Автор: Exceed (---.ikr.ru)
Дата: давно
Я вот одного не понимаю, а что не могут разве нравиться и японские и европейские машины? Я далеко не фанат Европы, мне не нравятся Опели, Рено, Мерины, но вот новый Пассат по моему очень даже ничего, и Бумер пятый в новом теле очень нравится. Что в этом такого? Японцы последние пять лет сильно рванули в плане дизайна, машинки заглядение, но есть и такие убогие, как будто их делали по остаточному принципу, наотъeбись. Модели не скажу, чтоб не обижать :) И потом, даже если машинка нравится, это ж не значит, что она нравится во всем. Мне вот в Тойотах сиденья не нравятся, при всех их регулировках я так и не смог настроить, чоб поясница не болела, в европейцах по моему сиденья удобнее. Это к вопросу о 12 регулировках :)
Как правильно заметил ДВито (на мой взгляд человек, старается быть объективным, судя по репликам) человек который хвалит какую то машину, чаще всего свою, либо просто не видит ее недостатков, либо видит, но пытается убедить себя, какой он молодец, что купил именно ее.
И еще позвольте пару слов на тему что было бы если бы у меня было денег немеряно. Если бы у меня было денег на новую БМВ, хз купил бы я себе праворульного японца или нет, при всей моей к ним любви. Просто считаю мировоззрение меняется. С такими бабками :) Может взял бы Лексуса, но скорее нового из салона, они мне тоже нравятся, причем все :)
А вот я бы взял Акуру,а вот я бы Цельсиора четвертого года, это все только разговоры. И Крузера в Красноярске в массе своей леворульные, специально считал, интересно вдруг стало. Просто в своем диапазоне цен хороши праворульки, в дорогом секторе другие приоритеты.
П.С. Вот чего понять не могу, так это почему у европейцев, ну тех же БМВ например, у всех машин салоны одинаковые, начиная с Х5 и заканчивая стокакой нибудь? У Ауди тоже, экономят что ли или фантазия кончилась?
Спасибо за внимание :)
| |