Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
я бы его посоветовал вообще на любой тип ТНВД повесить, ЭФИ не ЭФИ, жизни реально добавит, главное отстой вовремя сливать, а слитое рассмотреть на фильтрованной бумаге, весьма впечатлят... Ессно ставить его когда почки отвалились смысла нет, а вот после излечения проблемы (или "ДО" неё) - весьма и весьма рекомендую... При цене ремонта простого ТНВД за 200 енотов, уже его установка окупает себя.
хотя ИМО сильно цена на него завышена. Минимум ещё две фирмы в мире (с именем) делают похожие отстойники-конструкторы, но по более приемлемым ценам...
Есть такая циничная, но верная поговорка, "да здравствует рашн х%ел-фуел, без работы не останемся..."
Первопричина "внезапных" отказов в подавляющем количестве случаев даже на простых механических ТНВД кроется в отстойном качестве топлива, не говоря уже о электронноуправляемых и КР. И об этом как заклинание, упоминают бесчисленное количество раз в Рунете, а люди не слышат, на авось надеются, увы...
>
> separ-2000/5 в Новосибирске стоит 185 "Евриков" - без
> подогрева, в и-нете есть предложения по 148, а с подогревом
> что-то около 600.
++++++ так как СЕПАР врезают до фильтра, то бюджетный обогрев можно нацепить от Номакона на сам фильтр и после бака врезку сделать по желанию....
Вопрос по его размещению и подключению:
> вообще это возможно? Под капотом все очень плотно размещено.
+++++ оченно он большой по размерам, а что делать? Аналоги не в пример компактнее раза в два... но их пока не купить даже в москве... Надо мозговать, что можно под капотом безболезненно передвинуть-перевесить, поелику это возможно...
___________________
http://www.ramus.ru
| |