Да звиздец кикдаун на инспаире не рулит. Я марку2 95 г.в. проиграл корпус с небольшим на драге.

Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да звиздец кикдаун на инспаире не рулит. Я марку2 95 г.в. проиграл корпус с небольшим на драге. Карочи марковник рулит - хонда ацтой и фсё такое. Правда этот марк всех остальных 2,5 седанов обставлял корпуса на 3-4, но тем не менее... Програть марку!! этому овощу на колёсах! Меху надо.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

М-а-а-а-ч-и-и-и к-а-а-зло-о-о-в!!! (тоненьким голоском):))))))))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Булат Москва (213.152.157.---)
Дата:   давно

Был Марк 93 - 2,5 потом Цефира 97 - 2,0 сейчас Инспаер 95 - 2,5
Инспаер , это вещь!!! И подвеска мягкая и управляемость супер.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

"Пул, сильно не напрягайся" -


- Disbeliever, нет уж, пАзволь-пАзволь, приятно аргументированно поспорить с интересным собеседником! ;)

Итак, имеем: Corolla DX (4-ст. АТ, 5A-FE 105 л.с.), Civic-Ferio MX (4-ст. AT, D15B dualcarb 100 л. с.). Машинки равного класса, ценовой категории, комплектации, одного года - 1994.

САЛОН.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в машину - качество отделки салона и торпедо. Так вот, когда я сажусь в свой Ферик после шефовского Бумера, то мне велюр и пластик кажутся дешевыми, когда после этого пересаживаюсь в Короллку, черный грубый пластик панели и дверей - просто убогий. Причем, это не только моё мнение, а даже тех пассажиров, которые авто различают только: "иномарка" и "наша".
Первое, что я услышал от подруги, когда она села в мой Ферик: "А у тебя-то места побооольше, чем в Королле" :))) - Хотя "в цифрах" салоны абсолютно одинаковы - вот он, тот самый "дизайн"! Визуально в Хонде действительно просторнее + чуть больше места в ногах задних пассажиров (расстояние до спинок передних сидений).
Низкая посадка водителя в Хонде - да, поначалу тоже было непривычно, пока не догадался, что руль надо опустить оказывается(!), отрегулировать спинку и понять, что это и есть самая правильная ВОДИТЕЛЬСКАЯ посадка, (и спина, кстати, почему-то уставать перестала))). При этом почему-то в Королле с "нормальной" посадкой мне приходится постоянно вытягивать шею - обзорности не хватает! А здоровенная тоненькая тойотовская "баранка" очень напоминает старую батину "копейку").
В Ферике изначально стояла простенькая, но полноценная АМ/FM магнитола с выходом для подключения CD чейнджера, в Королле - радио(!) (5 кнопок памяти и "крутилка"). (Динамиков в обеих машинах - по 2 в дверях).
"Мясорубки" в Королле очень поначалу очень удивили, в Сивике всё электро.
Управление климатом в Сивке просто удобнее (ну это, может, на любителя).
Только не надо сейчас говорить, что есть Короллки и поупакованней - есть и Сивки тех лет с электролюком, задним подлокотником-подстаканниками, Gathers-ом с 6-ю динамиками, чейнджером, SRS-ом, иммобилайзером и т. д. (всё штатно!). Я рассматриваю именно схожие комплектации машин.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН.
Вот уж благодаря чему достаётся японскому автопрому от критиков за "безликость", так это благодаря Королле и ей подобным! Абсолютно серая, ни хорошая, ни плохая, в общем, "никакая" внешность. Я согласился бы может, если б ты привёл в пример стремительно-солидные обводы Марка в 90-м кузове или хотя бы "симпатяшку" Карину -"улыбку".
Что касается Сивика, то скажу просто - многие несведущие просто не верят, что машине 11 лет: "Да ты гонишь, года 99-го-2-тыщного наверно?" (Состояние обеих машинок поддерживается "новым"))).
Лет 8 назад, когда я "Короллу" от "Санни" не мог отличить - Хонды на дорогах узнавал безошибочно, не глядя на шильдик. Стремительный, хищный силуэт у какого-нибудь "заурядного" седана - значит Хонда. А уж Сивик в EG-кузове - просто кайф для глаза, и дизайн его до сих пор актуален (см. выше).

Впрочем, честно говоря, я не пассажир и "фарш" с дизайном меня не так волнуют, как
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Вот тут, блин, только человек, ни разу не сидевший в Хонде будет утверждать, что Королла обладает "ходовыми качествами".
Королла: разгон хороший на низах, но с 4000 мотор просто "никакой". Коробка переключается незаметно (это"+") но "задумчиво донельзя. Рулится крайне невнятно, при заходе в поворот невозможно точно угадать траекторию, приходится постоянно подруливать (что вкупе с большим тонким рулём просто утомляет). При езде по просёлку на дачу скорость приходится сбрасывать до 20 км/ч - иначе на ямках противно-предательское "бум!" пробоя стойки неизбежно (ходовая Короллки, с заменой стоек по кругу, перетряхивается раз в год).
Сивик: разгон абсолютно ровный, отсечка 6800 и мотор (D15B невтекнутый!, всего 100 пони!) до этой цифры выкручивает без намёка на провалы, как до 4000, так и после, субъективно после Короллы это кажется просто "самолётом" каким-то. Объективно - я знакомого на Спринтёре с таким же 5A-FE "дергал" на дистанции в полкилометра не раз, причем первые 100 метров всегда его (привет "светофорным гонкам"!, я соплю в тряпочку:)), затем Сивик уходит. АКП при разгоне "в пол" переключается грубо, с толчками (это "- "), при "пенсионерской" езде плавнее, при этом полсекунды задержки после Короллы сознанием вообще невоспринимаются. Рулевое - отдельная песня. Вот где всегда уверен, что мне не надо оттормаживаться перед выскочившей на дорогу собакой - просто сделать рулём на нужный угол "раз-два" и я точно знаю, что моментально передвинусь на дороге сначала на метр левее, и тут же встану в свой ряд. При этом, стОит заметить, что в моей "овощной" комплектации Сивика нет сабилизаторов поперечной устойчивости (ни сзади, ни спереди) - "многорычажка" делает своё дело (машина 4-й год в России - все стойки родные, под замену просятся только сайленты вилок стоек). При этом выяснился ещё один интересный момент - на просёлке можно поддерживать скорость в 2 раза выше, чем в Тойоте, чтобы пробить стойки - надо постараться, успевай только обруливать кочки (береги "пузо"))) - а уж рулится Сивик "как по рельсам" (с)-не моё))).

В общем, хочется повториться: да, у "Т", у "Н", у "М" помимо рядовых "мыльниц" (а их на наших дорогах - большинство, я в Иркутске чуть ли не "в лицо" знаю реальных(!) Марков-Туреров и Лёв 20-клапанных) ЕСТЬ интересные, достойные, "заряженные" модели, но у "Х" - ВСЕ модели хоть чуть-чуть, но "заряженные". Пусть для кого-то это недостаток, для хондаводов - кайф.
"С" в этом плане, кстати, как и "Х" тоже стоит несколько отдельно от остальных фирм, но у неё свои "фишечки"))).

2 Alex TT
Я, пожалуй, соглашусь с Vladimir-933 - тебе сейчас после твоего Ниссана не каждая Хонда подойдёт!
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Пул - Бурные и продолжительные апплодисменты!-)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

А у меня Интегра ДС2 с Б18С на палке, ия другие марки просто не воспринимаю :)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (82.162.13.---)
Дата:   давно

Пеккельдорф, ни нада ерничать. И марк не овощь и хонда не ацтой. Истина как всегда посредине. Заключается она в следующем: Хонда делает отличные машины рулезные в той же мере, что и Тоета, но рулезные по-другому. Так чта давайте без лозунгов.

Джоник
1.наверна показалось
2.юзай толковый словарь
3.нравяца виндом, веросса, премка. марковка - нет, слишком мерсоподобная, камри нет. 100процентно машина в моем вкусе - Пронард, изысканая и гармоничная, но без кичливости. Такой может быть только Тоета. Или Нисан. Но это лишь балтология, тк в ближайшую пятилетку, как минимум, мне недоступно. Следующей машиной будет Ниссан, Тоеты второй половины 90ых удручающе невзрачны.

Терминатор ты никак обиделси? Или меня пытаешься обидеть? Пустая затея.

Пул, будем считать, что убедил, хотя как-то у тебя все натянуто, однобоко, представлено в выгодной для тебя позиции. Много спорных моментов, можно было бы и поспорить, но я плохо знаком с Королой и Цывиком, потому повторюсь – убедил. Может подумаю об Инспаере:) (Хотя Лаврик то симпотней, неужто спорить будете:))

 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Disbeliever
интересно, а причем тут толковый словарь? или я что-то не понял?
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Дисбиливеру:
Не то и не другое. Просто флуд и хорошее, под пиво, пятничное настроение.
Ну фазами шас никого не удивишь. А есть у Т. "активные тормоза" как у Испа с 01 г.? Или "автопилот" как у Аккорда? Или в серии водородные движки (на выхлопе - ВОДЯНОЙ ПАР,экзотика - так же как и ВТЭК 20 лет назад)? А у кого-нибудь в мире еще это есть в серии???
А из теток я бы только 70-ку короткую дизельную на палке взял. На Байкал на охоту-рыбалку ...Жаль - не могу позволить третью машину. Вторая, кстати, тетка. Отец ездит.Постоянно имею возможность сравнивать.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: crek  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня у самого Integra 90 года и я от нее просто в восторге!!!
Я не могу нарадоваться встречей с ней, каждый раз прихожу и радуюсь что у меня она и только она …
Сядешь в салон и думаешь здесь все для меня, низкая посадка, удобный трехспицевый руль и удобный рычаг АКПП, а особенно мне вкатывают ее сиденья с прогрессивной боковой поддержкой. Да у ней есть минусы (для некоторых), но для меня это не минус, а наоборот плюс (низкая посадка, жесткая подвеска, шумный двигатель и т.д.)
Да у меня хоть и не заряженный аппарат – всего 105 сил (ZC DUAL CARB), но мне вкатывает ее управляемость и манящий звук двигателя… когда его раскручиваешь до 6700 об ( у меня на таких оборотах переключается автомат), я аж просто …. Хочется еще еще и еще крутить…
Друган гоняет на CRESTE и поклонник комфортных авто, сев на Integru первое, что он мне сказал восторженно - она другая, совсем другая, говорит ДА … дальше я догадывался по его лицу (удивленное), а проехал он всего метров 50 от силы, второе что он сказал бля как из нее вылизать (низкая она). Как то зашел у нас с ним разговор… я ему ты бы купил бы Хонду, он мне да, но только не как у тебя… Он мне сказал – «Я ее боюсь, маленькая резкая, агрессивная …» А все потому что он любит комфортное перемещение, а я наоборот жесткую, точную езду, что бы чувствовать своей пятой точкой каждую ямку, что бы слиться в воедино с машиной и дорогой и моя Integra мне в этом не отказывает!!!
Я в любился в Хонду и в частности в Интегру поуши… следующая будет только Хонда, но я с этой не хочу расставаться и не собираюсь пока…

To Alex TT:
Тебе я хочу посоветовать чтобы не разочароваться в Хонде, после твоего Нисана, бери Torneo SIR или Accord SIR – болиды хорошие!!! (Прелы, Цивики и Интегры авто на любителя)!!!

P.S.
Хонда … великое ИМЯ заработное на гонках F1 и др.
Действительно те авто, от которых сходишь с сума, разрабатывались в 80 и до середины 90-х годов!!! А сейчас смотришь на авто после 2000 и думаешь, куда катиться компания, где ее девиз “Car for driver’s”. Как-то читал статейку и там журналист разговаривал с главным Инженером Honda. Он задал такой вопрос – почему если раньше сядешь на Хонду (87-95гг), то в какой бы комплектации не бал бы авто, ты получаешь удовлетворение от езды (сливаешься с ней в воедино), а теперь сев на Civic последнего поколения, я не получаю такого удовлетворения… (простой авто), только на Civic Type R есть заряженность, которая раньше присутствовала в каждом авто??? Ему инженер с задумчивым и грустным лицом ответил - раньше мы авто сначала заряжали и настраивали по MAX и потом «охлаждали» в зависимости от марки и комплектации и также каждый авто (марку) прогоняли через «кольцо», а теперь…он помотрел в сторону молодых маркетологов и сказал – «Последний Цивик это вообше их рук дело»…
Что больше всего жалко, то что заработав такими усилиями Бренд, Хонда может потерять и мне кажется уже теряет… Нельзя только стремиться за выгодой и создавать, то что бы только купили…
С таким «прогрессом» компании Хонды, я в будущем буду искать другую марку (думаю может Субару) и постоянно вспоминать ту самую Хонду от которой я был просто в восторге, а может я окажусь не прав и все будет четко и тогда буду очень рад и не променяю марку!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024