А машина моя с такой подвеской сошла с конвеера ( никто её не переделывал), но машин таких в России

Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

А машина моя с такой подвеской сошла с конвеера ( никто её не переделывал), но машин таких в России очень мало, например в Воронеже у меня одного, хотя город не маленький 1млн. жителей ( москвичей попрошу не прикалываться).
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ну так я про то речь и веду (упрощаю мысль уже до предела) - многие фирмы свои модели выпускают в 2-х вариантах (грубо говоря; откровенно спортивные модели вообще не рассматриваем):
-"комфортном" (с худшими ездовыми качествами);
- и "драйверском" (в некоторый ущерб комфорту, естественно).
Просто Хонда изначально никогда "не делала" 1-й вариант.
Можно считать это недостатком, но именно благодаря ему Хонда и имеет или "ярых поклонников" или "упёртых непочитателей" :)
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>Disbeliever, в таком случае то же можно сказать про "узкоспецифичный" БМВ или куда более "узкоспецифичный" Porshe, которые имеют армии поклонников, любителей, фанатов и которых ты никогда не убедишь, что это их НЕДОСТАТОК. :)

А я и не настаиваю:) Я высказался предельно утрированно, чтобы суть донести. На самом же деле Хонде в войне с Тоетой надо выжить, а для этого ей придется и уже приходится делать то, что принесло Тоете мировое господство. То есть подстраиваться под покупателя со всеми его заморочками, одному комфорт подавай, другой по гавнищу лазить любит и тд. Тут уж не до традиций и принципов. Что касаемо БМВ то в чем их узкоспецифичность? Все на месте. Порш вообще не очень удачный пример, разные такскать весовые категории, они и не претендуют на популярность.

>>>>в то же время "овощной" Лёва - просто "вата", в салоне которого к тому же беднее, чем в моём "овощном" 100-сильном Ферике '94. Прямой аналог Ферика - Королла того же года, вообще "рядом с ним не стояла" - ни салоном, ни драйвом.
Где же тут "совокупность качеств"?

Уж коли утверждаешь про "рядом не стояла" то, как то мотивируй, мне как простому смертному на Тоете невдомек. Вроде как посимпатичней салон в Короле, да и поболя. И по дизайну мои предпочтения на стороне королы. Кидайте в меня майонезом, но я очень невысокого мнения о дизайне маленьких хонд, цывика, интегры, домани - плоские, примитивно-топорные. А у драйва есть обратная сторона – пониженный комфорт. Поэтому не стоит прибегать к утверждениям лучше/хуже, у каждого своя система критериев при выборе авто. Я, например, совсем неспортивный человек и драйв видал в гробу.

>>Если уж на то пошло, то как раз Хонде и удалось достичь этой самой совокупности именно в серийных, гражданских моделях - в небольшой ущерб комфорту сохранить ездовые качества.

Тоете же удалось сохранить ходовые качества НЕ в ущерб комфорту. Тем самым, проявив в полной мере ту совокупность качеств, о которой я говорил.

 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Ody [Красноярск] (62.213.35.---)
Дата:   давно

Пеккельдорф,

я чуть не прослезился, когда читал, как на Одиссее проходят скользкие повороты :-)

Я однажды попробовал "покрутить жуков" на скользком покрытии на полноприводном Одиссее. Так вот его еще надо умудриться сорвать в занос :-) И это, между прочим, без шипов. Ну действительно - как по рельсам.

Если ближе к теме - то мне нравится в Хонде большое количество каких-то мелочей над которыми явно думали люди. Перечислять долго, иногда сначала непонятно, почему что-то сделано именно так, а потом начинаешь соображать, да, действительно, так и должно быть!

А еще, может кто не знает - у Одиссея сзади дисковые тормоза, представьте, на таком-то вагоне, породу не спрячешь за 7-ми местным кузовом :-)

----------------------------------
http://foto.auto.vl.ru/308/
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Я, как бывший тойотовод (Камри 1994), отношусь к этой марке со всемерным уважением - сборка, надежность, неприхотливость и т.п. Но вот есть у Хонды машины, которым Тойоте нечего противопоставить - например, мой вагончик Сировский (:-)))) или там Аккорд Евро-Р (2.2 220 л.с.)... Калдина ГТ ? Не то, слабее и дизайн тускловат (ГТ-Т не в том весе...) ; Камри-Грасиа? Марк-Кволис? Простите, овощи. Нет, не вижу конкурентов. Ну есть Мицубиси-Легнум, тот с 3-мя литрами еще потянет, наверное - так ведь там джидай, опять-таки...

Периодически заправляюсь у нас на Брянской, если к ночи, то машин почти нет - выезжаю, на типтронике, первую - до отсечки - это около 70-80 км/ч, и тут понимаешь, что второй уже не успеть воспользоваться до конца - повороты, перекрестки... Да, думаешь, отпуская газ, ни нафига тут турбина-то и не нужна... :-)

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: 4ая педаль (---.kgts.ru)
Дата:   давно

просто люди передвигающиеся на хондах изначально имеют определенный ген "драйверства". ведь есть люди-дачники, которые ездят прижавшись к рулю, держат его правильно "без четверти три", но при этом забавно перебирают его в поворотах, вместо того чтобы рвануть одним движением, смотрят на рычаг кпп при переключениях... ну все сталкивались с такими людьми. а есть те которые на 120 разговаривая с пассажиром пролетают впритирку перекресток, едва не сшибая зеркала соседних машин. и такой человек не отморозок, просто он давно все просчитал-отмерил-продумал, а хонда со своей управляемостью ему в этом помогла.
спереди двухрычажка вместо универсального макферсона, да радиус поворота больше, но зато как рулится... сзади пять рычагов. сложно? а зато подруливающий эффект и неубиваемость аммортизаторов. у меня на интегре стабилизатор спереди как на вазовских раллийных ведрах. коробка передач собственной разработки, зато четкость переключения такая, которая не снилась митце и тоёте(не бейте ногами, опыт езды есть: лансер, корола, алмера).
покупаете хонду чтобы ездить на дачу? покупайте, только вы не будете ездить ПРОСТО на дачу, будете выезжать вечерком, просто так прохватить пару кругов по хорошей улице города. я так думаю.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Disbelieverу:
Прости нас (с составителями форума), сиволапых.
А за одно почитай вот это:
http://auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
И еще - без обид, но, у нас с тобой разные требования к машинам. Ты, как здесь сказали, водитель-дачник. И в этом ничего такого нет...
У меня было три Тоеты. И, надеюсь, больше не будет. Или Хонда или Суба (своей не было).
А у тебя что было из Хонд? А, да, ты ж только пэссэжиром.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Jonik (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Disbeliever

Уж коли утверждаешь про "рядом не стояла" то, как то мотивируй, мне как простому смертному на Тоете невдомек. Вроде как посимпатичней салон в Короле, да и поболя. И по дизайну мои предпочтения на стороне королы. Кидайте в меня майонезом, но я очень невысокого мнения о дизайне маленьких хонд, цывика, интегры, домани - плоские, примитивно-топорные. А у драйва есть обратная сторона – пониженный комфорт. Поэтому не стоит прибегать к утверждениям лучше/хуже, у каждого своя система критериев при выборе авто. Я, например, совсем неспортивный человек и драйв видал в гробу.

Вот именно, у каждого свои критерии выбора.
а про интегры ты зря так - это спортивная машина, с соответствующим дизайном и отменной управляемостью, про жесткость подвески ничего тебе говорит не буду, так как все равно не поймешь.
А вообще мне непонятно - какой может быть комфорт с мягкой подвеской? Да еще на "диване"? Извиняюсь, но @!#$е на мягком сидеть плохо, спина болеть начинает и вдобавок ко всему укачивает. Мне такой автомобиль не нужен.

>>Если уж на то пошло, то как раз Хонде и удалось достичь этой самой совокупности именно в серийных, гражданских моделях - в небольшой ущерб комфорту сохранить ездовые качества.

Тоете же удалось сохранить ходовые качества НЕ в ущерб комфорту. Тем самым, проявив в полной мере ту совокупность качеств, о которой я говорил.

Интересно, и какие же это ходовые качества у короллы? То что она вообще едет?-) И дизайн? Абсолютно безликая машина! В ней нет абсолютно ничего примечательного. Нет, так называемой, "линии кузова", глазу просто не на чем остановится.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Терминатор, сиволапые состовители форума(?) прощены. Действительно если б4 и альтеза - одноклассники карины и блюберда иначе их не назовешь. Пох на навигационые системы, пох на треху под капотом, на кожу, на двух-трехкратную разницу в цене, главное размер кузова, всем фтыкать... Жаль таксисты на Краунах не знают, что Виндом и Авалон ниже классом, был бы повод для гордости...

Какие обиды, дачник так дачник. Ты в таком случае "доморощенный шумахер". Не забудь отписать сколько ты седня марков дрюкнул возвращаясь домой с работы. Естесна без обид, всего лишь следуя твоей логике.

 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я уже писал про идиотские светофорные гонки. Марки (и прочие) в городе дрюкаю только те, которые тошнят в левом ряду. Но тут проблема в водителелях.
Для инфы - меня дрюкает из маркообразных только турер В и только на прямой дороге. На поворотах они вынуждены оттармаживаться.
Комнатный шумахер - ето да:))) Но в основном по пустой трассе.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024