Автор: smith.vldv (---.access.vntc.ru) Дата: 01-06-05 00:21 Господа enp и uken2!пО МОЗГАМ И МАНЕРЕ

Ответ автовазовцев на этот форум - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: uken2 (---.licard.ru)
Дата:   давно

"Автор: smith.vldv (---.access.vntc.ru)
Дата: 01-06-05 00:21

Господа enp и uken2!пО МОЗГАМ И МАНЕРЕ общения вы очень напоминаете компанию во главе с товарищем Шариковым из "Собачьего сердца".К вашему и АВТОВАЗовца сведению Австралия и Новая Зеландия везут из Японии так называемого "автохлама"гораздо больше нас,и ничего,не комплексуют.Пошлины у них в несколько раз ниже наших,а уровень жизни наоборот гораздо выше.Насчет 3-х медведей на 1000кв.км.-попробуй проехать по Владивостоку,Хабаровску и т.д. в дневное время.Не знаешь ситуации-засунь язык в задницу и болтай им там ,а не в форуме. "
________________________________________________
Уважаемый ФОРУМЧАНИН! Вы относительно какого моего поста так мне хамите? Сам я родился на Сахалине и прожил там 25 лет, ездил, езжу и буду ездить на праворуких (сейчас тойота креста 94г). Касательно Новой Зеландии и Австрали знаю и без Ваших справочных данных.
По поводу языка в задницу, подтвердите, что Вы это мне говорите, не очень-то хорошо словами бросаться.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: uken2 (---.licard.ru)
Дата:   давно

Уважаемый smith.vldv! Все-таки, не хотели бы Вы ответить на мой пост 01-06-05 00:21?
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Тимур, Казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Что-то на самом деле на uken абсолютно зря наехали. ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Глут сказал - и абсолютно правильно, что:

___________________________
ТАЗ конечно надежная машина, меняешь только расходники, только вот в расходники входит ВСЕ кроме капремонта движка!
___________________________

Кто-то с чем-то не согласен? smith.vldv (---.access.vntc.ru), FM (---.dialup.primorye.ru), Предлагаю принести извинения
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 .Stinger [Балашиха] (---.info)
Дата: 30-05-05 20:44

2 63RUS:
/
1. четыре года - да, долговато, но в примнципе нормально. повторюсь: вопрос в том, что калина устарела еще до рождения. в 2000-м году нужно было строить автомобиль-2005, а не закладываться на "лучшие зарубежные аналоги"-1999. плюс к тому - полное отсутствие креативного мышления: общеизвестно, что маленькая фирма (а вы в сравнении с теми же дженералами отнюдь не гигант!) может выстоять только за счет нестандартных ходов. в вашей практике был один-единственный пример (я про ниву). сейчас каждая модель должна быть у вас столь же нестандартной (но с одним отличием: полностью завязанной на те функции и те требования, что предъявляют к вам потребители). в результате: первыми хэтчи с повышенным клиренсом и противоударным обвесом по кругу начал делать ровер, дизайнерскими моделями на основе ширпортреба первой заморочилась тойота итд... а что сделали вы? да нифига! туже надежду (в основе которой надо сказать неплохая идея) умудрились сделать не трендсетлером, а посмешищем!
/

Любой авто устаревает до рождения, в этом и смысл что бы торопится. У Тойеты это получается лучше всех.:)
АвтоВАЗ именно гигант. По структуре концерн, большим недостатком которого я считаю структуру образца 60-80х годов, когда одним руководством и одними методами управляется все - изготовление авто, подготовка производства, проектирование авто. Это беда не только ВАЗа но еще многих предприятий ибо еще советское правительство прошляпило момент когда нужно было разукрупнятся.
Про нестандартность: ВАЗ заточен под массовое производство авто, которое подразумевает именно стандарт. Какие нестандартные решения вы хоте ли бы видеть на ладах? Я думаю вам стоит написать об этом Каданникову:)
Любопытное интервью с ним кинул в другом сообщении

/2. об условиях работы. сколько тыс. км. наезжает в год рядовой дизайнер НТЦ на автомобилях-аналогах (гольфах там, астрах...) и сколько их он успевает объездить в год? насколько часто он выезжает на автосалоны - я не про начальство (коему это по большому счету нах не надо, а именно рядовых дезигнеров)? сколько вискаря он выпивает (вариант - косяков выкуривает) за год с коллегами из той же тойоты или там рено? я уже не говорю об оснащении дизайн-центров, скажем ПСА и ВАЗа.
/

У вазовского НТЦ оснащение вполне на уровне. Что касается выставок, то ездят не только начальники. Сейчас в связи с отсутствием в ближайшей перспективе крупных разработок, думаю будут ездить меньше:) На аналогах ездить дизайнерам и конструкторам вовсе не обязательно, ибо информация о всех новинках есть в ОНТИ.
Кроме того, есть отдел и цех, где занимаются детальным изучением конструкций аналогов методом полной разборки. Метод промышленного шпионажа применяемый всеми автопроизводителями:)
Таким образом, конструктор, например по кузову, получая задание разработать конструкцию внутренней панели двери, может изучить конструкцию аналога наяву и применить решения на практике. Фантазию в этом вопросе ограничивает только конструкторские нормы, технологичность изготовления, собственное скудоумие и бюджет.
А на "аналогах" из магазина народ вполне себе катается, только на ВАЗе проще выбор сделать в пользу Лад. Т.к. для работников существуют внутренние кредитные програмы, да и у многих служебное авто.

/а главное - сколько лет ведущему дизайнеру той же калины? и до какого возраста дизайнер у вас считается "молодым, подающим надежды"? до сорока?
/

Это вопросы на засыпку.:) Я лично с ними не знаком, но ведущий дизайнер это один человек, а руководитель проекта Калины другой.
Кстати, один из идеологов дизайна 2110 Ярцев, сейчас имеет свое дизайнерское бюро на западе.

Известно что до 33 все подающие надежды, а после- безнадежны:)
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 .Stinger
http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2005/02/16/59690

ссылка на интервью с Каданниковым
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: андрей99 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Супер! 6 копеек с рубля автоваз зарабатывает! Ну россия, ну страна! Какой цинизм! Это в налоговой инспекции пусть г-н Каданников рассказывает. Кхы, полтора лимона в год прибыли. Эт если мы все праворульщики скинемся по баксу в год то ему и тужиться как-бы и не надо, А завод можно будет настроить на выпуск чего-то более стоящего, например комбайны какие-нибудь или сеялки.

Вот делают на вазе @!#$о ну , у нас в стране всё так делают, что-ж с этим поделать такой менталитет у нашего брата думать только о своём кармане начиная от простого слессаря в цеху и заканчивая г-ном каданниковым и т.д.(шифт не работает и капс тоже :-), и всё бы ничего пусть бы делали себе потихоньку,развивались как могли, ну а какого хрена лоббировать-то? Типа не умеешь-научим, не хочешь- заставим? Кроме ненависти такая политика ничего не принесёт, ваз всё-равно умрёт, впрочем как и вся наша промышленность и не только , я вот порой как задумаюсь как посмотрю вокруг, господи ну куда-же мы катимся........ обидно за державу, а какая была страна! Ну небыло у нас сникерсов с тойотами да и хрен бы с ними, была уважаемая страна во всём мире, а сейчас? Служил я в армии, Устинов ещё призывал, и с гордостью отслужил если хотите и случись что дрался бы за свою родину как говорится до последней капли, к сожалению сейчас этого не произойдёт, потому как не знаю ради чего, наше правительство медленно, но верно вбивает в мою голову ненависть.

Это был крик души, извините за сумбурность.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Достаточно почитать открытые новости, чтобы вранье сцуки-Каданникова высветилось само по себе.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: .Stinger [Балашиха] (---.info)
Дата:   давно

2 63рус

1. структура 60-80-х - именно об этом я и говорю! именно совковая структура, подразумевающая совковое мышление и довела завод до ручки!

далее. нестандарные решения применяются для СТАНДАРТНЫХ автомобилей. какие именно - не скажу. во-первых, давать бесплатные советы глупо, во-вторых - для этого должно быть у меня куча входящих (когда пора менять штампы, взаимоотношения с поставщиками пластиковых деталей и из какого именно пластика, рабочий контакт с командой дезигнеров - в общем, это работа тех, кто сидит на заводе и получает за это баблосы)

2. оснащение нтц - с кем сравнивать. но в принципе сойдет. другое дело - условия для работы на этом оборудовании. взять ту же езду на иномарках-аналогах. во всем мире это делается для того, чтобы дизайнер через собственную пятую точку проникался тем, что сделали его коллеги у конкурентов, видел их слабые места итд. а не в качестве личного транспорта, как ты подумал :))) и отдел НТИ нихрена не даст им в этом плане! только наезжая на десятках автомобилей разных марок и классов за год (хотя бы по 800 км на каждой - только тогда по моему опыту тест-драйвера можно полностью прочувствовать машину) ты будешь понимать, ЧТО ты делаешь. конструкция - она ведь не самоцель. самоцель - функция!

о ярцеве ты хорошо вспомнил. я с ним не знаком, но читал интервью с ним. о том, как делалась десятка, например. вот тебе и достойный пример: машину создавали за железным занавесом, результат все мы видим. с калиной как я понял ненамного лучше.


зы. автомобилями я не занимаюсь года три - полностью сосредоточился на мотожурналистике. хорошо знаком не с одним мотодизайнером и могу сказать следующее: накат ребят на тачках конкурентов ненамного ниже, чем у меня, профекссионального тестера! да и с промышленным шпионажем у них немногим хуже (точно так же они узнают о многих новинках на стадии ходовых прототипов, а частенько - на стадии техзадания, только охват у них меньше, только по главным конкурентам). делай выводы.

ззы. прочел интервью каданникова. ничего конкретного, а тем более ничего того, что не было бы известно еще прошлым летом.

Italjet Dragster XX
всё, что между ног - не транспорт, а удовольствие!
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 .Stinger

1. Под структурой 60-80х подразумевалась структура мировой промышленности. 80е года это когда начали разорятся металлургические химические и машиностроительные гиганты. Тогда был хороший повод сделать выводы и поучится на чужих ошибках.
Нестандартные решения - прерогатива едениц, и далеко не всегда она оправдана. Вспомним хотя бы НСУ. Более того грамотная конструкция скорее не синоним, а антоним нестандартного.
Удел остальных - старательно передирать друг у друга, и это правильно.
Таким образом оптимальные решения спускаются из эксклюзивных ниш в массовые.

2. Дизайнеры - это малая толика тех кто проектирует авто. Их задача - эргономика, внешний вид и интерьры. Ведущие дизайнеры, вполне могут себе позволить ездить на ино и позволяют. По крайней мере с аналогами, что закупаются но не разбираются вхлам это обычная практика.
Всего же вна проектировании сидит около 3тыс. человек узких спецов. Это иконструктора кузова, электроники, двигателя, трансмисии, исследователи, дизайнеры, технологи по специальностям, испытатели и т.п. и на всех ино не напасешся да им это для работы и не нужно. Что же касается оборудования, то оно во части лабораторий устарело, но например при использовании расчетных САЕшных методик, во всем мире используются одни и теже программы. Здесь речи о моральном устаревании быть не может. Разве что о неэффективной организации.
Самая большая цель уложится в бюджет, и в ТЗ, где между прочих ТХ прописана и предполагаемая цена авто.


А беда десятки в том, что она попала на время когда все производства бросили на произвол судьбы, когда речь шла о выживании, а не развитии, что затянуло срок ввода в строй аж до 13лет! А так глядишь к этому времени уже был бы у нас и нормальный класс В, и D класс на конвеере :)
 
 ТАЗовцу
Автор: Тёма (212.220.73.---)
Дата:   давно

Ты когда про отзыв Тойот читал упустил чего-то, так что не пи3^и:
"На сегодняшний день Toyota является бессменным мировым лидером по качеству среди всех крупных производителей и рекордсменом по минимальному количеству отзывов." "autonews.ru", так то не сравнивай Мирового Лидера с полуразвалившимся отсталым "заводом"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024