ММС написал(а): > > Спасибо, сами грызите ваши кости. +++++ чёрная неблагодарность в ответ. что

***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 зачем зиворачиваться как червяк на крючке? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС написал(а):
>
> Спасибо, сами грызите ваши кости....

+++++ чёрная неблагодарность в ответ... что собссно я и предполагал.

Все еще сомневаимся в
> наличии плунжеров? Сравните вашу картинку .... параграф ТВНД распределительного типа.
> Может что то и станет ясно.

+++++ я дал нормальную ссылку именно на разборку VP44 а не на сканы, сделанные с 10 копии... А свою хоть засравнивайтесь под лупой и поищите ваши плунжера в моей ссылке... Те самые ролики, в наличии и основной функции которых вы сомневаетесь, по англицки кстати обозваны плунжерами... Попробуйте догадаться в принципе их работы на основе своей ссылочки... чуть ранее я подсказал что к чему...
>
>> Про фильтр я написал свое мнение. Я уверен что оригинальный
> фильтр предохраняет мотор от инородных частиц не хуже этого
> сепара.
>
+++++ флаг в руки, но ничего существенного против СЕПРАР-2000 в части критики вы не скажете, за неимением оной и оного...

> Реально работающий )))
> как это он РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ? фильтрует что ли?

+++++ это седиментатор а не фильтр, хотя на него можно навернуть фильтр-картридж большей емкости чем стандартные заводские (модульная конструкция).... воду и песок задерживает в разы лучше той убогой функции, что возложена японоконструкторами на стандартный фильтр с отстойником...

ЗЫ - адью ретроград...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 жду комментов по рисункам с твоей ссылки (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

, пальцем покажите, хде плунжер пресловутый? ну и болтики регулировочные и сопротивления (то бишь резисторы) тож интересуют...
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_diesel/17.gif
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_diesel/18.gif

мне особенно нравится окончание статейки - "По материалам автомобильного справочника Bosch.
© Robert Bosch GmbH, 1996
© "За рулем", перевод на русский язык, 1999"

Обсуждаемый насос VP44 (хотя я думаю, что вы обсуждаете нечто совершенно другое, но упорно), появился на рынке в 1998 году (на дату справочника БОШ обратите внимание), хотя и имел до этого более простые версии... В справочнике ессно приведены упрощенные рисунки по принципу действия ну и перевод корявый, перлы встречаются ещё те... Но плунжеров как не было так и нет...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 А как же преславутая подпись?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Рекомендую почитать предыдущий топик про тнвд фирма лукас.
Да и вообще разберитесь для начала откуда топливо попадает в насос где сжимается у куда сжатое впрыскивается.
Может станет понятно, что ролик нужен для преобразования вращательного движения кулочка в поступательное движение плунжера.

Читайте книжку по насосом распределительного типа.
 
 опять двадцать пять (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС написал(а):
>
> Рекомендую почитать предыдущий топик про тнвд фирма лукас.

+++++ дядька, ну сознайся, что нешаришь в теме, ну причем тут Лукас и Бош? Одинаковые буквы в описании принципа действия увидел? Издержки корявого перевода, не более того.

> Да и вообще разберитесь для начала откуда топливо попадает в
> насос где сжимается у куда сжатое впрыскивается.

+++++ утверждение про плунжер - твоё, вот и доказывай. Это как

- Бога нет,- сказал Остап.
- Есть, есть,- сказали ксендзы.

> Может станет понятно, что ролик нужен для преобразования
> вращательного движения кулочка в поступательное движение
> плунжера.
>
> Читайте книжку по насосом распределительного типа.

+++++ да что вы как "Попка-дурак (с)..." заладили про свои книжки научпоповые... я ссылки на картинки из вашей же ссылки привел, ткните пальцем в плунжер...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Подпись!!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

А с какого это перепуга я должен сейчас начать что-то доказывать?
Надо было раньше умерить свой гонор и сарказм и попытаться разобраться, а не умничать.

Утверждение про плунжер не мое. Что написано в книге, то я и излогаю, ссылка на книгу тоже была.
Ничего нового в отличии от вас не изобретал.

Свое отношение к этому выложил в предыдущей теме, повторятся не хочу и время у меня нет.

Думаю не стоит захламлять эту тему подобными постами, можно или в личку писать или отдельную тему создать.
 
 она ниже каждого поста идиёт (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС написал(а):
>
> А с какого это перепуга я должен сейчас начать что-то
> доказывать?

+++++ да не с перепугу а по существу ваших же утверждений. Ну это все частности от недостатка информации. Уж дал ссылку на разборку и устройство потрохов всех насосов (что б успокоились насчет винтиков-шпунтиков), более менее попадающих под понятие "роторные", а разглядеть, в чем Лукас отличается от БОШа ВП44 все никак не можете...
поправьте иглу на проигрывателе, а то дорожку заело "плунжер, плунжер, плунжер..."

> Надо было раньше умерить свой гонор и сарказм и попытаться
> разобраться, а не умничать.

+++++ мое ИМО - не надо лезть в этот ТНВД, опираясь на взращенное вышкой самомнение, что мол разберем и после разборки/обмозговки проблему руками разведём, попутно обосрав всех и вся специалистов, каких бы достоинств они бы небыли...

Потому что чтение книжек ничего к решению этой проблемы на коленке не добавит как и неуместное их цитирование... Если бы был способ решить трабл своими силами, я бы безусловно его подсказал, а имеющий уши да прочитает...
>
> Утверждение про плунжер не мое. Что написано в книге, то я и
> излогаю, ссылка на книгу тоже была.
> Ничего нового в отличии от вас не изобретал.

+++++ понять, что ваши цитаты имеют только общие буквы с моими словами, видимо Вы не в силах и плавненько сьезжаете... попутно раздавая бесцельные советы и песпочвенно обнадеживая Мэйхима.
>
> Свое отношение к этому выложил в предыдущей теме, повторятся
> не хочу и время у меня нет.

+++++ ну время то вы находите на кашпировщину а дальше то что? Хотели подобного разговора на пикировках? Получите... см. подпись...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

пацаны че за дела, какие-то склоки, один теоритик, другой практик - вашу энергию по издевкам в мирных целях бы
горе то у человека
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

separ-2000/5 в Новосибирске стоит 185 "Евриков" - без подогрева, в и-нете есть предложения по 148, а с подогревом что-то около 600. Вопрос по его размещению и подключению: вообще это возможно? Под капотом все очень плотно размещено. Пару слов про MAF: неплохой результат дает промывка аэрозолем Карб-клинер, ничего ему от этого не делается, в силу особенностей его конструкции, а резвости добавляет.
 
 СЕПАР2000 безусловно весч (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я бы его посоветовал вообще на любой тип ТНВД повесить, ЭФИ не ЭФИ, жизни реально добавит, главное отстой вовремя сливать, а слитое рассмотреть на фильтрованной бумаге, весьма впечатлят... Ессно ставить его когда почки отвалились смысла нет, а вот после излечения проблемы (или "ДО" неё) - весьма и весьма рекомендую... При цене ремонта простого ТНВД за 200 енотов, уже его установка окупает себя.
хотя ИМО сильно цена на него завышена. Минимум ещё две фирмы в мире (с именем) делают похожие отстойники-конструкторы, но по более приемлемым ценам...

Есть такая циничная, но верная поговорка, "да здравствует рашн х%ел-фуел, без работы не останемся..."
Первопричина "внезапных" отказов в подавляющем количестве случаев даже на простых механических ТНВД кроется в отстойном качестве топлива, не говоря уже о электронноуправляемых и КР. И об этом как заклинание, упоминают бесчисленное количество раз в Рунете, а люди не слышат, на авось надеются, увы...
>
> separ-2000/5 в Новосибирске стоит 185 "Евриков" - без
> подогрева, в и-нете есть предложения по 148, а с подогревом
> что-то около 600.

++++++ так как СЕПАР врезают до фильтра, то бюджетный обогрев можно нацепить от Номакона на сам фильтр и после бака врезку сделать по желанию....

Вопрос по его размещению и подключению:
> вообще это возможно? Под капотом все очень плотно размещено.

+++++ оченно он большой по размерам, а что делать? Аналоги не в пример компактнее раза в два... но их пока не купить даже в москве... Надо мозговать, что можно под капотом безболезненно передвинуть-перевесить, поелику это возможно...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ***** Продолжаем заниматься любовью с ТНВД (YD25DDTi)...
Автор: vladis (---.mplik.ru)
Дата:   давно

http://users.nakhodka.ru/avtograd/zapshasti.shtml
цена движка d25 в находке
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025