Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
3Disbeliever. Извини, буду краток.
Второе.
Не стоит проецировать успехи в мировом автоспорте на серийные автомобили.
Стоит. Кой чего и в серию раньше всех идет. Например, если не ошибаюсь, у ниссана нет до сих пор фазованных движек. А тетка их вооще Ямахе заказывает.
Это дух компании. Ты в курсе что Хонда свои акции не детям завещал, а людям с которыми работал. Оши
Другие машины, другие люди, другие цели и средства, другое все. Кроме бренда.
В том то и дело что люди часто те же... И бренд.
А в остальном согласен.
Тем более этих самых успехов у других японских производителей не меньше.
Подскажи плиз. Я припоминаю только Импрезу с Эво.
Ну Скай с Супрой кой-чего могут. В идиотских светофорных гонках.
Но в любом случае - Ф-1 королева автоспорта...
По сабжу: невысокого я мнения о людях, для которых, в машине главное шильдик на кромке капота или багажнике.
Я тоже. Или ты про меня?
Не сомневаюсь, что у Тоеты достаточно "драйва" в модельному ряду.
Согласен, но только у спортух. Мне на ум прихоят только Легась и Демон заряженные.
В хондах ездил только в качетсве пассажира,
...а, поооняяяяятно...
но считаю, что утверждают о исключительности хонды те, кто не ездил на драйвовых тоетах, ниссанах и тд.
Я хотел сказать что хонды, особенно старые все, как ты выражаешься, драйвовые.
А в качетсве оппонентов хонды выступают, как правило Марковки, то есть заведомо неспортивное авто.
А как же турер С или В?
"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
| |