Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
"и никогда не поедет как Хонда, хотя она может вдуть и остановиться тормозами от ГТРа"
Ну вот у меня карина строится ST215 с мотором от калдины и тормозами от порша. Расскажи мне плиз подробно в чем будет выражаться то, что она "никогда не поедет как хонда"? Никогда не поедет так медленно как хонда? Соглашусь сразу же с таким аргументом.
По моим понятиям drivability - это:
1. Ускорение. Тут вопрос снимается: сиквентальный двойной турбонаддув не оставит ни какой хонде ни единого шанса.
2. Торможение. Ну тут спорить никто не будет, что 1300кг машина на громадных 4-х поршневых брембаках что спереди что сзади на 345мм роторах 34мм толщиной и на колесах 235.40.17 и на 1000 градусных Пагидах оттормозится лучше любого 34-го GTRа Vspec причем. Хонда тут вообще отдыхает.
3. Рулежность. Самый спорный момент. Но уж седан на Tein Type HA с 32-мя регулировками жесткости с Tein EDFC с кусковскими толстыми претолстыми стабилизаторами да еще и полноприводный точно утрет нос если и не всем, то уж практически всем хондам. Мы с TypeS решили забиться летом на Змеинке с его прелюдом. Я резины не пожалею на такое зрелище.
Я говорил и буду продолжать говорить: "Тойота, лишенная стоковой овощевозности, даст фору любой хонде и многим другим маркам по многим статьям". Я это неоднократно доказывал. Если и теперь непонятно, ну чтож докажем еще раз и два и три... пока крыть будет нечем. Тойота - самая лучшая в мире заготовка для бесбашенного тюнингатора.
А если честно, то исходя из Дальневосточных реалий я уважаю лишь скайлайны, потому что это лютые звери, особенно с валынами... и те машины у кого под капотом не менее лютые 2JZ. Остальное все, по существу, хлам.
И еще... есть машины для драйва, а есть для овощения. Если берете машину для стокового овощения, то не @!#$айтесь.. а если для гонки вооружений, то не стоните когда вас дерут.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |