Автор: - JZ - (---.zaoproxy.ru)
Дата: давно
вы оба гоните чушь!
-----Хондовская подвеска гораздо надежнее , тойотовской.
с чего бы это? не вижу ни одного аргумента! А то что тебе КАЖЕТСЯ что она надежнее это твоя проблема.
-----А , что на счет S 2000. C 2-х литров , 250 лошадей без турбины.Калдина с 2 - х литров с турбиной 260 л.с.( и кто кого сделает это большой ?)
S 2000 спорткар Калдина универсал... ты крут парень умеешь сравнивать! я бы спорт кар сравнивал со спорт каром...например S2000 и SUPRA ...что теперь скажешь?
тоже самое и по универсалу (АККОРД, ОРТИЯ с КАЛДИНОЙ)...теперь я вижу корректность в сравнениях!
не надо путать классы машин!
-----Да и турбина долго не ходит , понаваливаешь ей не долго и умрет она(покупай новую ,а потом и двигатель следом)Особенно касаетеся зимнего сизона.
бред!
-----Назови хотябы одну машину (тойота) которая смогла сделать такой ДВС. К примеру Levin (стоковый) самый навороченый 1.6 , выжимает 165л.с удельная мощность составляет 6,24 кг\л.с , а стоковый Civic с таким же ДВС 1,6 ( В16В) - 185 л.с. Удельня мощность = 5.78.Вес машин равный. Как ты думаешь Levin останется сразу позади хонды или попытается не сильно отстать. КЛАСС МАШИН ОДИНАКОВЫЙ !!!!
другое дело! теперь вижу конструктив! Но опять таки могу привести пример в виде Тойота Алтеза там нет турбомотора! тем не менее снято 210 лосей впринципе тоже что и Аккорд СИР...
-----Конкретно в эксплуатации , коструктивные стороны Хонд более надежны, чем тойотовские. На это и упор в машиностроении.
(БЕЗОПАСНОСТЬ+КОМФОРТ+ЭКОНОМИЧНОСТЬ+СТОИМОСТЬ+ЭКОЛОГИЧНОСТЬ) Я эксплуатировал и тойоты и хонды , поэтому и мнение сложилось соответсвенное.
ну так воот и надо писать что это твоё личное мнение а не переубеждать тут народ в том что Тойота это кал!... у меня совершенно полярное твоему мнение!))) тоже исходя из опыта эксплуатации!
Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
| |