Калдина порезвее будет только в том случае если она на механике. На автомате - дрова. Бывают еще на

T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Калдина порезвее будет только в том случае если она на механике.
На автомате - дрова. Бывают еще на веслах :)

Аккорд-Торено - SiR по динамике может чуть хуже чем калдина, хотя не факт, но по управляемости однозначно наголову выше. SiR-T и Type-R в расчет не берем, там и обсуждать нечего.

Обратно же пойми что тебе надо - если кладовка то бывают еще Аккорды в калдовочном кузове - вагонами зовутся - правда там двигатель слабый стоит - одновальный атмосферный втэковый 2.3, но зато четрые везде - полезная фича. Управляемость на уровне.

Авансиры еще бывют, Форестеры и прочие интерсные кладовки.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Если сравнивать турбоКалдину и Сир (АКПП), то динамика конечно более высокая у Калдины. Но если сравнивать их с потребительской точки зрения - расход топлива, управляемость, комфортность и материальная затратность в эксплуатации, то эти показатели не в пользу Калдины ГТ-Т, может комфортность на одном уровне, а остальное в Хонде получше будет. Особенно управляемость, такого ощущения целостности автомобиля и водителя на любой Тойоте нет. По расходу топлива мой СиРТ по трассе ест 8,3 литра, по городу порядка 12-13 литров. Многие говорят, что автомат для езды по городу предпочтительнее, а по мне так ручка куда лучше - сам решаешь когда и какую передачу воткнуть, а не тугодумный автомат за тебя, да и хлопот с механической КПП поменьше. Что же касаемо предельных скоростей , то Хонда опять же получше в этом смысле, т.к. полноприводные машины и особенно Калдины ГТ-Т не очень любят скорости около 180 и выше, задний диффер начинает звинеть. А на своем СирТ я разгонялся до 225 км и проблем никаких.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: zergGT  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сказки иди детям рассказывай ))))
HonTor ездил в Москве на своем СирТ в Тушино, спрси какое у него время было лучшее. И я ездил на своей бывшей Калдине ГТТ на АКПП. Разница в динамике секунда на 400 метров. Какие вопросы ? У меня была калдина сток. Ездила еще одна стоковая и тоже на АКПП, и еще живей чем моя. Если в москве, привози СирТ я привезу калдину АКПП и заедем !
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: zergGT  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Калдина АКПП с легкостью порвет СИР т на меху. И ты сам это прекрасо знаешь. в Тушино ты сам ездил. А расход на калди больше, потому что она едет быстрее сир Т, да еще и вэдовая турбо. А как вы хотели ? Любишь ездить люби и саночки возить. А калди на коробе уедет от сир Т мне даже страшно представить насколько.
P.S. По управляемости Хонда на порядок лучше, и тормоза на калди плохие, не спорю !
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

2Safer: это не ты мимо какой-то редакционной бэхи в Питере на своем "авенсисе" просвистел, чем поверг в легкий шок ее обладателей (тема тут недавно поднималась)?:))
По теме: по динамике на 402 метра сравнивать глупо - калдина в другом классе, да и едет на несколько порядков быстрее. В городе летом хонда предпочтительнее будет. Калдину доводить до ума нужно - подвеска, тормоза...
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Просто надо на калдине правильно и быстро ездить тогда и управляемость появится, а тормозить надо просто реже))) Против калдины на механики ( у нее другой полный привод с блокировками и по осям и по колесам) у Sira и в поворотах и летом шансов нет)))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: КУТУЗОВ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на калде стоит расходомер топлива
при спокойной езде (100-140КМ.Ч) на дальние расстояния показывает 11-12 литров
начинаешь топить доходит до 20-ти литров
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

ну вы сравнили... Само собой ГТТ уедет от СиР-Т, но тут по сути сравниваете атмосферник с турбой - это совсем разные классы! Не турбовую калду на ручке поставьте рядом с СиР-Т и посмотрим...!!!

а по поводу городской езды: я бы взял Аккорд, не будет мороки с турбинами (один хрен когда то они умрут) и расход поменьше.
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

2 HonTor
ты тут кончай втирать про превосходство своей крутой точилы ))
жыл бы в иркутске видил бы стопари простой ЕДехи на ручке !!
а то скоро сир Т станет супер каром ))
 
 Re: T-Caldina GT-T VS Honda Accord SiR
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"мороки с турбинами (один хрен когда то они умрут) "

правильно будет так - "мороки с турбиной (один хрен когда то она умрет)"...

Хоть в целом и согласен, что обслуживание турбо машины, на порядок дороже атмосферника, но один хрен и та и другая когда нибудь умрет. По мне, повышенные затраты на турбо машину окупаются удовольствием от самой машины... ну и потенциал конечно у турбо мотора выше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024