Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Терминатор
>>Странно, я всегда думал что класс машины определяется размерами ее кузова..
И всегда ошибался. В противном случае Альтезза одноклассник Карины. Размер кузова один из факторов в классификации авто, но не единственный. А основополагающий имхо – набор двигателей. Чем выше класс, тем больше средняя кубатура гаммы моторов так скажем.
>>>Подскажи плиз. Я припоминаю только Импрезу с Эво.
Ну Скай с Супрой кой-чего могут. В идиотских светофорных гонках.
Но в любом случае - Ф-1 королева автоспорта...
Ну если для тебя так важна королева, то обрати внимание, что в ней сейчас происходит. Тоета со своей командой на третьем месте в кубке с 43 очками, в то время как Хонда выступает лишь в качестве поставщика двигателей для команды, которая вообще без очков и дисквалифицирована за нарушение регламента. Какие выводы из этого сделаем применительно к серийным автомобилям? Никаких. Формула 1 – это бессмысленное политизированное шоу для наивных людей. К серийным автомобилям отношения не имеет.
Что касаемо успехов в автоспорте у японских производителей: Тоета с 70ых годов 20 лет рулила в ралли с Селикой, затем множество побед в 90ые, в частности Дидье Ориоль был вице чемпионом на Королле не так давно, до того как Тоета ушла, чтобы сосредоточить ресурсы на формуле. Тоета строит двигателя для американского CART. Участвовала в Лемане. Без Тоеты не обошлось ни одно серьезное состязание. Без побед Тоеты даже так. У Мицу помимо Ево можно упомянуть Паджеро – непобедимый в ралли-рейдах. Мазда побеждала в ЛеМане на рубеже 80-90ых. Нисан в конце 90ых. Кста, что касаемо Нисана то ему принадлежит, чуть ли не единственный культовый японский автомобиль – Скай, по настояшему спортивный, ибо спорт в моем понимании это турбина, механика и задний привод, остальное для тинейджеров:))) И бесчисленное число национальных кузовных гонок, в которых участвуют ведущие японские производители.
>>Я тоже. Или ты про меня?
Нет, третий абзац постинга не был адресован тебе лично.
PS против Хонды ничего не имею, даже сам в некотором роде ее поклонник. Но эту "узкоспецифичность" которой так восхищаются приверженцы марки считаю скорей недостатком, а не достоинством.
| |