Раз уж мы привыкли только торговать, давайте продадим @!#$ Толльяти и Самару вместе с их тазиками

Ответ автовазовцев на этот форум - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Lite Ace Moscow (---.p12.col.ru)
Дата:   давно

Раз уж мы привыкли только торговать, давайте продадим @!#$ Толльяти и Самару вместе с их тазиками Казахстану, а на полученные бабки закупим партию японских авто, сделаем правительству откат за повышение пошлин, дождемся когда цены на авто взлетят до небес и продадим японок поклонникам ВАЗа (они в обиде не будут, даже спасибо скажут). Навар 1000-10000000%.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: archmaster (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

МОИ ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ВЫ ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ!

Потому что Вас всех интересует судьба РОССИИ в частности в Автопроме.
Но есть объективные истины экономического развития и против них ничего не сделаешь хоть до хрипоты спорь. 10-ку вообще нельзя было запускать в производство, она уже тогда была позавчерашним днем (кстати пытались содрать с Ауди-80, но и содрать как всегда даже не смогли по человечески). Отсюда и все проблемы (если рассматривать новейшую историю). А теперь опять Калина - та же 10-ка, опять на те же грабли. И это все за счет ВАЗОВЦЕВ. Все инвестиции в этот позавчерашний день за счет простого рабочего. ЭТО ТУПИК. У нас никогда не было своей индустрии проектирования авто - мы все сдирали, воровали только ФИАТ купили. Вы посмотрите во что превратился Москвич, а ведь мы вывезли лучшее оборудование из Германии в 40-х (Опель-кадет), а посмотри на мотоцикл Урал - это был лучший мотоцикл Европы - БМВ. Если у нас и появлялись за это время головы, то их или рубили или отправляли в оборонку.
О ЧЕМ МЫ СПОРИМ. У НАС НЕТ БАЗЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТО НИ ФИНАНСОВОЙ, НИ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ, НИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ.
МЫ КРОМЕ РАКЕТ НИЧЕГО НЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ, ДА И ТО СПАСИБО ФАУ-2, А
ТО БЫЛИ И В ЭТОМ В Ж.....!

А сейчас вопрос стоит не в том, что лучше Калина или 7-ми летний западный авто, а втом, что никто не может мне указать, что мне лучше покупать! ЭТО ГАРАНТИРОВАНО КОНСТИТУЦИЕЙ!А с сегодняшнего дня можете еще спорить о том, что лучше сотовая связь или городской телефон, в то время как Вас обувает Минсвязи на платных звонках.

НЕ О ТОМ СПОРИТЕ! НЕ РУГАЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ И ДЕЙСТВУЙТЕ, ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ СТАТЬ ПОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ РФ!
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: Vini Puh (212.192.138.---)
Дата:   давно

Сравнивать продукцию автоваза и мировых концернов бессмысленно, в виду очевиднсти результата. Так же бессмысленно выяснять сейчас почему так получилось. Но еще бессмысленней и наивней расчитывать на поддержку "прогрессивной но подержанной" иностранной техники от людей чье благополучие зависит от наличия хоть какой то работы у них в регионе. Не менее половины сотрудников Авто ВАЗа лишние на своих рабочих местах. То есть завод вполне может обойтись вдврое меньшим колвом работников и проведя реструктиризацию и обновление на сэкономленные деньги хотя бы части машинного парка, улучшить качество продукции, но куда деть этих людей. чем они будут кормить своих детей если никакой другой работы там нет. Вы же переживаете за себя, что вы будете делать на дальнем востоке если прикроют ввоз японок?. Еще больший эффект может дать удаление от заводской кормушки криминальных паразитов и неэфективных менеджеров, но у тех уже есть рычаги влияния, хорошие адвокаты и влиятельные друзья подельники. Так что судьба ВАЗа не завидна. Сегодняшние повышение цен, прикрытые дымовой завесой о правом руле, предназначено не для спасения автоваза. Его лоббировали и проталкивали прежде всего иностранные производители. Правительство года через три просто умоет руки и ВАЗ обанкротят в пользу GM. не зрячже они столько времени дружат, а затем частная иностранная компания не связанная никакмими обязательствами прикупив завод реструктуризирует его и модернизирует производство. Уволив конечно всех не нужных им работников. Побузят конечно и придут к компромису. Но сейчас АвтоВАЗу показывают нас как врагов, а основания для этого мы даем сами. Перечитайте тональность ваших же постов, переполненых презрением к отечественному авто и бедолагам их эксплатирующим. Каюсь и сам порой был не сдержан описывая жигули (вообше то я предпочитал до праворукой москвич 41). Но по крайней мере я не удивляюсть той ненависти имеющейся у работников ВАЗа.
------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭТО ЕМЕЛЯ НАПИСАЛ... Я ПОДПИСЫВАЮСЬ...!!!
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: (:-) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И всё-таки кто-то! намеренно раскалывает народ:-( Лет 10 назад никомуб и в голову не пришло скажем сеить вражду между владельцами иномарок и ВАЗов..а ща это делается запросто т.к. уж больно много стало автовладельцев среди населения. мож я и не прав конечно, хорошоб, но чёт кажется это только начало...мыж Русские живём на одной Нашей земле..пох ВАЗ ГАЗ Тойота или ещё чего, всего лишь средство передвижения, ЖЕЛЕЗЯКА. (Крик души)
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 archmaster

- МОИ ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ

Калина разрабатывалась с 2000г. Т.е. идеология автомобиля действительно 5 летней давности.
Что же касается конструкции, то во время пути собака могла подрости:)

При заводе есть научно-технический центр который собственно постоянно изучает передовой опыт и требования., в т.ч. и экологические.
Само сабой в Калине все это по максимуму учтено и заложен запас по выполнению переспективных норм и требований. Так что конструктивно это модель 2005г.

Что же касается дешевого пластика, так авто бюджетный.
В дорогих комплектациях там будет все иначе.
На логанах вон вообще бампера не красят:).


2 админ
На форуме неудобно читать длинные ветки,
каждый раз целиком грузятся:(
Жалко что нет постраничного разбиения
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: .Stinger [Балашиха] (---.info)
Дата:   давно

за время пути подрастают все. и калина и астра и фокус итд.
только все закладывались в 200 г. на 2005-й, а на вазе захотели выпустить к 2005 аналог машины-2000 (лучшей или худшей - не о том разговор).

в результате - кг/ам! увы. и так похоже будет впредь, пока НТЦ не дадут возможность работать по-человечески.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: 63RUS (194.84.5.---)
Дата:   давно

2 .Stinger

Ну так Москва не сразу строилась
4 года на подготовку производства нового автомобиля
это хуже чем цифры по промышленности.
(Лидер - Тойета на последних моделях выходит на 2-2.5года)
Но надо учесть что свою далеко не положительную роль сыграли условия в которые поставили ВАЗ в стране, необходимость перестройки в новой системе отношений.
Впрочем вазоненавистники могут спать спокойно, руководство услышав их молитвы обещало до 2009г новых моделей на производство не ставить.
Вот только Приору вместо 110 пустят и больше ни-ни :)

Интерестно, что имелось в виду под "дать работать по-человечески"
помойму там и так нормальные условия работы.
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: svn_svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

ВАЗовец.
Честно признайся, на чем сам-то ездишь?
Если ты руководитель средней руки - то точно не на своей продукции. Скорее всего на немецком БУ. Не удивлюсь, если и на японце.
Пока Путин в Германии будет передвигаться на Мерине, в России делать машины не научатся!
Вы поднимите плакаты перед Кремлем и Белым домом "Купил иномарку на бюджетные деньги - продал Россию!" Я под таким плакатом лично подпишусь.

Honda Orthia 2000 г.
Ранее ВАЗ 21013 1984 г.в. (лучшая из вашей продукции)
ВАЗ21099 1998 г.в. Полная дрянь!
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: mabi [Самара] (212.32.212.---)
Дата:   давно

А я лично так думаю- вот умеем мы танки и самолёты делать, так и давайте их делать , не надо изобретать велосипед, дайте людям свободу выбора, не надо их загонять обратно в убийственные вонючие жестянки, только для того, что бы тов. Каданников мог спокойно построить себе очередной дворец.

mabi
 
 Re: Ответ автовазовцев на этот форум
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 63RUS

Какие 4года? Вы о чём? Газели, например, сделали С НУЛЯ вообще за 1,5-2 года и стоили они тогда копейки, так что можем когда захоим.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28 


Подано голосов: 1


Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024