вот ты и попался,теперь опиши мне досконально процедуру установки тормозов от гт4!и встает ли все

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 зерг
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

вот ты и попался,теперь опиши мне досконально процедуру установки тормозов от гт4!!!!!!и встает ли все как родное?
 
 Re: зерг
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

НУ вот как владелец ГТТ скажи что я прав.
Калди супер машинка.
Но проблемы с тормозами в стоке есть от этого никуда не денешься, там нужны машинки раза в 2 поэффективнее. И стойки штатные я бы поменял, тогда можно грить об управляемости.
P.S. От Гт фор тормоза ставил кто то в форуме, надо поискать. Сто то надо переделывать но не глобально. Если бы себе оставил калди то непременно это бы сделал.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

тормоза некудышные,факт!!!!!а про управляемость...скажу когда будет сухой асфальт и летняя резина!!!!!пока мне резина не позволяет валить в поворотах!
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Kotey.M. (195.46.127.---)
Дата:   давно

Соболь, а ты много знаешь про ХонТора и про его машину? Втираешь, извини за выражение, в этом случае ты.

Тебя, Максим, из года в год, из сезона в сезон, из этапа в этап, рвёт какая-нибудь атмосферная Хонда, и ты для самоутверждения пишешь вот такие вот посты, которые смысловой нагрузки не несут. Попробуй заняться чем-нибудь более полезным.

Ник, готовит машину полностью сам, перебирает движки, подвеску и т.д. И лошадинные силы по принципу "выпускной +20, ЛСД +30" он не считает.

Стыдно, Макс, стыдно...
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Safer+ (---.renins.com)
Дата:   давно

Проблем с перегревом нет если использовать оригинальные колодки, у меня нет проблем ни по трассе не в городе, менял полсностью ремкомплект передних суппортов ( которые кстати двухпоршневые), можнт быть просто не нужно тормозить в пол ( так любые тормоза перегреваться будут) Про управляемость скажу так , у Калдины вполне адекватные по жесткости стойки, плюс на ней за счет полного привода медленные пвороты удобнее проходит в скольжении.
У Хондоводов хочется спросить насколько тормозная эффективность и управляемость Sabera S ( 2.5, торомозные диски больше чем у 2,0 и не такие как у обычного 2,5) и Rafaga (2.5) хуже чем у Sira Аккордовского
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

калдина имеет сильную недостаточную поворачиваемость. Руль поворачиваешь, машина довольно таки сильно наклоняется но наровит ехать вперед а не поворачивать. Лечиться занижением и более жесткими стойками. ПОнимаешь, центр тяжести там очень высок, отсюда и наблюдается такая тема, нужно занижать и делать жестче.
По поводу тормозоф, фсе познается в сравнеии знаешь ли. Двухпоршневые мало, нужно четырехпоршневые машинки наперед.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

По поводу стоковой подвески: крены в поворотах просто безобразные!
По поводу тормозов: после десяти торможений "в пол" тормоза становятся ватными. Сейчас рассматриваю варианты улучшения... Заманчиво выглядит комплект, переделанный Андерсом с 34-го ская. Подробнее на турбоматик.ру
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

РЕспект Kit_T, один из самых адекватных людей на форуме по калдинам ))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Safer+ (---.renins.com)
Дата:   давно

Я дико извиняюсь , но мне кажется вы просто не поняли эту машину или у вас убитая подвеска. Да машина кренится согласен ( это издержки ее универсальности), но вам что нужно , чтобы вас не укачивало или машина быстро и по правильным траеториям проходила повороты и перстраивалась? Я проездил на этой машине два года ( до этого начиная с 96 самым простым авто у меня был чаржевый Левин) и могу сказть что не могу реализовать весь ее потенциал.
По поводу десяти торможений в пол могу сказть , что это судьба, перегреются после этого тормоза у всех машин, как выход поставте высокотемепературные Apexi и проблемы нет, я сам пока не науился правильно тормозить так делал, сейчас мне достаточно и оригинала.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Safer+ (---.renins.com)
Дата:   давно

По поворачиваемости, у Калдины характер в зависимости от покрытия и траекторрии может быть и нейтральная ( правда реже всего это), и избыточная на скользком покрытии или при высокой скорости в медленных поворотах и недостаточная, что удобно при малых траеторриях поворота. Хотя если вы пишите недостатки про автоматную, то мне ваше "горе" понятно там нет межколесных диффов и привод условно полный ( вискомуфта)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024