Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата: давно
2korvin
- про пипку. Она действительно есть, это релюшка какая-то, подобная стоит на многих японках, крутить ничего не надо, она в наших проблемах не при делах
- про шипящий звук - он тоже присутствует, я не разбирался с этим, но это имело место быть сразу на свежей машине(то есть которая совсем без проблем, описываемых в форуме)
Теперь некоторое замечание по ветке форума
ребята! в довольно интересной ветке, которую начал Майхем про проблему его движка, теперь уже несколько направлений и необходимо различать проблему Майхема - неедет и тупит, и другие проблемы движка YD25, типа рокот цепи ГРМ(но при этом машина гоняет как угорелая типа 170 км/ч и кушает всего 8-10 л соляры). При ответах надо различать это, а не сваливать все в кучу.
Предложение Майхему: ветку можно назвать проблемы движка YD25DDTi и думаю открывать надо новую, эта уже по модему целую вечность загружается
Теперь несколько наблюдений проблемы рокота цепи:
- когда заводишь холодный(+15-20) двигатель, пока не погасла лампочка масла(доли секунды или около секунды) слышен рокот цепи, который резко прекращается когда лампочка гаснет
- сам рокот цепи наиболее явственно слышан только в очень узком диапазоне оборотов двигателя примерно 1100-1500 и только под нагрузкой( на парковке ее либо нет на свежеммасле либо проявляется через некоторое время после смены масла)
- пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры рокот цепи очень трудно услышать и определить, его почти нет даже при движении
- при прогреве до рабочей температуры рокот отчетливо слышен в дипазоне 1100-2000 оборотов, после 2000 либо нет или заглушает общий вой двигателя
- сам рокот зависит по наблюдениям от оборотов, температуры и пробега масла
- при внешнем (без вскрытия)визуальном осмотре пластмасовой крышки Цепи видно легкий масляный налет с примесью пыли
Версии: цепь ослабляется из-за разрегулировки либо износа гидронатяжителя, так как не обеспечивает требуемую(???) величину натяжения при определенном давлении масла, так как давление зависит от оборотов и качества масла.
ДЛя сведений :
двигатель YD25 пробег 65 тыс. км масло Шеврон Дело 15W40 пробег на масле 1,5 тыс.
Кстати при замене масляного фильтра увидел некую метку на корпусе фильтра и на крышке, но попытки совместить их при закручивании не удалось, то недокрут, то перекрут(что чаще), а там при внимательном рассмотрении проходит канальчик неизвестного назначения (перепускной или обходной)
Обсудим?
Наше дело правое, мы его победим
| |