Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Я чёта не понял, кто говорит что 11литров на 2,3 многовато - да это вообще халява какая- то, у меня на 2-х литровом моторе ( правда 190л.с.) при активной езде по городу 15литров коробка вариатор. Поменял все фильтры и масло, ну разве что немного убавилось. На форуме советуют поставить свечи какие стояли с конвеера на моей машине- это единственная последняя надежда на снижение расхода, а да ещё форсунки почистить. Кстати скажите , кто знает , помогут ли мне эти процедуры.
Теперь моё мнение по катализатору- дело в том что катализатор немного душит двигатель, но зато машина соответствует экологическим нормам. Но скажите мне кому в России нужны эти нормы.
Теперь почему они оплавляются - в катализаторе стоит какая -то платиновая - хренатиновая сетка (кроме шуток посмотрите сколько он новый стоит 700-900 $) которая нейтрализует вредный выхлоп ( часточно) , но вступая в реакцию со свинцом ( а как известно что в России какой то хреноэтил свинца добавляется в бензин для повышения октанового числа) происходит разжижение платины-хренатины , в результате чего соты забиваются и затвердевают,в результате чего выхлопу становиться труднее выходить труднее выходить и соответственно тяга ухудшается ( бывали случаи кода после долгой эксплуатации машины просто прекращали ехать), но вся эта хрень относится в большей степени к машинам с боольшим пробегом по России, по этому врядли стоит волноваться владельцам машин которые в России 3-4 года.Что касается его удаления - оно может стать безболезненным только если лямбда-зонд стоит после катализатора, если вы удалили катализатор а лямбда стоит после него, то он будет подавать на блок управления хрен знает какие данные, работа машины может нарушится очень сильно.
А вообще - удаление ещё живого катализатора в основном удел мастеров которые хотят на вас заработать ( ну за работу вы им заплатите) , да конечно результат будет,машина прибавит в зависимости от двигателя 5-10 кобыл, и вы будете считать что деньги отдали не зря, + ко всему вы получите ухудшения комфорта, но что случись вам потом этот мастер машину не сделает.
Рэбята - это в большей степени удел действительно заядлых гонщиков и владельцев чудо -техники ВАЗ.
Приведу пример из своего опыта, ест у нас контора "ТЮНИНГ-ХУЮНИНГ", думаю - дай заеду просто поговорю( а на тот момент я не понимал что происходит с машиной кобылы мои кудато разбежались), ну заезжаю говорю так и мол и так туповата машина, на до бы найти причину, они в грудь бьют себя - мы по японкам спецы и тычут мне фото как они на ВАЗ2110 турбину ставили ( я думаю что этому движку уже @!#$ец пришёл), я им говорю что у меня такой-то двиг 190л.с., они глаза округлили типа как это на 2-х литрах без турбины может, я им говорю что стоит система VvL , а они говорят -а чё это такое( про себя думаю -ну всёпонятно спецы японоводы @!#$ы), я им объясняю что это система аналогична Хондовской Vtek и тойотовской vvti. Они мне говорят что херня вопрос, разберёмся, но надо начать с катализатора , атам посмотрим.Я соответственно разворачиваюсь и ухожу. Вывод: я им говорю что у меня неисправность найти надо, а они нихера не знают как это делать , а пытаются меня развести на бабки , да ещё и мою машину почти поломать хотят ( почему почти -потому-что я считаю что такие @!#$и подходя к вашему авто представвляют для него угрозу.
Неисправность я кстати потом сам нашёл ( самодиагностика показала что мёртвый датчик детонации), апотом квалифицированный спец подтвердил мой диагноз.
Прошу строго не судить мой рассказ, возможно комуто было интересно, возможно кто-то почерпнёт что-то для себя.
| |