Mayhen/ Мож действительно ТНВД!? И у тебя глючит? Я так понял, что за это время активных действий

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Эх опять ТНВД!
Автор: BigVlad (80.92.96.---)
Дата:   давно

Mayhen/
Мож действительно ТНВД!? И у тебя глючит?
Я так понял, что за это время активных действий уже все сделал с машиной что можно!
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты имел ввиду ВПУСКНОЙ коллектор? Если да, то где там может накапливаться грязь?? Куда налил керосин?
 
 про чудо-устранение рокота цепи
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

2 Pelmen
прочитал сообщение про устранение шума цепи путем промывки входного коллектора и форсунок с помощью присадок.
Можно поподробней узнать эпопею про замену цепей(где купили, где,кто и как менял), а также результат и выход на прочистку входного коллектора.
У меня тоже YD25 и начала рокотать цепь, а пробег только 64 тыс(машина 2000 г), и я тоже считаю, что дело не в износе цепи а в чем-то другом.
 
 почитай тут (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583&s=15a90d08c4073320f2fc105879ef8301

а то до посинения можно про "любовь" читать...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 По поводу заказа ТНВД
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> ТНВД
> http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&pcode=167005M321&fcode=01A

Ты даешь ссылку на ТНВД для YD22DDTi. Код запчасти 167005M321:
http://www.elcats.ru/nissan/code.asp?cat=302&mid=9&myear=2000&code=16700
Заменных номеров, как видите, вроде нет.
На YD25DDTi стоит ТНВД с оригинальным кодом 16700AD200. См. фото:
http://www.autovibor.ru/foto/n65_1.jpg
На www.exist.ru такой детали нет. Звонил им, спрашивал, подойдет ли 167005M321. Они не знают.

По ссылке на расходомер спасибо. Буду думать, решаться.
 
 После промывки топливной WYNN'Sом
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В общем, промыли.

Предварительно осуществили следующие действия:
Открутили входной и выходной штуцера на ТНВД. Оба чистые. То есть на входе и на выходе вообще чистяк, никакой срани. Никаких "стаканчиков"-сеточек обнаружено на входе-выходе у данного насоса не было. Хотя откручено и осмотрено все.
Затем осмотрели магистраль от бака к топливному фильтру. Сняли сиденье, сняли "рельсы" по которым оно юлозит. Мняли обивку, сняли мягкий поролон-утеплитель-шумоизолятор. Там в корпусе люк. Сняли. Под ним еще один на герметике, из него идут три штуцера. Все поснимали, продули. Под этим лючком сразу открывается доступ внутрь топливного бака. Он, как и писал ZUZUBUG, пластиковый. Белоснежный. На дне - ни соринки, ни песчинки. Чист, как только что из-под конвейера, соляра чистая-прозрачная, ни намека на осадок. :(

ОК, закоммутировали к аппарату WYNN'S POWER PURGE. Залили промывку, пустили с минимальным давлением, затем по мере работы/промывки давление в системе повышали. Чистили-чистили. Практически сразу, минут через 5-8, замигал на работающем двигателе CHECK. Погонял на повышенных, после 15 минут работы остановили, оставили "закисать". Снял коды скрепкой. Выдал последовательность 47 12(!!!?) 77. Сбросил. Снял снова - 55. ОК.
Запустили минут через 20 снова. CHECK больше не появлялся.
Короче, гоняли до полного срабатывания/вымывания очищающей жидкости. Было предложено процедуру повторить.
Подсоеденили шланги с солярой, попробовал "стояночный тест" - 1300-1400. Попробовал прокатиться с банкой, минуя тракт бак-фильтер-ТНВД, никаких изменений по сравнению с тем, как было. От повторной промывки отказался. Результат = 0 :(

P.S.
Кстати, там эти "промывщики" мне все говорили: "На фига ты в БАК заливал этот Hi-Gear? ВООБЩЕ В БАК никогда ничего не надо заливать. Никакие очищающие присадки, растапливающие и т.д. Развод это все, реклама. Нельзя этого делать! Чистить надо непосредственно на двигателе, а не всякую срань в бак лить. Не делай этого никогда!"
Вот и не знаю, кому верить...
 
 ++
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Он, как и
> писал ZUZUBUG, пластиковый. Белоснежный. На дне - ни соринки,
> ни песчинки. Чист, как только что из-под конвейера, соляра
> чистая-прозрачная, ни намека на осадок. :(

+++++ я только предполагал, что на свежине может быть пластиковый бак. Белоснежный - это изнутри?
Что стоит на трубке забора топлива? Префильтр, сетка, что?
>
ВООБЩЕ В БАК никогда ничего не надо
> заливать. Никакие очищающие присадки, растапливающие и т.д.
> Развод это все, реклама. Нельзя этого делать! Чистить надо
> непосредственно на двигателе, а не всякую срань в бак лить.

+++++ можно подумать, что винсс поставщик НАСА. Тот же винсс делает кучу флакушек для заливки в бак. Логично?

> Не делай этого никогда!"
> Вот и не знаю, кому верить...

+++++ и не верь. Для такого типа ТНВД вообще не надо никаких аппаратов промывочных, если нет подкачивающего отдельного вынесенного насоса. Деньги на ветер. Более чем уверен, что "промыщики" имет слабые познания, если вообще они у них есть, как устроена система питания бензинок и дизелей... Инструкцию к аппарату прочитали и вперед...

А присадки "в бак" имеют право на жизнь.

ЗЫ - а вот что летело из выхлопной трубы, видел?

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> я залил в бак присадку HI-GEAR для чистки форсунок а также добавил присадку ER залил полный бак топлива через 130 км заработал 2-ой цилиндр машина изменилась полностью

Как ты вычислил, что у тебя именно через 130 км заработала форсунка? До того двигатель "протраивал", или как?
 
 Re: ++
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> я только предполагал, что на свежине может быть пластиковый бак. Белоснежный - это изнутри?

Да, изнутри. Но, видимо, и снаружи. Белый, полиэтиленовый. Но снаружи (снизу) он закрыт глухой защитой металлической.

> Что стоит на трубке забора топлива? Префильтр, сетка, что?

Трубка забора заканчивается белым пластиковым "рострубом", этаким конусом, к вершине которого крепится трубка забора топлива (диаметром миллиметров 6-8), а основанием и является что-то типа сеточки. У меня была девственно чиста. На продув ртом тоже отзывается "с радостью" в оба направления.

> Более чем уверен, что "промыщики" имет слабые познания, если вообще они у них есть, как устроена система питания бензинок и дизелей... Инструкцию к аппарату прочитали и вперед...

Весьма вероятно, согласен. Но то, что с пониманием отнеслись, часа 4 разбирали, трубки снимали, в бак лазили и т.д. - на том им спасибо. Устосались все в соляре, а результат отрицательный :(

> а вот что летело из выхлопной трубы, видел?

Когда промывал? Не знаю, не смотрел. "Промывщики" смотрели, я на газ жал. Но они ограничились молчанием. Вообще у меня из трубы редко гарь вылетает. Как, впрочем, и сине-сизый дым. В основном ровный, бесцветный, как у рабочей бензинки.

Единственное, что хочу отметить:
Когда шел процесс промывки, "промывщики" обратили мое внимание на прибор (шкалу) регулировки подаваемого прибором этим WYNN'Sовским давления. При повышении давления стрелка начинала скакать вверх-вниз, с разбросом значений. А это, как они сказали, не есть гуд. Мол, у стабильно работаещего двигателя стрелка давления стоит на месте. Думали, она стабилизируется после промывки (пустые надежды...), но такового не произошло :(
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Про промывку и присадки ZUZUBUG прав.

***Там мне объяснили, что у них стоит "агрегат", тоже кстати фирмы WINNS, который "моет" топливные магистрали (+ТНВД) у разных типов ДВС. Под конским давлением. И что "правильные" владельцы приезжают к ним каждые 30000 км, особенно дизелисты. Стоит процедура 30 баксов.***

Прикол в том, что на входе в ТНВД стоит подкачивающий насос, этот насос расчитан на небольшое давление (примерную цифру непомню) и для этого в нем стоит клапан. Так хоть какое конское давление сможет развить аппарат ВИНС, все уйдет сквозь клапан в обратку.
Так же и на бензинке, так что просто промывать или на винсе разницы нет!!!!

Дым на выхлопе интересная деталь, но меня еще интересует когда САМ промывал с обратки пузыри шли???

По данной мною ссылке на покупку ТНВД была интересная деталь, продажа отремонтированных в Германии ТНВД. Стоимость в два раза меньше.

И еще про присадку, если не использовать антигель и удалитель влаги можно в переходные периоды встрять с проблемами ледяных пробок и густого топлива. Еще одна сторона, для долгой жизни топливной аппарутуры необходима смазка, а ее в нашей солярке и так мало, в зимней вообще минимум, так что мен кажется присадки использовать НУЖНО.


Единственная правда, для качественной промывки системы присадки в бак, как мертвому припарки, они в основном для поддержания чистоты и профилактики. Лечение нужно производить с использованием жидкости ВИНС, на ней даже написано, для професиионального использования.

Про дым!!!!
Если говоришь что всегда едет белый-прозрачный это не есть хорошо. Это говорит о бедной смеси, мой вот при запуске вообще плюется синеватым, ближе к черному. И когда машина не прогрелась при нажатии газа тоже непродолжительно подымливает. Еще один + за ДВРМ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025