Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Logan... а нет никакой ненависти. У хонды откровенно слабые моторы - это ее первая и главная беда, как тут не крути. И слабые во всех отношениях... для тюнинга тоже. Глемм может бесплатно даже турбокиты раздавать, только чтобы его поставить и грамотно настроить нужно не только 7 пядей во лбу иметь, но и бабок немеряно. И более того нихрена ты особого не добьешься. Если дунешь слабо - эффект будет, но небольшой. Если дунешь сильно, поршневую найдешь в поддоне. Заменишь поршневую, накроется колено, заменишь колено - ну дальше уже не машина будет и бюджет как у нсх, а толку хрен.
Интегра Семенюка единственная достойная уважения хонда, которая при полном весе (салон, кондиционер, мафон и прочее) на дорожной резине не выйдет из 14-ти и у которой турбозона начинается на 6000 оборотов. Диме нравится такая машина, не вопрос - это его дело, а мне нравится чугунная рядная 6-ка 3 литра, сиквентальный турбонаддув, полное отсуствие лага и 800 л.с. и это на стоковой поршневой. Ну и что Logan съел? Где тут хонда?
И последнее... это чтобы ты понял меня совершенно правильно. На светофоре когда мы с тобой встанем на улице, мне плевать будет в каком ты там классе и какой там у тебя утёс (это мы так в корку VTEC называем) :-)
Ну и что? Ты откроешь окно и будешь мне кричать: "нечестно"? Это удел слабых... хотя вы слабые и есть. Все, больше писать не буду, меня не переделать, вас тоже. Вы как сливали всю жизнь, так и сливать будете всегда. Занимайтесь лучше рестрикциями в классах. Чтобы хоть как-то выжить.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |