Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Че уж говорить - если богатая Япония и та блн. распродается потихоньку. Мазда - форду, Исудзу - ДжиЭм, Ниссан - Рено.....»
При чем здесь распродаеться? Законодательно оставили две компании – Тойота и Хонда, остальные заставили разбавить иностранными вливаниями, посчитали что полезно. Кстати прикол - с пакистанцами тоже самое, япы высчитали что разбавлять островную кровь лучше всего с помощью представителей этой нации, им там зеленый свет на въезд в страну.
Про дешевизну японцев вот уж ….ало! Да сравните цену на Крузак лет четырех или Рав4… Я когда сейчас Калдину брал, мог из универсалов гольфа того же года взять, не говоря об Опеле Астра, новом Accente и прочее. Что за миф из восьмедисятых что праворукие дешевы? В Японии пожилые машины да дешевые, как впрочем и в Германии, а свежие престижные модели нигде за копейки не отдают.
Mikhey
Не читайте вы глянцевых журналов, рейтинги… Чет чехи со Шкодой так рванули скоро лицении Фольцу продавать будут. Вы хоть анализируйте то что читаете и тем более приводите в пример. М-класс удовлетворил 7 из 10 владельцев? Забавно, на самом деле дай бог одного… Кадиллак и Линкольн по качеству идут сразу после Тойоты и перед Хондой? Я промолчу…
«Но у япов нет таких дизелей». Каких дизелей? Прежде чем писать такое, поизучай вопрос получше. Почитай про ISUZU например. Блин, если не знаешь что бросаться словами.
А лучше продолжай читать Авторевю и не смеши людей. Авторевю при том что самое нормальное автоиздание у нас, порой пишет такую же чушь, из-за банальной неосведомленности в вопросе, особенно по япам.
| |