Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Ребята не хотел вступать в спор, но хочу немного обьяснить грамотеям.
Такие киты вон лежат по 600 баксов на ебай, кому надо скажите привезем раз плюнуть, но вот поставить чтобы его, то хрен вы угадали.
Начинаем с подготовки мотора, поршневая и все такоя, понижение степени сжатие, далее топливная, далее электрониика, далле начинаем @!#$ся ее настраивать, и в результате едем хуже заводского турбовика хоть от нисана хоть от субару хоть от тойоты ( аденег потраим пипец сколько).
обьясните мне нафига все это????? чтобы доказать, что хонду тоже можно турбировать??? Да турбировать можно все, что угодно (можно вон и к самокату турбину прикрутить), а чтобы утвержать и как сказано не "сильно сомневаться" нужно взять и сделать.
Ха ха "примерно за те же деньги " поедет отлично :-))))))))))
да наверно жрать выхлоп это отлично.
Что касается настройки подвесок, то у Тойоты она настроена не для гонок (для гонок есть тюнинг) а для повседневной эксплуатации, мне например для повседневки хватает камри, и мотора и повески и ее стабильности и надежности. Для кайфа у меня есть турбо :-).
Еще более смешат категоричные заявления, у ТОйоты не было и не будет или никогда :-) ну дауны просто такое говрят. Если ты автоинженер, и говоришь такое, то гроше тебе цена, такие как ты делают тазы.
Никого не хотел обидеть, относитесь пожалуйста реально ко всему, удачи всем, с наступающим :-)
| |