Ну и что твоя идея: заовощить все автомобили до уровня хонды?

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну и что твоя идея: заовощить все автомобили до уровня хонды?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Странная словесная баталия, особенно доводы. По логике можно и до такого договориться, что ферари @!#$, потому что она джипы не делает. Гон какой-то. Кстати, если у нас не научились турбировать хонды, то это вовсе не значит что этого делать нигде не умеют.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: carl coxx [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2Пеккельдорф
Ограничения вводятся не из за боязни что"гонка превратится в соревнование двух компьютеров и станет неинтересной". А только из-за соображений безопасности. Именно когда отменили турбонаддув, тогда гонки и потеряли зрелищность. Тогда исчезли быстрые обгоны. А теперь пытаются эту зрелищность повысить всякими способами, в том числе и с количеством топлива на квалу и гонку. Это все мертвому припарки.
Ф1 к реальной жизни не имеет никакого отношения, 1 мотор на 2 гонки не для того чтоб в перспективе он встал на городской автомобиль и отходил 500 тыс., а все оттого чтоб повысить ту же зрелищность и уравнять шансы бедных и богатых команд, чтоб Феррари прекратила всех ебсти.
Нельзя по Ф1 равнять гражданские машины, не имеет это никакого отношения.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ф1 вообще пройденый во всём этап.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Хонда, насколько я знаю, в Ф1 не так давно, да и из таблицы видно со 101 стартом Хонда уже на втором месте.

Андерс, зачем? Мы же не на гонках все - миру нужно много машин хороших и разных, не каждый день же гонки. И овощная калдина нужна и как видим турбовая тоже - раз есть на неё покупатель. Дело ведь не в этом, дело в том, что калдина, что турбовая, что овощная всегда останется калдиной и никогда не поедет как Хонда, хотя она может вдуть и остановиться тормозами от ГТРа. По моему мнению хондовские авто - оптимальное сочетание драйверских качеств/технологий/дизайна. Я не говорю что калдина в принципе хуже - нет это автомобиль для своих целей, так же как и хонда.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я вот ту подумал , а не снять ли мне со своего RVRчика движку со всей трансмисией и засунуть это все в Прелюд, и тогда "накушаются" ети тойотоводы выхлопов от хонды:)))))))))))))))))))))))))

По поводу технического воплощения идеи лутше всего думаю будет обратиться к Andersу :))))))
Турбо-хонда от Andersa - одно название чего стоит.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

"и никогда не поедет как Хонда, хотя она может вдуть и остановиться тормозами от ГТРа"

Ну вот у меня карина строится ST215 с мотором от калдины и тормозами от порша. Расскажи мне плиз подробно в чем будет выражаться то, что она "никогда не поедет как хонда"? Никогда не поедет так медленно как хонда? Соглашусь сразу же с таким аргументом.

По моим понятиям drivability - это:
1. Ускорение. Тут вопрос снимается: сиквентальный двойной турбонаддув не оставит ни какой хонде ни единого шанса.
2. Торможение. Ну тут спорить никто не будет, что 1300кг машина на громадных 4-х поршневых брембаках что спереди что сзади на 345мм роторах 34мм толщиной и на колесах 235.40.17 и на 1000 градусных Пагидах оттормозится лучше любого 34-го GTRа Vspec причем. Хонда тут вообще отдыхает.
3. Рулежность. Самый спорный момент. Но уж седан на Tein Type HA с 32-мя регулировками жесткости с Tein EDFC с кусковскими толстыми претолстыми стабилизаторами да еще и полноприводный точно утрет нос если и не всем, то уж практически всем хондам. Мы с TypeS решили забиться летом на Змеинке с его прелюдом. Я резины не пожалею на такое зрелище.

Я говорил и буду продолжать говорить: "Тойота, лишенная стоковой овощевозности, даст фору любой хонде и многим другим маркам по многим статьям". Я это неоднократно доказывал. Если и теперь непонятно, ну чтож докажем еще раз и два и три... пока крыть будет нечем. Тойота - самая лучшая в мире заготовка для бесбашенного тюнингатора.
А если честно, то исходя из Дальневосточных реалий я уважаю лишь скайлайны, потому что это лютые звери, особенно с валынами... и те машины у кого под капотом не менее лютые 2JZ. Остальное все, по существу, хлам.
И еще... есть машины для драйва, а есть для овощения. Если берете машину для стокового овощения, то не @!#$айтесь.. а если для гонки вооружений, то не стоните когда вас дерут.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

можно на крышу авто поставить турбо-реактивный агрегат как на самолетах (только меньше в несколько раз), хороший прижимной аэрообвес и на прямую хорошую дорогу.... ГЫ :O))))))
а ведь были такие мысли в начале 60 годов у американтосов и были пробные варианты, но из-за медлительности разгона и торможения двигателя большого распространения не нашло, хотя может когда-нибудь кто то и рискнет довести дело до ума...

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну так че зря звездеть... сделайте и утрите нос!
А хондой я заниматься никогда не буду... "у меня гранаты не той системы" :-))))))))))))))))))))))

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

>Тойота - самая лучшая в мире заготовка для бесбашенного тюнингатора.

И тут Ганса Христиана Андерса понесло :))
Самая лучшая загатовка - это американцы, и не хрен тут про джейзеты свистеть. И вообще - абсолюта на драге не бывает, топ фуел драгстеры порвут всех нахрен :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024