2Андерс Тебя убивает логика хондаводов? Ты на свою логику обрати внимание! Обьехал на турере цивика

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

2Андерс
Тебя убивает логика хондаводов? Ты на свою логику обрати внимание!!!!! Обьехал на турере цивика и счастлив как ребенок!!!!! "Смотрите какой я крутой, хонду ПОРВАЛ!!!!!!" Я вижу тебе не знакомо понятие честной и открытой борьбы, которое известно каждому настоящему мужику. Че ты так разорался? Здесь что кто-то когда-то говорил что порвал на хонде турбо-тойоту? И по поводу слабости хондавских моторов: у меня интегра 90г. в16а МТ(на машине не бабушка ездила за пенсией), за 15 лет никакого ремонта двигатель не видел и едет она сейчас очень не плохо, так вот найди мне турбо-тойоту того же года и без ремонта которая ехала бы также.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Tigra OD (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

To Logan - блин, я вашу логику понять не могу! Сначал вы кричите, что хонда быстрее Тойоты... Оказывается что нет.. Потом кричите, что управлемость у Хонды суперная.. Тоже оказывается не такая-уж она и божественная. Теперь начали про ресурс. Давай про ресурс - 1JZ атмо выхаживает до 1 000 000км. при правильном уходе. А то сравниваете турбо с атмо. Как про динамику и скорость так "не сравнивайте турбо тойоту с атмо хондой", а как насчет ресурса, так можно? Давайте будем адекватны! Особенно это касается хондоводов! У моего знакомого Соарер 81г. 1E-GU - уже прошёл >400 000 и ещё очень живой. И автомат родной только сейчас начал сдавать, т.к. на машине гоняют. Какая Хонда может таким похвастаться?
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

To tigra_od:

RAY:
>>Калдина порезвее будет только в том случае если она на механике.
>На автомате - дрова. Бывают еще на веслах :)

>Аккорд-Торено - SiR по динамике может чуть хуже чем калдина, хотя >не факт, но по управляемости однозначно наголову выше. SiR-T и Type->R в расчет не берем, там и обсуждать нечего.

Прошу заметить, что из всех хондаводов брякнул это лишь один чел, его можно смело назвать провокатором :)))

Остальные хондаводы про динамику говорили другое, турбина рулит.
А про управляемость спорить глупо, Сир-Т сток рулится получше, чем ГТ-Т сток. С точки зрения практичности универсал прикольней, спору нет.
Ну а то что турбомотор ходит меньше атмосферника это тоже факт, лошади бесплатно не берутся.

Я вот попробовал по каталогу у Тойоты похожее на Сир-Т найти, чтоб сравнить, и озадачился: у Тойот с объемом 2,0 л. в топовых комплектациях они все полноприводники
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

>>Я вот попробовал по каталогу у Тойоты похожее на Сир-Т найти, чтоб сравнить, и озадачился: у Тойот с объемом 2,0 л. в топовых комплектациях они все полноприводники

Альтеза 6МТ 210 л.с., как тут любят говорить нервно курит против СиР-Т (ктото писал про заезд на форуме) :)

давайте уже трезво на вещи посмотрим???

конкретно СиР(Т) и ГТТ (СТОКОВЫЕ МАШИНЫ!)

- динамика у турбо выше, спору нет, но ресурс ниже (при прочих равных)
- управляемость у Хонды выше
- в обслуге турба подороже

вроде это и так выяснили!

дальше больше - ГТТ это ВАГОН - т.е. в ней больше места. Что мешает сравнить её и Аккорд Вагон СиР? (не по динамике, а вообще - ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ качества)

Опять же - очень не хотел вступать в спор, но Андерс, ты говоришь что мол в городе на светофоре всех пох у кого какой класс и турбовая тачка накажет Хонду, так вот могу тебе сказать, что в 99% случаев, если на светофоре рядом будет стоять какойнить турбомонстр, то я спокойно тронусь со всем потоком (тем самым потенциально НЕпроиграв, но и невыиграв) - потому что я знаю что ТУРБО и АТМО сравнивать бессмысленно!

что и требовалось доказать.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

какие полноприводники, ты что?
возьми да сравин с Алтезой просто 3сже или с ямаховским 3сже
и там и там пер привод, палка, салон не шибко по размерам различается...
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

опа, Костян опередил :)
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

---- если на светофоре рядом будет стоять какойнить турбомонстр, то я спокойно тронусь со всем потоком (тем самым потенциально НЕпроиграв, но и невыиграв) ---

А вот тут то все не так ,
вы не поверите ,но ведь дергаются на сфетофорах ;) и дергаються постоянно .
А с у четом того что на Хондах очень часто катаються "дети гор" , то наказать такого джигита обьехавшего стояший поток по встречке и вставшего на светофоре "первее первого " - просто маленькое удовольствие .
Я конечно понимаю что детство - но ведь чертовски приятно ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Tigra OD (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

To Dmitriy(KRSK) - у Альтеццы задний привод.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: vinograd (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Так давайте что б спору меньше было когда потеплеет устроим заезды...атмо хонда /атмо тойота для начала
1) альтезза - сир-т
Тока надо хотя б по 2 авто каждой а то субьективные резалты получатся
ну а потом уже цивики там я не знаю и левины сравним
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

З.Ы.
Ну раз уж встрял в это дело ,то добавлю .
В своем среднестатистическом городке с населением тыщь в триста и машинками на дорогах как правило средней стоимостью от 5 до 15 тонн баксов на ГТ-Т(купленной за десятку) я чувствую себя абсолютно уверенно и можно сказать безнаказанно .Десяток Туреров Ви (еле ползающих зимой ) , три или четыре В4 (у половины уже стуканувшие движки), пара ЭВО и GTO ( в непонятном состоянии) и разумеется полная грядка Скаев(к сожалению без ГТРов).
И с каждым безо всякого напряга можно заезжать с хорошими шансами на успех.
Последней машинкой до этого был не худший атмосферник с 3S-GE на механике , так вот на нем приятное ощущение что "аппарат могет и едет " кончились еще в конце 90-х.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024