Автор: Mayhem (81.176.148.---)
Дата: давно
> я только предполагал, что на свежине может быть пластиковый бак. Белоснежный - это изнутри?
Да, изнутри. Но, видимо, и снаружи. Белый, полиэтиленовый. Но снаружи (снизу) он закрыт глухой защитой металлической.
> Что стоит на трубке забора топлива? Префильтр, сетка, что?
Трубка забора заканчивается белым пластиковым "рострубом", этаким конусом, к вершине которого крепится трубка забора топлива (диаметром миллиметров 6-8), а основанием и является что-то типа сеточки. У меня была девственно чиста. На продув ртом тоже отзывается "с радостью" в оба направления.
> Более чем уверен, что "промыщики" имет слабые познания, если вообще они у них есть, как устроена система питания бензинок и дизелей... Инструкцию к аппарату прочитали и вперед...
Весьма вероятно, согласен. Но то, что с пониманием отнеслись, часа 4 разбирали, трубки снимали, в бак лазили и т.д. - на том им спасибо. Устосались все в соляре, а результат отрицательный :(
> а вот что летело из выхлопной трубы, видел?
Когда промывал? Не знаю, не смотрел. "Промывщики" смотрели, я на газ жал. Но они ограничились молчанием. Вообще у меня из трубы редко гарь вылетает. Как, впрочем, и сине-сизый дым. В основном ровный, бесцветный, как у рабочей бензинки.
Единственное, что хочу отметить:
Когда шел процесс промывки, "промывщики" обратили мое внимание на прибор (шкалу) регулировки подаваемого прибором этим WYNN'Sовским давления. При повышении давления стрелка начинала скакать вверх-вниз, с разбросом значений. А это, как они сказали, не есть гуд. Мол, у стабильно работаещего двигателя стрелка давления стоит на месте. Думали, она стабилизируется после промывки (пустые надежды...), но такового не произошло :(
| |