Автор: melnik (80.237.103.---)
Дата: давно
Мужики здорово !!! Хочу поделиться своими взглядами на этот многодневный спор. Относительно хонд хочу сказать одно что ХОНДА очень высокотехнологичная машина подчас в ней реализованы идеи, которые можно считать передовыми даже в отношении мирового автомобилестроения. Нежелание фирмы применять турбины в проектировании ДВС вполне объяснимо, повышение надежности мотора (с чем фирма успешно справляется)ведь турбина является самым не надежным элементом мотора, но это пока не наступил век турбодетандерных тепловых насосов где обороты в 30000 об/мин являются просто детскими. Вот тогда HONDA и начнет строить турбовые моторы от которых у попсовиков тойотоманов просто улетит кукушка, ну это так к слову.
На самом деле если бы хонда стала бы надувать свои моторы, я думаю несомненно они бы оказались более раскрученнее и как следствие мощнее тойотовских и субаровских.
Что касаемо подвесок то ни для кого не секрет что с 89 г хонда стала применять на многих моделях двух рычажку, которая гораздо надежней в условиях наших дорог чем мак-ферсон, а тойота только спустя три споловиной года. Да они ее просто передрали у хонды.
А из опыта эксплуатации тойот скажу подвеска(сайлентблоки,шаровые,стабилизаторы на линках) гораздо слабее а ходовка не выдерживает ни какой критики. У хонд картина другая без ремонта подвеска может выходить до 150-200тыс.км если считать с начала эксплуатации ее по нашим дорогам.
На верхах тойота умирает да и при такой эксплуатации тойотовский двигатель долго не ходитэто касается и турбовых моторов.
Ну все пока !!!
| |