Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Jonik
«У японцев есть дорогие машины, но основной бизнес у них на маленьких зажигалках. Сравните - у Даймлера самый маленький авто - А-Мерин стоит в России 25кб. И это не то, на чем Даймлер основные деньги делает. Теперь найдите у любой японской фирмы такой же маленький, посредственный автомобиль за эти деньги. ЯПОНЦЫ ПО ПРЕЖНЕМУ - ДЕШЕВЛЕ!»
А – мерин, не мерин он, и даже не зажигалка и не стоит он столько, стоил бы если бы его брали за эти деньги, сколько их продано? Ноль? Один? и то по пьяни… Даймлер-Крайслер только в этом году по прибыли чуть в плюс вышел… Прикол еще в том что европейские авто при сравнении все оказываються меринами бэхами ферарями и бэнтли а японцы сплошь сузуки и дайхатцу с движками 0,8куба.
Я понцы дешевле? Вы что смотрите американские фильмы 70-х? Открой любой прайс по авто и гляди двумя глазами. Цивик дешевая зажигалка? По сравнению с чем? С фиатом Стило? С Гольфом? С Астрой? С Бэхой копекой? Какие комплектации? Импреза СТИ отстой? По сравнению с чем? Лансер Эволюшен дешев? Что из Европы там? Что за треп в небо?
«Ну и конечно, у японцев нет автомобилей, подобных Ферари, Порше, Ягуару, Роллс-Ройсу, Майбаху...»
А у европейцев есть машины подобные Ниссан Президент, Тойота Центури, Ниссан 350Z, Мицуока, скай опят ж который из стоковых машин показал лучшее время на кольце в Нюрберинге? Еще Бугатти ты забыл который Фольц уже пять лет не может заставить ехать. Про феррари(Фиат) а что она хорошо едет? Или Ламборджини? Лучше чем TVR? Какие из них качественее? Короче что рассуждать о высоких материях? Ты что ездил на Феррари или на мелкосерийной Мицуоке? К чему этот треп. Я знаю для себя что европейцы отстают по технологиям, концепции, дизайну. В начале девяностых японцев называют обмылками, затем так скромно выходит бэха в следующем кузове, как ванна, A6… При этом камрюху называют невыразительной. Японцы же на внутренних моделях начинают cрезать, спрямлять линии, что выглядело непривычно. Да взять тех же корейцев, оги вообще делали все по своему заказывая дизайн у итальянцев. Если Вы такие ценители как Вам Эсперо? Леганза? Только без оглядки на парней типа из авторевю которые говорил что корейцы невыразительны, а тот же MG/Rover порода, забыл модель, с @!#$ой зауженной, так та же Леганза внешне на порядок породистей. Гляньте на нее и на Астон Мартин, только не спешит голосить, гляньте. Если Вам понты корявые не совсем глаза затянули, в этом случае я беспомощен.
Mikhey
А ты про Isuzu знаешь? Слышал звон, что она (входя в состав GM) занимается дизелями и делает пикапы с внедорожниками. Ну дай ссылочку на ТТХ какого-нибудь японского дизеля. Будь спокоен я отвечу.
По дизелям сюда - http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s=dc742694d0a7860c95cef88e216b7a49
Там народ смеши.
А-класс был у М. Подорожанского (главного редактора Авторевю). Он - тупая блондинка.
Мне если честно все равно кто он там по ночам, если ты не понял авторевю я не читаю дословно, так для информации и глупостей там написано достаточно, пять лет читал каждый номер за исключением последнего года, Клаксон то вообще песня но полезная информация даже в таком концептуально рекламном и поверхностном журнале попадалась.
«У японцев-то у самих денег нету. И Карлосу Гону памятник не за спасение Ниссана ставят, а за то что он пакистанец наверное. Много девок японских попортил, генофонд улучшил. Мать его, лягушатник хренов.»
Да уж кого так у Японцев денег нет. Половину штатов купили, деньги наверное у французов одалживали… Чем Гон спас ниссан? Как это отразилось на качестве и модельном ряду? И кто больше выиграл от сотрудничества – Ниссан или Рено?
Ну у меня тойота. И не скажу я никогда что хонда и субару как выражуються сдесь некоторые специалисты@!#$о или АЦстой а тойота все модели сплошь рулез. У любой модели есть свои плюсы и минусы. И чем лучше те радикалы модных нынче марок(не тойоты), что говорят что тойота хуже тем что на нее легче найти запчасти и затулить китайскую кузовщину? Я лично беру оригинал, хотя понадобилось пока колодки пердние и свечи NGK платина, и то колодки прозапас. Так что актуальность темы (тьфу-тьфу) не для меня. А про нравиться не нравиться – нравится мне Форик, мог взять турбовый, пробежный, на две штуки дешевле и на два года старше моей Калдины, но честно зачем мне голвняк, если трезво рассудить? Езжу на тойотах, мне нравиться или мне стыдно должно быть? Или что чел на хонде партнер более драйвер и экономист чем на королке вагон? А владелец королки недоумок что заплатил на треть больше?
Не знаю по моему для радикалов у меня единственый ответ – пошли в @!#$у! Так проще и доступней.
| |