно, вернее значения выходят за рамки расчетных.

+++++ поломка - это следствие а не причина...

Ясен пень, что следствие, но цепь даже обтянутая успокоителями получает свободу и ломает их.


ЛЮБИТЕЛЯМ ГОВОРИТЬ ТОЙОТА ФОРЕВЕ!!!!
Да заеба.....ли вы уже всех. Чахните над своим златом дальше, для вас даже отдельный форум выделили ))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025