Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Exceed
На Ламбо и машинах этого класса не ездил как впрочем и все участники этой ветки(разве что в Диснейленде по аллее за 40$, в Париже дают:)). Просто эти марки для кого-то представляються козырем в рукаве в этом флуде.
Ту Михе-маусу
“ Язык поучи сначала сходи или хотя бы посмотри в словаре как мышка будет по импортному.” Сходю:).
“Про S-type и X-type от Ягуара. Может найдешь который из них на базе Мондео сделан.” Главное ты понял наверное мысль про породу, а так извини, я в сортах @#$на не разбираюсь:)(плоская шутка).
Повторюсь я глянцевые журналы недословно читаю, и когда там печатают рекламу Ауди и пишут про “дух побед” с фото Ауди 20-х годов я взаимосвязи не вижу, разве что воспаленное воображение маркетолога. И про Ягуар, Сааб и иже с ними. Да нравяться людям швейцарские марки часов с китайским или московсим механизмом да пожалуйста, я не скажу что они плохи, но мягко говоря от лукавого это.
Из раллийных машин того времени мне больше запомнилась Лянча Дельта и Пежо 305(по моему) правда от серийного в нем ничего не было кроме внешнего вида, прототип очень злой, и сейчас порвет что угодно, ограничений тогда практически не было. Как и F1 c турбомоторами. Формулой брат интересуеться, с 1983года, чешские журналы Старт, Стадион тогда рулили, только было их штук десять на миллионный город по подписке, мы получали каждый месяц. Болели за Нельсона Пике. По ТВ показывали только в новостях спорта:(.
"Ну не дотягивают япы до европы по некоторым позициям таким как тщательность отделки, внимание к мелочам, настройка шасси и управляемость, дизайн, обилие модификаций (кто из япов предлагает по 7- 10 двигателей и по 3-4 коробки передач?) и вариантов отделки.