Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Я же уточнил, что пока нету. В Японии ГТРы рулят на драге почему? Потому что нету вэдовой Супры. Японцы почему-то не доперли сделать таковую. Ничего, мы сделаем... не так быстро (денег надо очень много), но сделаем. Марки полноприводные уже 12.2 прут, поедут и быстрее.
А почему я говорю что супру полноприводную довести проще? Да вот почему:
1. Сколько стоит строкер 3.2 на ГТР? Ой! На супру правда тоже недешево, но... супра уже 3 литра, а ГТР 2.6. Получается если стоковый объем брать, ГТР проигрывает.
2. Сколько стоит холлинжер или нормальная трансмиссия, которая держит 1000 сил на ГТР? Ой... а автомат на супру который держит 2000 сил стоит 5000 долларов новый. Если самому собирать, я считал, можно в 3500 уложиться.
3. В Америке супры на заднем приводе едут 9 секунд на таких автоматах. Что будет если прикрутить полный привод? Ой будет. ГТРам будет ой.
Автомат на таких мощностях всегда даст фору по скорости переключения ручным коробкам. "Человеку немыслимо переключаться столь быстро при таких мощностях" (с) Titan Motorsports. Где автоматы на ГТРы? Ау!... нету автоматов.
Все это пока по сути болтология, потому что не хватает денег. Пока тот же Храмцов и Денисов продвинулись дальше, у них денег больше. В этом сезоне полноприводные тойоты будут повеселее однозначно. А в следующем уже и я подтянусь в их ряд с супрой... дай то Бог.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |