Автор: mikhey (193.194.153.---)
Дата: давно
И последее здесь.
Да, Jonik, ты не говорил про Субару и Ниссан. Говорят другие.
У нас на Субаровском форуме зто уже как анекдот.
Человек спрашивает купить ему Импрезу или Легаси, обязательно влезет авторитетный тойотовод (или хондарь?) с фразой типа.
"...нафига тебе Импреза, купи лучше Марк 2 - он
мягше и красивше, да и места сзади больше, а запчасти во всех овощных магазинах за даром лежат..."
Отсюда мнение.
Тяжело-ли продатвать потом Субару?
Автор: Konstantini (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: 13-09-05 23:55
Кто-то пишет, что у него уже 3-я, 4-я, и т.д. Субару.
А как они (Субары) продаются потом с пробегом по любимой родине?
Re: Тяжело-ли продатвать потом Субару?
Автор: Леонидыч (62.105.19.---)
Дата: 14-09-05 00:12
Долго обычно, народ напуган историями в духе Хичкока и Кинга об ужасах эксплуатации, дороговизне запчастей и общей ненадежности машин.
Обычно эти истории рассказывают на лавке или в гараже заслуженные тойотовцы с хондоводами, начитавшись наших тут обсуждений и заручившись поддержкой дяди Васи-слесаря из соседнего дома, который по тупости не смог поменять свечи или просто упал в обморок, увидев паука под капотом.
Что характерно, люди под маркой ниссан и сузуки лабуду не гонят, так как это обычно реальные люди, которые любят и понимают машины, а не понторезы или лохи.
Полностью согласен.
| |