Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата: давно
>>Я вот попробовал по каталогу у Тойоты похожее на Сир-Т найти, чтоб сравнить, и озадачился: у Тойот с объемом 2,0 л. в топовых комплектациях они все полноприводники
Альтеза 6МТ 210 л.с., как тут любят говорить нервно курит против СиР-Т (ктото писал про заезд на форуме) :)
давайте уже трезво на вещи посмотрим???
конкретно СиР(Т) и ГТТ (СТОКОВЫЕ МАШИНЫ!)
- динамика у турбо выше, спору нет, но ресурс ниже (при прочих равных)
- управляемость у Хонды выше
- в обслуге турба подороже
вроде это и так выяснили!
дальше больше - ГТТ это ВАГОН - т.е. в ней больше места. Что мешает сравнить её и Аккорд Вагон СиР? (не по динамике, а вообще - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ качества)
Опять же - очень не хотел вступать в спор, но Андерс, ты говоришь что мол в городе на светофоре всех пох у кого какой класс и турбовая тачка накажет Хонду, так вот могу тебе сказать, что в 99% случаев, если на светофоре рядом будет стоять какойнить турбомонстр, то я спокойно тронусь со всем потоком (тем самым потенциально НЕпроиграв, но и невыиграв) - потому что я знаю что ТУРБО и АТМО сравнивать бессмысленно!
что и требовалось доказать.
| |