2MIG-29 Не думаю я что ВСЕ дальневосточники лодыри. Я даже пример привел что этих самых лодырей и

Ответ автовазовцев на этот форум - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Фигвам (193.16.208.---)
Дата:   давно

2MIG-29 Не думаю я что ВСЕ дальневосточники лодыри. Я даже пример привел что этих самых лодырей и уродов рядом со мной работает предостаточно. Везде есть нормальные люди и есть не очень. Соотношение везде примерно одинаковое. Что на дальнем востоке, что в тольяти, что в москве. Думаю что и у вас предостаточно примеров развития производства. Только уж больно многое у вас держится именно на перепродаже - машин, морепродуктов, леса, руды и т.п.
про отделение востока от запада - мне тут савсем хреново будет:). Я ведь живу в Европе, а работать каждый день на автобусе в Азию езжу. По мостику . Через речку Урал. Так что я не за Уралом, а перед.
По поводу островов - здесь выставлялись конкретные обвинения работникам ВАЗа что они не вышли бастовать против своего руководства и против политики правительства, а поэтому и виноваты в состоянии автопрома как соучастники (хотя сами по себе ребята они неплохие и зла вы на них не держите:)), так значит и хабаровчане тоже виноваты что острова китаёзам профукали - не вышли ведь на митинги протеста, не бастовали. Зато за машинки свои резво поднялись. Шкурники короче :))))
А отделение вряд ли вам поможет, ну может только горстке которая на самом верху. да китаезам сподручнее будет. Пример - любая отделившаяся республика СССР лучше жить не стала.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Тема (---.blpk.ru)
Дата:   давно

По поводу отзывов автомобилей Toyoto'й:
Зачастую эти отзывы используют в рекламных целях: мол, путёвая компания, только усекла возможную (!) неисправность (ДВА случая попадания в аварию из-за неисправности), сразу отзывает всю партию (допустим, 50000 машин), дабы ничего подобного не повторилось. Но это совсем не означает, что у всех этих 50000 машин есть эта неисправность. Может она только у 100 или вообще 10 машин. Но фирма хочет подстраховаться, да и забота о потребителе налицо.
А сколько необходимо зафиксированных случаев аварий автомобилей из-за неисправностей ВАЗу, ГАЗу и прочему ИЖу, чтобы отреагировать и отозвать хотя бы тысячу машин?
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Ладно, достаточно педалировать тему... Давайте успокаиваться.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: dimasan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мы ведь упустили самое главное: парнишка ведь свято верит в то, что все эти законы и реформы правительство делает для пользы государства. Так что пора действительно успокаиваться
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: MIG-29 (212.122.13.---)
Дата:   давно

Фигвам, вы неверно информированы насчет островов:
http://www.phototass.ru/?section=news&p_id=209777
http://www.pravda.info/national_news/1874.html
http://www.sakhalin.info/news/26659/

и бывших братских республик:
http://www.moles.ee/98/Feb/28/1-3.html
http://www.oreanda.ru/ru/news/20040910/press/article58762/

Живя в промежутке между Европой и Азией, вы, к сожалению, видите вокруг себя только сегодняшнюю Россию, и рассуждаете обо всем с точки зрения сформировавшихся в РФ стереотипов.

В Приморье же с одной стороны - Китай, с другой - Япония, с третьей - Корея. Есть возможность наблюдать, как развивается окружающий мир не через телевизионные шоры Леонтьева и Сванидзе, а собственными глазами.

И не повторяйте, пожалуйста басни о том, что все, кто из-под крыши Москвы выскочил, умерли.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: mezzo  (---.socenter.ru)
Дата:   давно

Честно говоря не смог всего прочитать до конца. На все рассуждения о "патриатизме" просто хлынули эмоции. Постараюсь по спокойней изложить свои мысли.
Ребята отстаивающие АвтоВаз, есть к вам один вопрос.
"Вы считаете нашего царя Петра I истинным руским царем?"
Судя по вашим высказываниям - нет.
И тем не менее это он поднял Россию с колен. Вывел ее из тьмы на свет. "Прорубил окно в Европу". А в то время, могу сказать, что Европа нас в х.й не ставила. Дремучие мы были для нее и необтесанные. Что сделал Петр? Стал перенимать опыт. Он не боялся, что проклятые иноземцы скупят всю Россию. Что из этого получилось все прекрасно знают.
И не надо вот только размахивать красным флагом и кричать "спасите людей от всего иностранного!" Это уже мы видели. Когда советское правительство хаяло загнивающий капитализм, а потом ездило туда, чтобы немного "позагнивать".

mezzo

Нет никого круче, кроме Бога!
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Маленькая реплика, мол, ВАЗы удовлетворяют требованиям по безопасности... Хреновые это требования, если на скорости удара выше 60 км/ч манекены не выживают. Если подходить к вопросу формально, и ставить планку так, как нужно, то перепрыгнут ее дай Бог только 10-ка и Калина. А если тестировать так, как покемоны машины бьют - скорость удара 120 км/ч - то ни один манекен не выживет.

Справедливости ради - Форды из Всеволожска недалеко по качеству ушли. У чувака при аварии крыша разошлась по линии шва, оказывается, была не сварена, а наживлена 4-мя точками. Форд претензий не принимает... Так что не в марке дело, а в менталитете людей, машины собирающих, имхо.

Никоим образом не хотел подливать бензина в огонь, но и оставить эту реплику висящей тоже не могу. А то давайте напишем формальные требования, мол, манекен выживает при ударе пьяного головой в капот - и будем фанерные автомобили клепать. И уж точно кроме 10-ки и Калины ни одна другая марка ВАЗа европейские требования не проходит, можете на эту тему Авторевю почитать...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: mikado [Н.Тагил] (82.195.1.---)
Дата:   давно

Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата: 24-05-05 15:27

Toyota отзывает как минимум 790.000 автомобилей из-за проблем с подвесками. По словам представителей компании, дефект некоторых компонентов передней подвески может привести к быстрому износу и поломке всей подвески/

ПОСЛУШАЙ "любезный" - вы ЧТО,кроме этого ничего написать не в состоянии!!!!!!
Я уже этот брет встречал в другой ветке!!!!!!!!!!:)))))))))
http://forum.auto.vl.ru/search.php?f=25&search=790+000&globalsearch=0&match=1&date=30&fldsubject=1&fldbody=1
Cмени пластинку,не мути воду!!!!

Mikado
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Dr.Watson (---.oulu.fi)
Дата:   давно

Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru) Дата: 23-05-05 22:57
"Ну что тут гундёж подняли-то?"

Действительно, ТАЗы не стОят того, чтобы о них вообще говорить. Англичане поняли это 10 лет назад и ЗАПРЕТИЛИ продажу корыт у себя в стране потому что: "российские «Лады» не отвечают практически никаким стандартам безопасности и качества, да еще и здорово загрязняют окружающую среду."

Вся статья тут:
http://news.samaratoday.ru/news/58634/

что скажем в защиту умирающего?
----------------------------------------

"Загнанную "Ладу" пристрелили. Судьба ВАЗа на британских берегах


(Новая газета). В нынешнем году в Великобритании в достаточно узком кругу будет отмечаться один любопытный юбилей — десятилетие запрета на ввоз и продажу автомобилей «Лада». Запрет этот был введен после того, как организация по торговым стандартам, занимающаяся контролем за качеством самых всевозможных товаров, обнаружила, что российские «Лады» не отвечают практически никаким стандартам безопасности и качества, да еще и здорово загрязняют окружающую среду.

Большого горя, правда, сия радикальная мера у британских потребителей не вызвала, так как, даже несмотря на очень низкую по меркам местного рынка цену российских «Лад», покупали их, мягко говоря, неохотно, а если говорить честно, то больше от отчаяния, когда ни на что другое денег не было. Исключение, правда, составляли российские граждане, которые приобретали подержанные «Лады» за пару сотен фунтов стерлингов и переправляли их на родину.
Кстати, компания «Лада карз», которая занималась сбытом «стальных коней России», особенно не унывала. Можно даже сказать, что она по-тихому процветала, сплавляя партии новеньких «Лад» с правым рулем в страны Африки, где они продавались по цене, в два раза превышающей розничную стоимость на британском рынке. То есть получалось так: закупали как бы для Европы, а продавали в Африке. На Западе, между прочим, это называется «параллельной торговлей» и карается лишением свободы от трех до пяти лет и большим штрафом.
Впрочем, я отвлекся от главной темы. А тема эта сводится к тому, что по меркам Западной Европы автомобили российского производства до сих пор не отвечают даже самым скромным стандартам. И как ни стараются отечественные автопроизводители, ничего у них не выходит: ни с дизайном, ни с надежностью, ни с безопасностью, ни с рациональным ценообразованием. И вместо того чтобы, как говорится, пристрелить смертельно раненного уродца, чтобы не мучился, продолжают ставить ему всякие клизмы и компрессы в тщетной надежде, что он еще встанет на свои четыре колеса и лихо помчится вдаль. Ну а пока идет этот затянувшийся период реанимации, вокруг воздвигаются разные преграды, чтобы, глядишь, не прорвался в загон очередной сорванец-иностранец.
Теперь вот додумались до того, что можно одним махом отсечь поступления иномарок из 55 стран мира (столько, кстати, стран имеют левостороннее движение), и решили запретить ввоз автомобилей с правым рулем. Глядишь, еще года на два смертельный исход для пациента отложили. А там кто знает, может, какое чудо произойдет.
Чуда, понятное дело, не будет. А вот российским автомобилистам еще придется несколько лет мучиться. Жаль."
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: D.Watson (---.oulu.fi)
Дата:   давно

вот тут лежит оригинал статьи из Новой Газеты про запрет лады в Великобритании:
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/35n/n35n-s14.shtml
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024