Только если с формулы убрать все спойлеры и всякую другую хрень увеличивающую сопротивление +

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: vinograd (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Только если с формулы убрать все спойлеры и всякую другую хрень увеличивающую сопротивление + коробку под 400 метров настроить да и всю машину....да резину другую поставить неизвестно кто будет курить.
А так уж если мы говорим о "самом мощном классе" давайте сравнивать там драгстеры али есче что .... тем более в формуле то всего 3 литра атмосферных...
А то можно ваш любимый гтр на трассу с формулой поставить и посмотреть
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Знаете в чем притягательность "меньших" классов? В доступности автомобилей! Не каждый сможет или захочет потратить столько денег, сколько стоит ваш ГТР или ЭВО, ради хорошего времени на 400 метров. И это реальность с которой надо считаться. Тем более что именно "доступность" (или скорее наоборот, в финансовом плане "недоступность") позволяет вам быть вне сильной конкуренции...

А насчет Ф1 - это конечно зрелищно, но зачем? Ф1 ведь заточена под другие задачи и в целях безопасности и "уравниловки" жестко регламентирована... Думаю если бы перед ними стояла цель обогнать ваш ГТР :), с их бюджетами, стадами инженеров и производственными возможностями - они бы это сделали. Вот если вы на трассе Ф1 обскачите... :)

PS: Хотя я если честно, не отказался бы посмотреть на такой заезд и болел бы именно за ГТРа :)!
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

Зажали Ф1-это точно! ГТР на ускорение в этом случае выиграет. По трассе вряд ли.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: vinograd (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На трассе не вряд ли а точно проиграет)))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:) Вот тут наткнулся на ссылочку... насколько я понимаю это время какой-то трассы в Японии:
http://www1.plala.or.jp/yukidaruma/result1.html

HKS Drag Sky 1026ps/9000rpm 93.4kgm/7000rpm 1280kg .... 45 и 46 ое время.
 
 чета спор утих - добавим перцу!
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Андрей, херня это все:)

может твой знакомый из штатов женился на дочери миллионера или у него своя нефтяная вышка на ближнем востоке;)

так или иначе, 800 сил+ 4везде да еще ты всякие хонды драть со светофоров собрался, в таком случае расход 98 по городу будет не меньше 40-50 л на 100-ню а то и больше! ну и нефига это нужно?
и не надо говорить про то как в остольное время можно овощить в турбояме, хонды повсюду будут с тобой тягаться, в хабаре светофоров много:)

в городе, кол-во лошадей вообще не так важно, как знание улиц и перекрестков. на последнем стрите в хабаре победил Муген на висте 4S а не самый заряженный турбовый авто. так то.

пысы. а самое смешное будет когда на первом перекрестке дернешь ты хонду на 800 кобыльной супре и затормозишь перед следующим светофором, а хонда его с ходу проедет и будет впереди, но потом ты конечно ее догонишь и даже перегонишь но тут какой-нить шахид выйдет на дорогу, закон подлости, и придется тебе оттормаживаться а хонда опять вперед вырвется, в итоге, после получасовой гонки по городу, так ни кому ни чего не доказав ты спалишь полный бак и злой поедешь на заправку а чувак на хонде угорая (так как сжег всего 15 литров) поедет к пятак, рассказать всем как в неравном бою дернул крутую тойоту...
:)))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Mer_001: вообще-то это результаты компьютерной игры... Настоящие драговые машины на кольцо никто и не пустил бы :)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Были у меня подозрения на сей счет... :), точно GT4 :).
 
 Re: чета спор утих - добавим перцу!
Автор: zergGT  (212.158.175.---)
Дата:   давно

to Type-S: Нахрена козе баян ? НАхрена ниссану или тойоте турбовой 800 сил чтобы дернуть со сфетофора хонду как ты пишешь )) Достаточно стока и в этом случае никаких 40-50 литров расхода на сотню не будет)
Прикратите ) Уже все решили, Хонда едет на 400 метров только по сравнению с атмосферниками, с турбо отдыхает. К чему эти споры !
 
 Re: чета спор утих - добавим перцу!
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

zergGT, это ты меня про баян спрашиваешь??? ну хочется человеку иметь: "чугунная рядная 6-ка 3 литра, сиквентальный турбонаддув, полное отсуствие лага и 800 л.с. и это на стоковой поршневой" его право!
а что касаемо 400м так правильно Андерс сказал: "Драг у нас максимум 5 этапов в году... 5 раз в году прохватил в своем классе и все. Все остальное время в году в городе тебя будут драть нещадно..."
хонды :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024