Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
>>>Disbeliever, в таком случае то же можно сказать про "узкоспецифичный" БМВ или куда более "узкоспецифичный" Porshe, которые имеют армии поклонников, любителей, фанатов и которых ты никогда не убедишь, что это их НЕДОСТАТОК. :)
А я и не настаиваю:) Я высказался предельно утрированно, чтобы суть донести. На самом же деле Хонде в войне с Тоетой надо выжить, а для этого ей придется и уже приходится делать то, что принесло Тоете мировое господство. То есть подстраиваться под покупателя со всеми его заморочками, одному комфорт подавай, другой по гавнищу лазить любит и тд. Тут уж не до традиций и принципов. Что касаемо БМВ то в чем их узкоспецифичность? Все на месте. Порш вообще не очень удачный пример, разные такскать весовые категории, они и не претендуют на популярность.
>>>>в то же время "овощной" Лёва - просто "вата", в салоне которого к тому же беднее, чем в моём "овощном" 100-сильном Ферике '94. Прямой аналог Ферика - Королла того же года, вообще "рядом с ним не стояла" - ни салоном, ни драйвом.
Где же тут "совокупность качеств"?
Уж коли утверждаешь про "рядом не стояла" то, как то мотивируй, мне как простому смертному на Тоете невдомек. Вроде как посимпатичней салон в Короле, да и поболя. И по дизайну мои предпочтения на стороне королы. Кидайте в меня майонезом, но я очень невысокого мнения о дизайне маленьких хонд, цывика, интегры, домани - плоские, примитивно-топорные. А у драйва есть обратная сторона – пониженный комфорт. Поэтому не стоит прибегать к утверждениям лучше/хуже, у каждого своя система критериев при выборе авто. Я, например, совсем неспортивный человек и драйв видал в гробу.
>>Если уж на то пошло, то как раз Хонде и удалось достичь этой самой совокупности именно в серийных, гражданских моделях - в небольшой ущерб комфорту сохранить ездовые качества.
Тоете же удалось сохранить ходовые качества НЕ в ущерб комфорту. Тем самым, проявив в полной мере ту совокупность качеств, о которой я говорил.
| |