Дима, расскажи плиз когда это калдина успела стать V6 твинтурбо 4вд? Я вот грешным делом все время

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дима, расскажи плиз когда это калдина успела стать V6 твинтурбо 4вд? Я вот грешным делом все время думал, что у меня мотор рядная четверка и покупал по 4 свечи :-)))) а тут оказывается, что надо то было по 6 свечей покупать и по 2 ремня :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Короче финал: сравнивать эти машины некорректно совершенно. Но если уж сравнили: стоковые минусы калдины легко и дешево исправляются, в то время как минусы хонды исправляются трудно и дорого. Это про сток. Если начать говорить про тюнинг, то тут же надо и закончить говорить про него, Вы сами понимаете почему. Я не берусь судить как с точки зрения нормального человека выглядит хонда, но с точки зрения больного на всю голову тюнингом человека, хонда кроме снисходительной улыбки ничего не вызывает и рассматривается исключительно как жертва. Иными словами не скажешь.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Андерс, тебя что хонда в детстве переехала? Откуда такая ненависть? Пожалуйста назови мне минусы хонды. С чего ты взял что исправлять их трудно и дорого? Судя по твоему отношению к хонде ты никогда не занимался её тюнингом. У ГЛЕММА есть турбокит на в16а за 1000$, это дорого? А интегра Семенюка мертвая что ли? И бюджет тюнинга у неё гораздо меньше чем у любой из твоих тойот. В своём классе хонда лучшая, доказанно неоднократно, а твоя философия: хонда @!#$о, потомучто есть турер.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Logan... а нет никакой ненависти. У хонды откровенно слабые моторы - это ее первая и главная беда, как тут не крути. И слабые во всех отношениях... для тюнинга тоже. Глемм может бесплатно даже турбокиты раздавать, только чтобы его поставить и грамотно настроить нужно не только 7 пядей во лбу иметь, но и бабок немеряно. И более того нихрена ты особого не добьешься. Если дунешь слабо - эффект будет, но небольшой. Если дунешь сильно, поршневую найдешь в поддоне. Заменишь поршневую, накроется колено, заменишь колено - ну дальше уже не машина будет и бюджет как у нсх, а толку хрен.
Интегра Семенюка единственная достойная уважения хонда, которая при полном весе (салон, кондиционер, мафон и прочее) на дорожной резине не выйдет из 14-ти и у которой турбозона начинается на 6000 оборотов. Диме нравится такая машина, не вопрос - это его дело, а мне нравится чугунная рядная 6-ка 3 литра, сиквентальный турбонаддув, полное отсуствие лага и 800 л.с. и это на стоковой поршневой. Ну и что Logan съел? Где тут хонда?

И последнее... это чтобы ты понял меня совершенно правильно. На светофоре когда мы с тобой встанем на улице, мне плевать будет в каком ты там классе и какой там у тебя утёс (это мы так в корку VTEC называем) :-)
Ну и что? Ты откроешь окно и будешь мне кричать: "нечестно"? Это удел слабых... хотя вы слабые и есть. Все, больше писать не буду, меня не переделать, вас тоже. Вы как сливали всю жизнь, так и сливать будете всегда. Занимайтесь лучше рестрикциями в классах. Чтобы хоть как-то выжить.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Базара нет, Anders, затюнить турботоету с 1(2)JZ на стоковой поршневой 7-ми пядей во лбу не надо :D
Т78, насос, форсунки еще пару девайсов да и вдуть во всю мощь – так чтобы искры да поршни из @!#$ы повылетали
Аааа, нет! забыл еще полный привод да тормоза от ЖТРа впихнуть и все!
Отсосите хондаводы!
А ты попробуй атму затюнить, попарься с головой, с поршневой, с облегчением всего, что можно
С картами, с впуском, с дросселем, с подушками, со шкивами……
Или по твоему тюн заключается тока в встрамлении турбовсего, что можно во что можно?
Еще светофор приплел…
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Блин японская гражданская война в России....
интересно в япе так же горячо дискутируют что лучше, что динамичнее...

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Tigra OD, это не факт. кроме НСХ есть еще С2000. 250 л.с., 6мт и задний привод с ЛСД. таких параметров (снятых с 2-х литрового атмосферного двигателя) ни у одной тойоты в стоке нет и не будет. это если по прямой. а на кольце калдине вообще делать не чего, любой цивик Dohc Vtec МТ ее сделает и еще и стопы ее разглядеть успеет когда на круг обгонять будет.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

"А ты попробуй атму затюнить, попарься с головой, с поршневой, с облегчением всего, что можно
С картами, с впуском, с дросселем, с подушками, со шкивами……"

В ответ всего один вопрос: "А зачем козе баян?" Я могу дунуть и усе :-)
У меня знакомый в Штатах ездит на автоматной супре с офигенной музыкой, кожаным салоном, DVD там и прочее. Возит сына в школу по утру, вечером забирает. А в пятницу заезжает на драг стрип, переобувается в слики и едет 9.008 на ней. Вот это моя философия. А все ваши вшивики, утёсы и прочая лабуда... все это пустое. Драг у нас максимум 5 этапов в году... 5 раз в году прохватил в своем классе и все. Все остальное время в году в городе тебя будут драть нещадно турбовые тойоты, наплевав на классы :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А относительно концепции моей ты верно подметил: чугунный блок, большая дудка, полный привод, усиленная автоматическая трансмиссия и тормоза от Порша (фишка от ГТРа уже устарела) и все будет в полном порядке.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Андрей, то, что у Семенюка яма до 6000 не значит, что нельзя турбовать хонду и нормально ездить на ней. Есть много комплектов, позволяющих снять на стандартных поршнях до 300 сил и ничего не высыпется. Хочешь больше- меняй поршня на кованные. Колено выдержит, конечно в разумных пределах. Да и суммарная стоимость такой машины не будет слишком высокой. Вот в Вашей статье написано, что стоимость короны почти 12тысяч. И что едет она на эти деньги? Сильно сомневаюсь. Если к обычной Sir Интегре прикрутить новый турбокит, то поедет всё это отлично. Примерно за те же деньги. Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024