Я на Хонду пересел тоже после того как услышал неоднократно высказывание, что после Хонды на другие

Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Я на Хонду пересел тоже после того как услышал неоднократно высказывание, что после Хонды на другие марки не пересаживаются. т.е. Хонда форева! ;)
Заинтересовался, стал спрашивать у знакомых на Хондах, какая у них будет следующая машина - все как один твердят, что скорее всего опять Хонда. А почему - никто кроме общих фраз ничего сказать не может. Ну нравится и всё! После этого решил сам покататься - действительно, что-то в них есть! Что именно - однозначно не скажешь, но впечатления от езды совсем не как на Тоётах. Тоёта - это просто и утилитарно, хотя и комфортно. При этом надёжно, обслуживание простое, т.к. на каждом шагу. Но поездив на Хонде, понимаешь, что езда на большинстве др. марок - это скукота. А Хонда, даже в своих цивильных "гражданских" версиях даёт ОЩУЩЕНИЯ. И из-за этого Тоёты у меня стояли в гараже и я о них не вспоминал, до тех пор, пока ехать куда-нибудь не понадобится, то про Хонду вспоминаешь постоянно и сам придумываешь, куда бы на ней съездить. ;)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

PROFY at work - ты истинный хондавод!-)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Я чёта не понял, кто говорит что 11литров на 2,3 многовато - да это вообще халява какая- то, у меня на 2-х литровом моторе ( правда 190л.с.) при активной езде по городу 15литров коробка вариатор. Поменял все фильтры и масло, ну разве что немного убавилось. На форуме советуют поставить свечи какие стояли с конвеера на моей машине- это единственная последняя надежда на снижение расхода, а да ещё форсунки почистить. Кстати скажите , кто знает , помогут ли мне эти процедуры.
Теперь моё мнение по катализатору- дело в том что катализатор немного душит двигатель, но зато машина соответствует экологическим нормам. Но скажите мне кому в России нужны эти нормы.
Теперь почему они оплавляются - в катализаторе стоит какая -то платиновая - хренатиновая сетка (кроме шуток посмотрите сколько он новый стоит 700-900 $) которая нейтрализует вредный выхлоп ( часточно) , но вступая в реакцию со свинцом ( а как известно что в России какой то хреноэтил свинца добавляется в бензин для повышения октанового числа) происходит разжижение платины-хренатины , в результате чего соты забиваются и затвердевают,в результате чего выхлопу становиться труднее выходить труднее выходить и соответственно тяга ухудшается ( бывали случаи кода после долгой эксплуатации машины просто прекращали ехать), но вся эта хрень относится в большей степени к машинам с боольшим пробегом по России, по этому врядли стоит волноваться владельцам машин которые в России 3-4 года.Что касается его удаления - оно может стать безболезненным только если лямбда-зонд стоит после катализатора, если вы удалили катализатор а лямбда стоит после него, то он будет подавать на блок управления хрен знает какие данные, работа машины может нарушится очень сильно.
А вообще - удаление ещё живого катализатора в основном удел мастеров которые хотят на вас заработать ( ну за работу вы им заплатите) , да конечно результат будет,машина прибавит в зависимости от двигателя 5-10 кобыл, и вы будете считать что деньги отдали не зря, + ко всему вы получите ухудшения комфорта, но что случись вам потом этот мастер машину не сделает.
Рэбята - это в большей степени удел действительно заядлых гонщиков и владельцев чудо -техники ВАЗ.
Приведу пример из своего опыта, ест у нас контора "ТЮНИНГ-ХУЮНИНГ", думаю - дай заеду просто поговорю( а на тот момент я не понимал что происходит с машиной кобылы мои кудато разбежались), ну заезжаю говорю так и мол и так туповата машина, на до бы найти причину, они в грудь бьют себя - мы по японкам спецы и тычут мне фото как они на ВАЗ2110 турбину ставили ( я думаю что этому движку уже @!#$ец пришёл), я им говорю что у меня такой-то двиг 190л.с., они глаза округлили типа как это на 2-х литрах без турбины может, я им говорю что стоит система VvL , а они говорят -а чё это такое( про себя думаю -ну всёпонятно спецы японоводы @!#$ы), я им объясняю что это система аналогична Хондовской Vtek и тойотовской vvti. Они мне говорят что херня вопрос, разберёмся, но надо начать с катализатора , атам посмотрим.Я соответственно разворачиваюсь и ухожу. Вывод: я им говорю что у меня неисправность найти надо, а они нихера не знают как это делать , а пытаются меня развести на бабки , да ещё и мою машину почти поломать хотят ( почему почти -потому-что я считаю что такие @!#$и подходя к вашему авто представвляют для него угрозу.
Неисправность я кстати потом сам нашёл ( самодиагностика показала что мёртвый датчик детонации), апотом квалифицированный спец подтвердил мой диагноз.
Прошу строго не судить мой рассказ, возможно комуто было интересно, возможно кто-то почерпнёт что-то для себя.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

ты на диагностику для начала съезди. Я ведь не с потолка решил форсунки чистить, а съездил на диагностику в местный хонда центр - компьютер выдал, что в 2 цилиндрах потеря мощности, и что надо чистить форсунки, вот и почистил - помогло. А 11 литров на 2,3 - это халява на самом деле-)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Дело в том что у нас в городе нет фирменной диагностики Ниссан, на BOSH центре за японки не берутся, вот может в тойота -центр заехать ?
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Попробуй, может там и ниссаны делают. В нашем хонда центре делают не только хонды, а помоему вообще все.
А в принципе чистка форсунок еще никому не помешала, так что делай, только ультразвуком делай, с полной разборкой, а не химией.

Ниссан у тебя какого года? наверняка ему ни разу не чистили форсунки, а бензин у нас сам знаешь какой.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Jonik- а почему ультразвуком, некоторые говорят что наоборот химией лучше, объясни если знаешь, а машина моя 1997г. в России меньше года .
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Jonik - ты сам из какого города.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Когда чистят ультразвуком, то снимают форсунки и смотрят как бенз распыляется, а химией ничего не разбирают, просто заливают какойто хренью и все, а как оно там почистилось или наоборот забилось все - ХЗ. Потому химия и дешевле, что без разбора.

Я из Красноярска.

Диагностику всетаки найди, она дешевле.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

А сколько стоит ультразвук?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024