Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
To Alex_TT - респект.
Попробую ответить на некоторы вопросы. Что то узнал в ходе эксплуатации Accord SIR 1998 года, что то здесь выяснял на форуме.
-как часто проводятся ТО в Японии, ну что бы по пробегу подогнать ,
Хрен его знает как часто, но точно есть ТО 100000, которое на моей машине сделано не было. А это автоматически:
- замена всех жидкостей
- замена ремня ГРМ и всего, что с ним связано
-насколько надёжен Хондовский автомат,
Я задал этот вопрос на форуме, так как сам любитель позажигать. Мне ответили, что конечно автомат не механика, постоянных гонок не выдержит долго, но в целом надежен. Я же следую такой логике - если Хонда на 180 сильный Аккорд поставила Типтроник, то он рассчитан на эту мощьность и на режимы работы на повышенных оборотах при переключении вручную. У меня за почти 7 месяцев никаких приключений с автоматом не было.
- как часто стоит менять в нём масло,
По мануалу - раз в 40 000 км
-насколько трудна замена масла в автомате,
Заезжаешь в сервис, ждешь 10 минут, выезжаешь из него:)
-сколько литров нужно для полной замены,
Вроде 9 или 8, но не рекомендуют делать полную замену сразу. Без разброрки коробки этого не сделать. Хонда рекомендует частичную замену - это где-то 3-3,5 литра (у меня было 3), но если масло в коробке подсолнечное, необходимо эту частичную замену повторить пару раз тысяч через 5.
-Какое масло туда льётся,
Фирменное Хонда и только
-сколько стоит 1 литр,
У нас стоит 900 рублей, на форуме видел, что модно купить за 340 рубле1:)
-каков ресурс ремня ГРМ,
100 000 км, как и у всех. Для лентяев, перестраховщиков и гонщиков существует некий кевларовый ремень, ресурс которого около 400 000 км! Это я где то на этом сайте видел в разделе Тюнинг.
-что будет если он оборвется,
Кирдык, клапана гнет. (Так мне говорили)
-как сложна его установка,
Мне меняли около 6 часов подряд. Там пол переда раскидали. Самому лучше не лазить, если не фанат какой-нибудь
-насколько надёжен Электроусилитель руля,