Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Jonik
Не знаю как обстоят дела с ходовыми качествами у королы, а у Кресты, Крауна, Калдины которые мне доводилось интенсивно юзать с ходовыми качествами все ок. Скажешь у Хонды они еще круче? Охотно поверю. Но как гласит народная мудрость "на каждую силу найдется еще большая сила". Перефразируя это можно применить к автомобилям.Супра обрулит твою Интегру, Каррера Супру, Макларен ф1 Порша и тд. Извините за пафосные названия. Значит ли это что Хонда полное г? Стало быть качество ходовой части не измеряется тем уступает она Хонде или нет. Когда я купил кресту и выехал на дорогу, я чуть не стонал от восторга, казалось я плыву на облаке, это я называю комфортом, это ценю в автомобиле и не поменяю ни на какой драйв.
Дальше. Корола начала девяностых вполне симпатичная машина. Еще больше мне нравится Карина-улыбка. Хорошо помню, как пускал слюни, когда она только появилась у нас лет 8-10 назад. А маркообразные в 90 кузове это вообще прорыв, революция в японском дизайне. С этих машин он (дизайн) вообще стал появляться у японских машин. Когда они появились у нас, люди даже далекие от машин зачаровано раскрывали рты. Ты вряд ли со мной согласишься, настаивать не буду.
Просто Тоет очень много, они примелькались и потому не производят должного впечатления. Тем более на людей с паршивеньким вкусом и быдлячим мировоззрением (никого конкретно не имею в виду). Но я согласен, что в процентном отношении у Хонды, Мицу, Нисана, Субару больше красивых машин в модельном ряду. Но никак не в количественном. А вообще дизайн штука ну очень субъективная, не стоит к нему обращаться за аргументами.
| |