Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Мне нужен был (и сейчас тоже) авто д-класса. Большие машины не люблю.
Покупал свой Аскот в 2001 г. Ну скажите у каких машинок (включая немцев) этого класса и года (93 г. модельный ряд) есть подухи, кожа, люк, АБС с ТСиЭс, 2.5 двигатель, распорка, два стабилизатора, родной шестидинамочный Газерс с чейнжером, 4 (электронно, говорят 7) скоростная АКП, многорычажная подвеска, дистанционный ключ и дистанционный же "ёнизанор" и пр. У меня нет только навигации (а у кого она ставилась на таком классе-годе!). Внешний и внутренний дизайн !- дело канечна вкуса, но всем нравится. Машину неспециалисты считают 97- 98 г. в. (их уже не делали).
За это время машина показала себя неплохо. Довольно неприхотлива и негеморойна. Менять не хочу пока.
Вот тока не надо идиотизма - сравнивать со скаями или аристами...
Сравните лучьше с однокласником Камри-бегемотом тех же лет...Или с ниссанами.
Следующая планируется - Аккорд последний или СРВ или Форик. Суба тоже достойная фирма.
Следует отметить что свежие хонды стали отайочиваться - все больше ширпотреба...
Да что говорить - Хонда единственная японская компания, которая побеждала в Ф-1! А это - верх автотехнологий. Ниссана там вооще не видно, да и разорился он - ушел под французов. Тетка выступает, но как наша сборная по фоболу.
"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
| |