>Дело в том, что в моём Ниссане подвеска спортивная, адаптированная под 190л.с., но если в Хонде ещё

Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата:   давно

Пеккельдорф - разошелся.... афтар жжет :))))))

Аккорд 97, 99
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата:   давно

>Дело в том, что в моём Ниссане подвеска спортивная, адаптированная под 190л.с., но если в Хонде ещё жёстче, то это просто табурет на колёсах.
Jonik прав - она просто другая.
децствительно найди возможность покататься на хонде.

Аккорд 97, 99
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Терминатор

>>Странно, я всегда думал что класс машины определяется размерами ее кузова..

И всегда ошибался. В противном случае Альтезза одноклассник Карины. Размер кузова один из факторов в классификации авто, но не единственный. А основополагающий имхо – набор двигателей. Чем выше класс, тем больше средняя кубатура гаммы моторов так скажем.

>>>Подскажи плиз. Я припоминаю только Импрезу с Эво.
Ну Скай с Супрой кой-чего могут. В идиотских светофорных гонках.
Но в любом случае - Ф-1 королева автоспорта...

Ну если для тебя так важна королева, то обрати внимание, что в ней сейчас происходит. Тоета со своей командой на третьем месте в кубке с 43 очками, в то время как Хонда выступает лишь в качестве поставщика двигателей для команды, которая вообще без очков и дисквалифицирована за нарушение регламента. Какие выводы из этого сделаем применительно к серийным автомобилям? Никаких. Формула 1 – это бессмысленное политизированное шоу для наивных людей. К серийным автомобилям отношения не имеет.
Что касаемо успехов в автоспорте у японских производителей: Тоета с 70ых годов 20 лет рулила в ралли с Селикой, затем множество побед в 90ые, в частности Дидье Ориоль был вице чемпионом на Королле не так давно, до того как Тоета ушла, чтобы сосредоточить ресурсы на формуле. Тоета строит двигателя для американского CART. Участвовала в Лемане. Без Тоеты не обошлось ни одно серьезное состязание. Без побед Тоеты даже так. У Мицу помимо Ево можно упомянуть Паджеро – непобедимый в ралли-рейдах. Мазда побеждала в ЛеМане на рубеже 80-90ых. Нисан в конце 90ых. Кста, что касаемо Нисана то ему принадлежит, чуть ли не единственный культовый японский автомобиль – Скай, по настояшему спортивный, ибо спорт в моем понимании это турбина, механика и задний привод, остальное для тинейджеров:))) И бесчисленное число национальных кузовных гонок, в которых участвуют ведущие японские производители.

>>Я тоже. Или ты про меня?
Нет, третий абзац постинга не был адресован тебе лично.

PS против Хонды ничего не имею, даже сам в некотором роде ее поклонник. Но эту "узкоспецифичность" которой так восхищаются приверженцы марки считаю скорей недостатком, а не достоинством.

 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Disbeliever, в целом согласен (давнишние спортивные победы за аргумент тоже не считаю), в мелочах могу поспорить (насчёт "единственности" в японском автокульте Ская), но "бох с ним" -
вот фразу про "узкоспецифичность" я не понял напрочь! Это ты что имеешь ввиду? Поясни, плз!
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Пул
Словом "узкоспецифичность" я назвал традицию хонды закладывать в свои автомобили спортивные начала. Такие, по словам хонодоводов, как зубодробильня подвеска, шумные высоокооборотистые двигателя, скромные салоны, "острое" рулевое, полулежачая посадка. Идеальный гражданский автомобиль, в моем понимании, должен обладать совокупностью качеств. Качеств которых иногда лишена Хонда, в угоду традиции. Поэтому Тоета и Ниссан заслуженно пользуются большей популярностью, потому что это и драйв и комфорт и проходимость и унвесальность и тд. Либо по отдельности либо в сочетаниях.

 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

"С турбиной - да. Но это экстенсивный путь. Хонда не ставит турбины. Из ПРИНЦИПА. Кстати БМВ если не ошибаюсь то же."

Предлагаю изучить матчасть, прежде чем делать безаппеляционные утверждения.
У знакомого была Хонда Сити Турбо.
Год выпуска, если не ошибаюсь, где-то 1986.
Это, кстати, действительно ДИНАМИЧНЫЙ автомобиль.

И вообще, ИМХО, у Хонды лучшие машины были в модельном ряду середины 80-х. Именно те Аккорды, Интегры и Сивики создали имидж марки.
В девяностых интерес к Хондам сильно упал, и только выход на рынок CRV спас положение.

Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата:   давно

> как зубодробильня подвеска, шумные высоокооборотистые двигателя, скромные салоны
Я лично, не согласен с такими утверждениями!

Аккорд 97, 99
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

ДА!!!!! Чувствуется что люди увлечены своими машинами, более интересной дискуссии я ещё на форуме не читал. Более всего приятно что люди с трепетом относятся к своим авто.
не могу сказать как бы я относился будь у меня Хонда, но за руль своего Ниссана я сажусь каждый день с удовольствием и могу сколь угодно долго находиться за рулём ( впределах разумного). А сейчас мой стальной конь прихворал (радиатор потёк ) и я уже пятый день без него и честно говоря уже обстрадался.
Кстати подскажите как мне определить его пол, вроде Прима- девочка, с другой стороны Ниссан -мальчик, да и характер у него пацановский. Вот и думаю мальчик или девочка,, может кто подскажет как определить ( точно знаю что Рысак знатный, а вот пол не знаю).
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Disbeliever, в таком случае то же можно сказать про "узкоспецифичный" БМВ или куда более "узкоспецифичный" Porshe, которые имеют армии поклонников, любителей, фанатов и которых ты никогда не убедишь, что это их НЕДОСТАТОК. :)
Что касается совокупности качеств:
тот же, допустим, 20-клапанный Левин на суперстратовской подвеске имеет те же самые "недостатки" - зубодробильная подвеска, шумный высоокооборотистый двигатель, "острое" рулевое;
в то же время "овощной" Лёва - просто "вата", в салоне которого к тому же беднее, чем в моём "овощном" 100-сильном Ферике '94. Прямой аналог Ферика - Королла того же года, вообще "рядом с ним не стояла" - ни салоном, ни драйвом.
Где же тут "совокупность качеств"?
Или ТО, или ЭТО - вот удел всех фирм, которых ты приводишь в пример. (Я, кстати, был несколько озадачен замечанием Alex TT о пассажирах в Ниссане, пока он не проговорился про адаптированную,т. е. уже не серийную подвеску :))
Если уж на то пошло, то как раз Хонде и удалось достичь этой самой совокупности именно в серийных, гражданских моделях - в небольшой ущерб комфорту сохранить ездовые качества.
 
 Re: Вопрос ко всем ХОНДАВОДАМ
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Возможно я слишком преукрасил жёсткость подвески на Ниссане, я просто по началу сравнивал его с Тойотой Камри ( просто диван по сравнению с моим Ниссаном), сейчас я уже привык и мне подвеска не кажется слишком жёсткой, но даже сейчас мне она кажется жёстче чем например на ВАЗ2110 ( ВОобще понятие подвески в ВАЗ понятие неоднозначное). А вообще переднегопассажира не колбасит, ну а водитель просто кайфует ( т.е. Я) .
Да с другой стороны это понятно, ведь перед нагружен двигателем, а зад пустой и лёгкий, вот он и скачет как стрекозёл.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024