Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
DVito
Меня если честно не смущает например правый руль, на левом только учился(на Еразе) и сдавал (на 412-ом), а так пожизни справа, что водителем, что пассажиром, мне наоборот слева непривычно. И это меня не грызет, просто если честно когда очередной раз спрашивают - можно ли переделать, удобно ли, мне проще сказать что не удобно, мучаюсь. Так вот спор про европу и японию примерно такой же. Все для себя все решили, и когда говорят что японцы дешевые или некрасивые таким людям наверное проще ответить да, чем вступать с ними в дискуссию наподобии этой. Скучно, тем более который раз.
Про понты - понтоваться немецкими машинами не точто не модно, просто уже оскомину набило, понты какие-то выходят дешевые, пэтэушницам да южным ребятам пыль в глаза пускать, что косвенно подтверждают продажи новых автомобилей бизнес класса, посмотрите по той же камрюхе, ну неактуально уже понтоваться:). У меня знакомый зарабатывает штук десять баксами в месяц, знаете что он взял себе, только не падайте понтокруты:) - новый Мицубиси Кольт, потому что он в ней помещаеться нормально и внешне понравилась:) При этом по работе он общаеться с большими чиновниками, деловыми людьми и после этого его пускать никуда не перестали:). Недавно на рынке случайно услышал рассуждения перекупов, сказано очень метко но к сожалению дословно не помню, общая мысль такова что понтовые машины в большинстве своем покупает бестолочь - побюджетней и понтовей, например бэушный Гелен, а нормальный человек за эти деньги возьмет новый легаси например. Сразу оговорюсь чтобы не было обид что возможны ситуациии что тот же немецкий УАЗик взят для рыбалки или с детства челу нравился, или легась взят из-за того что денег на бэху не хватило:)(предвижу энтузиазм в стане ХХХ), но в большинстве то случаев Вы сами знаете что происходит.
Про статус авто - я чет не пойму владельцы Инфинити ФХ, РХ Лексуса, нового Субару невхожи в офисы деловых людей(с охраной следящей за маркой авто и производителем белья) не в пример статусных:) Туарега и Кайены сделанных в одном кузове, видимо настоящий шедевр в дизайне у немцев должен быть один, красота и статус в последней инстанции, правда вру есть еще неповторимый М-класс, да и у владельца черного десятилетнего Гелена в польском обвесе на китайском литье и шильдиком Брабус шансов предстать в выгодном свете больше чем у человека на постылом 100-м крузаке..? Детский сад ей богу. Да не смотрит на это никто, это все равно что подойдет к вам паренек и начнет говорить что без насадки на трубу, тонированного лобовика и красных брызговиков ваше авто слишком проигрывает в глазах определенного контингента:), я думаю что првильным ответом будет тот что дескать ...ть Вам на этот контингент и на видиние этим пареньком окрцужаещего мира.
DVito
А Тоета will wi - это что?????? Видимо идеал дизайна : )
Кстати интересная и стильная машинка, в черном цвете смотриться настолько отпадно что на мафиозной стрелке я думаю бы все в штаны наделали если бы чел на ней приехал. А если серьезно выглядит она цельно и не надуманно, вещь, нравиться она конкретно Вам или нет, огорчает только количество понтового у нас народа тыкающего пальцем:(. Кстати мне нравиться Хонда S-MX, чуть было не взял, отстановила низкая ликвидность и повышенное внимание дикого народа... Хотя для кого то и наоборот то типа понты, у нас катаеться один в обвесе, с ксеноном, на 17" литье, с прямотоком и т.д.... Кому что собсна... А японцам п...й нравится он берет и ездит, а у нас ей богу все серьезно, по пацанячьи - РАВ 4 не мужская машина, японцы не солидно, все в часах Ориент(за 20$), ...ть круче гор. Беспросветно как-то.
| |