Я РАБОТАЮ АССАНИЗАТОРОМ в цехе №3, и я горжусь этим, потому что: - я получил такой багаж опыта и

Ответ автовазовцев на этот форум - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Я РАБОТАЮ АССАНИЗАТОРОМ в цехе №3, и я горжусь этим, потому что:
"- я получил такой багаж опыта и навыков в работе, который позволяет мне спокойно и уверенно на высоком техническом уровне решать проблемы, которые ставит перед нами руководство Общества,
- я получил товарищей, мнением и доверием которых дорожу, с которыми работаю при полном взаимоуважении и взаимопомощи.
- я получил руководство, которое ставит интересы корпорации превыше всего, которое не считаясь со средствами на уровне правительства решает вопросы обеспечения текущей и будущей жизнедеятельности корпорации"

Я РАБОТАЮ ОПЕРАТОРОМ ЛОПАТЫ, и я горжусь этим, потому что:
"- я получил такой багаж опыта и навыков в работе, который позволяет мне спокойно и уверенно на высоком техническом уровне решать проблемы, которые ставит перед нами руководство Общества,
- я получил товарищей, мнением и доверием которых дорожу, с которыми работаю при полном взаимоуважении и взаимопомощи.
- я получил руководство, которое ставит интересы корпорации превыше всего, которое не считаясь со средствами на уровне правительства решает вопросы обеспечения текущей и будущей жизнедеятельности корпорации"

Я РАБОТАЮ НАЧАЛЬНИКОМ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ, и я горжусь этим, потому что:
"- я получил такой багаж опыта и навыков в работе, который позволяет мне спокойно и уверенно на высоком техническом уровне решать проблемы, которые ставит перед нами руководство Общества,
- я получил товарищей, мнением и доверием которых дорожу, с которыми работаю при полном взаимоуважении и взаимопомощи.
- я получил руководство, которое ставит интересы корпорации превыше всего, которое не считаясь со средствами на уровне правительства решает вопросы обеспечения текущей и будущей жизнедеятельности корпорации"


Эти тэзисы у вас в коридорах конторы висят?

Я валяюсь.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: mezzo  (---.socenter.ru)
Дата:   давно

Если серьезно, без ненужных эмоций, то мне жаль тех людей, которые живут в Тольяти.
Можно провести параллели: два региона, у которых экономика многих людей строится на автобизнесе. Дальний Восток и Тольяти. И там и там благосостояние людей зависит от товарооборота. Если абстрагироваться от того, какие авто покупаются-продаются там и там, посмотрим как люди без предвзятого мнения. Обычно факты и цифры говорят сами за себя. Есть потребитель, который всегда прав, это говорит закон. И на него ориентируются все производители всего мира. (ни разу на западе не встречал производителя, которому было ды пох., нравится его товар потребителю, или нет)
На ДВ авто продается гораздо лучше, в Тольяти хуже. Потребитель всегда голосует рублем.
Товарищи с ВАЗа, а теперь скажите (без предвзятого мнения), где проблемы менеджмента? На ДВ? Помоему нет. Там люди поняли, что те машины, которые они продают, имеют покупательский спрос. (намеренно не пишу лучше качеством). Если б его не было, они просто не стали это продавать. Им нужно на что-то жить, кормить свои семьи. Поэтому, когда я слышу (читаю), что человек гориться корпоротивным духом, у меня возникает вопрос - что там за дух? Горе обычно сплачивает людей и мне понятна реакция тех, кто работает на ВАзе. Но нужно быть все же более объективным и не предаваться печали над умирающим телом завода.
Никого не хотел обидеть. Просто кое-кому выгодно использовать ваш патриотизм по отношению к своему заводу в своих корыстных целях.

mezzo
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

ВАЗовец, прекращайте хамить и врать. То 176 тысяч, то 790 тысяч Тойот отзывают. Вы бы хоть свой хлам отозвали бы, дышать легче бы стало. В пробке за вашим изделием стоять невозможно - несгоревшим бензином из глушака воняет. Нашли чем гордиться. Тем что вас руководство корпорации зазомбировало или вам, как имеющему доступ в Интернет, Каданников новую Калину (кстати, не это ли тот самый "народный автомобиль" под который АВВА ваучеры принимал, а потом всех нагрел?)?
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

Samu....
Смотри про 790 тысяч http://www.autonews.ru за 19 мая (свежая инфа),
а про 176 тысяч другая ссылка
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: user NA corone [Новосиб] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Крутооо!!! Нам 70 лет объясняли что белое это черное. Теперь АВТОВАЗ пытается сделать то же самое. Я сам ездил на вашей "продукции".
Если сказать очень уж мягко не в восторге. Абсолютно непредсказуемое поведение. Что классика, что девятки-десятки. А что вы ни разу не видели копейку-шестерку с вывороченными передними колесами и вырваными шаровыми? А хоть одну японку видели? Это только штрих к теме качества нашего автопрома.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

2Вазовец
А это тоже оттуда.
--------------------------------------------------------------------------------------
Российский автопром на пороге системного кризиса

В 2004 г. автопром показал небывалый рост. Продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок удвоились. Эксперты полагали, что взрывной рост продаж продолжится, а на рынке хватит места и нашим машинам, и иномаркам. Но национальный автопром переживает самый масштабный кризис последних лет, сообщают сегодняшние "Ведомости". За I квартал 2005 г. продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как новых иномарок увеличились почти в два, подержанных - в полтора раза, а "российских иномарок" - на 17%. Сами автозаводы считают, что их участь - собирать иномарки. Проблемы автозаводов вредят не только его акционерам или сотрудникам, но и всей экономике.

Как отмечают экономисты, на долю автопрома вместе с поставщиками комплектующих приходится 5-6% ВВП. Если бы не кризис, рост ВВП в I квартале составил бы не 4,9%, а 5,2%. По мнению экспертов, российский автопром сам довел себя до кризиса, постоянно повышая цены на автомобили, между тем на рынок пришли дешевые иномарки отечественного производства, которые покупатель предпочитает отечественным авто.

В результате – кризис, который бьёт по всем автопроизводителям. Так "АвтоВАЗ" объявил об отмене субботней смены на заводе и снижении годового производственного плана с 730 000 до 700 000 автомобилей. По информации источников, близких к руководству завода, там готовится сокращение штата. А "ИжАвто" уже объявило в пятницу о сокращении 4000 сотрудников до конца 2005 г., объясняя это падением объемов производства.

Российский автопром уже дважды переживал кризис. Но в 1998 г. его буквально спас дефолт, благодаря которому цены на наши автомобили снизились в несколько раз. А три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин. Сейчас же помощи российским автозаводам ждать неоткуда - рубль стабилен и даже укрепляется, а повышение пошлин на иномарки не значится в планах правительства.

Пока автопроизводители надеются выкарабкаться сами, однако экономисты прочат всем автозаводам (разве что кроме "АвтоВАЗа") переход на производство иномарок или нишевых автомобилей.

Отметим, что порой автопроизводители пытаются защитить себя странными неэкономическими методами. Так в пятницу в ряде российских городов (Тольятти, Н.Новгород и др.) прошли митинги в поддержку отечественного автопрома. Организаторы акции утверждали, что в отечественном автомобилестроении и смежных отраслях занято около восьми миллионов россиян. И нельзя допустить, чтобы в результате непродуманных действий правительства эти люди потеряли свою работу. Затем они потребовали остановить бесконтрольную экспансию иномарок на российские дороги.

Что касается импорта новых легковых автомобилей в Россию, то, согласно плановым ориентирам реализации целевого прогноза развития отечественного автопрома, к 2010г. он не должен превышать 400-500 тыс. штук в год, при этом рост производства новых моделей на базе создаваемых сборочных производств в России к этому времени должен составить до 1 млн - 1,1 млн единиц в год.

Согласно данным Минпромэнерго в случае реализации инерционного прогноза, когда большая часть спроса на легковые автомобили будет удовлетворяться импортными поставками, приведет к тому, что в 2010г. импорт таких автомобилей достигнет 1-1,1 млн штук в год и сравняется с производством действующих сейчас российских заводов. Это будет способствовать консервации всех негативных тенденций в российском автопроме. В этой связи, правительство должно предпринимать шаги, направленные на реализацию целевого прогноза, который предусматривает ускоренное развитие автомобильной отрасли в России, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение трансферта технологий.

В заключение напомним, что 19 мая правительство в целом одобрило среднесрочный план на 2005-2008 годы развития отечественной автомобильной промышленности. Данный план предусматривает целевое развитие автопрома, поэтапное снижение импорта автомобилей, локализацию производства иностранными производителями в России, разработку технических регламентов, включая требования по экологичности и безопасности автомобилей, разработку требований к моторным видам топлива, которые должны быть приведены в соответствие с европейскими стандартами.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Фигвам (193.16.208.---)
Дата:   давно

2mezzo Всетаки Тольяти живет Производством автомобилей, а Дальний Восток - Перепродажей. Прибавочный продукт создается только в сфере производства, в торговле - только перераспределение. Не надо это ровнять. Для того же ВАЗовца - Вы (участники этого форума) очень похожи на хачиков с рынка которые торгуют фруктами (у нас они кстати эти фрукты в Москве покупают на оптовых базах - а говорят что сами выращивают).
Ну закроем мы ВАЗ - по Вашей логике только лучше станет (как здесь сказал кто то - мотоциклы перестали выпускать и никому вроде хуже не стало). Можно и дальше продолжать - авиационная промышленность загнулось - да фиг с ней. Текстильная на ладан дышит - пофиг. Радилтехническая в полнейшем упадке - а мы все равно Панасоники и Нокию только и покупаем. Про сельское хозяйство вообще молчу - уже 15 лет ножки буша хаваем, а в деревнях давно все трактора на металлолом сдали, пьянство беспробудное. Что еще осталось? Нефть - ну пока она еще Европе нужна, поэтому тут все пучком будет. Металлургия (где я работаю) - тоже пока выкрутилась на волне мировых цен на металл. Но это же сырьевые отрасли. Так что горбатится нам скоро на узкоглазых и пендосов. Как это будет? А вот дальневосточники нам и расскажут. Им это знакомо. А нам уж такая доля - с утра на работу к домне, станку. Мы же быдло - ничего не понимаем. Это вам нам виднее как страну из @!#$а вытаскивать. Вами изобретены самые простые способы - это торговля подержаными машинами, варварская торговля лесом в Китай и контрабандная ловля морепродуктов с последуещей отправкой в Японию (к сожалению ничего другого на ум не приходит при упоминании Вашего региона, а нет - еще постоянные напоминания в прессе зимой об отсутствии отопления, да и Владик насколько помню забыл что такое горячая вода). Продолжайте в том же духе, господа. И скоро нам всем будет щастье.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

Фигвам......
Золотые слова. Они забыли как япошки Лазо сожгли в паровозной топке.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: vadim g. (212.107.203.---)
Дата:   давно

Предлагаю:

1) Ввести новый налог - на содержание жителей Тольятти
2) Снизить пошлины до величины типа 1000-3000 баксов в зависимости от класса авто, ввести запретительные пошлины для авто старше 10 лет.
Итого: полный телемаркет, и тольяттинцы с голоду не сдохнут, и нам всем будет на чем ездить ;)))))
В каждой, как грится, шутке...
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: ВАЗовец (---.dd.vaz.tlt.ru)
Дата:   давно

ещё ссылочка..............китайский опыт.....это Вам ближе господа... http://www.autoizvestia.ru/gazeta_pb/a/76-06-t02.gif
импорт поддержанных автомобилей ВАЩЕ запрещён
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024