Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
To Alex_TT - респект.
Попробую ответить на некоторы вопросы. Что то узнал в ходе эксплуатации Accord SIR 1998 года, что то здесь выяснял на форуме.
-как часто проводятся ТО в Японии, ну что бы по пробегу подогнать ,
Хрен его знает как часто, но точно есть ТО 100000, которое на моей машине сделано не было. А это автоматически:
- замена всех жидкостей
- замена ремня ГРМ и всего, что с ним связано
-насколько надёжен Хондовский автомат,
Я задал этот вопрос на форуме, так как сам любитель позажигать. Мне ответили, что конечно автомат не механика, постоянных гонок не выдержит долго, но в целом надежен. Я же следую такой логике - если Хонда на 180 сильный Аккорд поставила Типтроник, то он рассчитан на эту мощьность и на режимы работы на повышенных оборотах при переключении вручную. У меня за почти 7 месяцев никаких приключений с автоматом не было.
- как часто стоит менять в нём масло,
По мануалу - раз в 40 000 км
-насколько трудна замена масла в автомате,
Заезжаешь в сервис, ждешь 10 минут, выезжаешь из него:)
-сколько литров нужно для полной замены,
Вроде 9 или 8, но не рекомендуют делать полную замену сразу. Без разброрки коробки этого не сделать. Хонда рекомендует частичную замену - это где-то 3-3,5 литра (у меня было 3), но если масло в коробке подсолнечное, необходимо эту частичную замену повторить пару раз тысяч через 5.
-Какое масло туда льётся,
Фирменное Хонда и только
-сколько стоит 1 литр,
У нас стоит 900 рублей, на форуме видел, что модно купить за 340 рубле1:)
-каков ресурс ремня ГРМ,
100 000 км, как и у всех. Для лентяев, перестраховщиков и гонщиков существует некий кевларовый ремень, ресурс которого около 400 000 км! Это я где то на этом сайте видел в разделе Тюнинг.
-что будет если он оборвется,
Кирдык, клапана гнет. (Так мне говорили)
-как сложна его установка,
Мне меняли около 6 часов подряд. Там пол переда раскидали. Самому лучше не лазить, если не фанат какой-нибудь
-насколько надёжен Электроусилитель руля,
Ни разу не слышал об отказах. Иногда глючит электроника, устарняется калибровкой рейки. Стоит копейки, делов на 5 минут (В специализированном сервисе Хонда я имею ввиду)
-насколько надёжна подвеска,
Стойки практически неубиваемые. За все время пробил до отбойника только раз, но то был почти люк!!!
-насколько дорогостоящий ремонт,
Не знаю, опыта нет. Зависит от сервиса, я думаю.
-какие слабые места в подвеске,
Летят в основном линки и сайлентблоки стабилизаторов. Иногда рулевые наконечники, но это я вообще к расходникм отношу.
-как обстоит дело с шумоизоляцей салона,
Тут есть ветка, как человек делал шумоизоляцию на Торнео. В целом изоляция нормальная, с чем сравнивать опять же. Но... нет изоляции в дверях, арках колес и в багажнике. Шум поглощается обивками, ковриками, сиденьями и ушами водителя. Говорят если сделать комплекс - двери, пол, багажник - будет вообще супер. А в целом шумы не досадают. Резину надо выберать грамотно.
- какие ВООБЩЕ слабые места есть у такой машины?
Не знаю, что и сказать. Я вот лили только 98 бензин. Кто то посчитает это слабым местом, потому что дорого, да и нет его у нас в России почти. Опять же народ ездит и на 95 и даже на 92!!! (у меня вообще троит и детонирует на 92). На 95 моя ехала как то вяло и жрала его по 17-20 литров на 100 км в городе, а на 98 11-13 литров.
Еще одно. Запчасти на самом деле бешенных денег стоят. Я сегодня получил заключение экспертизы по оценке ущерба. В кратце - у машины нет кормы, вообще нет, и мордашка покоцана малость. Стоимость запчастей и ремонта - 380000 рублей!!! (без учета коэффициента износа) Так что просто НЕОБХОДИМО страховаться от ущерба. Одно заднее стекло больше 25000 стоит. По ОСАГО, между прочим, выплачивают максимум 120 000 рублей. Так что однозначно страховать. А это где то 20 000 в год.
Вообще, я уже говорил где то, что это машина, которую на последние деньги не покупают. Это просто машина сказка, но ее нельзя эксплуатировать как Короллу, например, в которой я по 40000 масло не менял. Машина любит своевременный уход и отчень требовательна к расходникам.
Ух, печатать устал. Надеюсь все охватил, важное.
| |