Ребята не хотел вступать в спор, но хочу немного обьяснить грамотеям. Такие киты вон лежат по 600

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Ребята не хотел вступать в спор, но хочу немного обьяснить грамотеям.

Такие киты вон лежат по 600 баксов на ебай, кому надо скажите привезем раз плюнуть, но вот поставить чтобы его, то хрен вы угадали.

Начинаем с подготовки мотора, поршневая и все такоя, понижение степени сжатие, далее топливная, далее электрониика, далле начинаем @!#$ся ее настраивать, и в результате едем хуже заводского турбовика хоть от нисана хоть от субару хоть от тойоты ( аденег потраим пипец сколько).

обьясните мне нафига все это????? чтобы доказать, что хонду тоже можно турбировать??? Да турбировать можно все, что угодно (можно вон и к самокату турбину прикрутить), а чтобы утвержать и как сказано не "сильно сомневаться" нужно взять и сделать.

Ха ха "примерно за те же деньги " поедет отлично :-))))))))))

да наверно жрать выхлоп это отлично.

Что касается настройки подвесок, то у Тойоты она настроена не для гонок (для гонок есть тюнинг) а для повседневной эксплуатации, мне например для повседневки хватает камри, и мотора и повески и ее стабильности и надежности. Для кайфа у меня есть турбо :-).

Еще более смешат категоричные заявления, у ТОйоты не было и не будет или никогда :-) ну дауны просто такое говрят. Если ты автоинженер, и говоришь такое, то гроше тебе цена, такие как ты делают тазы.

Никого не хотел обидеть, относитесь пожалуйста реально ко всему, удачи всем, с наступающим :-)
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В короне из этих 13-ти штук баксов на замену мотора потрачено 20000 рублей плюс 4000 на автомат. Все. Остальное все потрачено на музыки, покраски и прочие вещи. И поверь мне она на эти 20000 рублей едет очень достойно.
Относительно хонды. Во-первых, новый турбокит стоит денег. Часто продавец не указывает идут ли мозги в комплект, а они отдельно тоже стоят немалых денег. Далее, чтобы турбокит грамотно прикрутить нужны опять деньги и грамотные мастеровые. Далее... никто еще не сделал в природе (на ДВ) хонду с 300 силами, поэтому судить сколько и что там выдержит не представляется возможным. По моим данным не выдержат стоковые поршня там 300 сил никогда. Ты просто возьми в руку шатун от B16C и от 2JZ-GTE. Обещаю, улыбнешься.
Далее... турбокит и купленные мозги поставить мало. Мозги зашиты всегда под определенные параметры и бензин. Точная отстройка чем будет осуществляться? S-AFC как всегда? Упс... не пойдет такая настройка ибо ну ее на фиг. А если делать все по уму, то нужно:
1. Нормальный комп типа Мотека
2. Широкополосная лямбда
3. EGT и другие датчики

Короче в итоге получим конскую конечную стоимость и вялый если ни никакой результат. И ненужно мне кидать ссылки на великие американские турбохонды, которые выдают дикие показатели динамометров, живут по 5 минут на диностендах и бюджеты такие, что можно дом купить в Майами.

Проще будьте... приземленнее для наших россейских условий. А условия таковы, что турбохонда у нас на ДВ одна и бюджет ее неизвестен, ресурс тем более. Если бы было все просто, ездила бы турбовая каждая 3-я и все покупали бы хонды, а не скайлайны.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Примерно за те же деньги было сказано про карону бочку и интегру одного года, если в нее вложить денег до 12 тыс. Вот и всё. А с ебая турбокит за 600 баксов не нужен. Есть нормальные производители. Гредди, Топ Фуел. У них хонды едут значительно хуже заводских турбовиков? Жрать выхлоп у стандартного соарера на стандартной интегре никогда не приходилось.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

300 сил поршневая B16 и B18 не выдержит, нужно ставить ковку (стоит ого го), далее ковка разбивает гильзы, тюненые гильзы чугунные (это к вопросу нафига козе баян). Далее колено под замену на ковку, прокладку под башку, клапана, валы и прочую фиговину - все под замену. Стоимость этого? Ай, кусается! Коробку в какое место стоковую засунуть? Правильно, в то самое. Коробку тоже под замену. А надо ли изобретать велосипед когда он давно изобретен? Все вопросы к Гапону как ездится с кованой поршневой ежедневно. Он популярно объяснит.
Правильно slavv сказал... турбануть можно даже запор, не вопрос. Возникает другой вопрос: а надо ли? Может лучше купить нормальную машину?
Да и вообще спорить надоело. Двигатели нормальные давно определены в порядке предпочтения: 2JZ-GTE, RB26DETT, 1JZ-GTE, 4G63T, 3S-GTE, RB20DET, EJ20. Ну есть еще пара с которыми имеет смысл возиться и все.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

В корону можно без проблем засунуть 3S-GTE , а что в Хонду ? Только турбировать.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

:-) Смешно. Стандартная живая интегра на коробке у мертвого соарера на автомате может и не будет жрать выхлоп, а вот уж у живого соарера на том же самом автомате нажрется его по самые патрубки :-) А про коробку молчу. Просто надоело когда сравнивают отжатые машины. Сравнивайте сток и одинаковую трансмиссию. Да и вообще... езда на интегре и на соарере - две разные вещи.
И вообще спор бесперспективен. Выйдите на улицу и гляньте реалии жизни.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В хонду, кстати, тоже можно засунуть 3S-GTE... не так просто правда, но можно. Это будет тогда более правильная хонда :-) А если и полноприводной сделать, так может и машиной станет? :-))))))))))) Шутка.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

"Дима, расскажи плиз когда это калдина успела стать V6 твинтурбо 4вд? Я вот грешным делом все время думал, что у меня мотор рядная четверка и покупал по 4 свечи :-)))) а тут оказывается, что надо то было по 6 свечей покупать и по 2 ремня :-)"

Андрей, читай внимательнее.
Я разговаривал с Валерой (Mer_001), у него Легнум VR4 с вышеописанными характеристиками, и речь шла о том, что Хонды проигрывали не однаклассникам, а ему :)
ну и импрезе врикс и скаю с рб25дет :))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дим, это просто было неочевидно кому именно написано и что именно у него за машина. Речь то в топике о калдине.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

"Валера, а когда это было, что Прелюды на Вилюшках сливали одноклассникам, причем владельцы спокойно к этому относились, с пониманием так сказать :)?
Если сливали, то только тебе :)"

что тут неочевидного :))))
но речь в топике о калдине, в этом ты прав :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024