Семейные седаны тоеты хонда бъет тоже семейными седанами, а не заряженными как турер. Как появится

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 To Drager...
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Семейные седаны тоеты хонда бъет тоже семейными седанами, а не заряженными как турер. Как появится заряженный однокласник от хонды тогда и будем говорить. Сравнивай заряженные тоеты c hondaTYPE R.
MUGEN c NISMO&TRD!!! Вы говорите, что supra за 2000 баксов это лучше чем хонда за 20000, соответственно она состояние на 2000 баксов.
Понятно в наших условиях это более менее нормально чтобы по гарцевать.
По аккорду.Этот аккорд 2.2 VTEC одновальный, он предназначен для перевозки семьи, а не для зарубы с турбовым лансером.
Accord 2.2(DOHC VTEC) TYPE R уделает Lancerа GSR 1.8 Turbo Intercooler.
Toyota это типа SONY - популярная, общедоступная, б\у не дорогая.
Honda примерно как Nakamichi - для тех кто ПОНИМАЕТ!!!!
Почему цены на тоету так круто падают, в сравнении с хондой???
Вы еще скажите что турбина не понижает ресурс двигла, а увеличивает.

Ты хотел сказать что в России хонда не рулит из-за отсутствия рулевых машин т.к. дороговато.

P.S.Только не надо фразу "для тех кто ПОНИМАЕТ" сравнивать сами знаете с чем....
 
 По поводу коэффициентов...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересно, почему на турбовый мотор вводят повышающий коэффициент, а на хваленый ВТЕК - нет? Если и турбина и ВТЕК - две конкурирующие технологии снятия больших мощей с двига, давайте тогда и на ВТЕК такой же коэффициент введем.

Прелюд 2200 ВТЕК = 3300 простой атмосферник. Как вам? И уделает ли такой прелюд абсолютно неспортивную супру 3000 без турбин? Вопрос еще тот... Я бы на прелюд много денег не ставил.

Так что вот мой приговор - спортивное авто должно иметь турбину. Атмосферники, моторы с ВТЕКом, моторы с ВВТ-и - это жалкая пародия на спортиное авто. На тех же объемах нетурбованные моторы сливают турбованным. Даже С2000 (которой все равно ни у кого нет) понюхает выхлоп у ВРХ СТи или Лансера Ево.

Если же у вас нет турбины, но вы считаете свое авто ЖТшным, тогда бейтесь против турбо на равных, не надо хныкать, что это нечестно, чуть что высчитывать коэффициенты и тд. Вам никто не запрещал покупать машину с турбиной.

Вообше, уже один тот факт, что на турбованные двиги приходится вводить коэффициент, говорит о многом.
 
 Лансер за эти деньги - дрова. (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ТЫ меня не понял я тебе про покатушки говарил что это не пример. Я говарю что объехал скай ГТС-4 2,0 Т 1991 года на покатушках в прошлом году.. и что я теперь кричу что скай - ацтой ? нет. Покатушки не пример ! Про противников ты конечно прав. Но почему бы тебе не поравнять попробовать я кажеться уже прелогал .. с порше ? у ней тоже турбина ? .. мне кажеться что будет пастись на сваём скае оочень долго.
 
 Re: Лансер за эти деньги - дрова. (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Так, уважаемый, пастись я не у кого не буду, это первое,
второе - турбовый Порше объем 3,6 литра, турбовая супра - объем 3,0 литра.
На кольце Тракстон вот такие результаты получились:

Toyota Supra - 1.32.84
Porshe 911 - 1.33.16

Ну и кто у кого пылью тут дышал?
И еще раз по цене - на разницу цены от Порше я Супру затюню, что 911 чихать будет позади очень долго.

P.s. Все таки кто-нибудь мне объянит, что здесь делает Порше 911 турбо. Вроде как о Хонде разговор, совсем к тому же без турбины. VTEC vs TURBO.
 
 мнение про турбину вс атмосферник(+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне кажеться, я конечно сам никогда не езидл на турбовой машине, но вот есть мнение что это не так то и ЖТ. Конечно андреаналина прибавляет да бог когда откидывает на сидение, но это согласитесь не атмосферник. Пока давление нет в системе - наверняка не едет, надо ждать пока раскочегариться до хотя бы 4000. Должен Вас сказать что атмосферники (мой собственный отпыт) до 30-40 км/чам едут лучше. Интересно как это происходит когда например едешь просто 2000 об - 70 км/час 4 передача, если дёрнуть 2-ю, будет ли сразу подхват или тоже надо ждать пока качать будет давление ? .. мне кажеться что надо будет ждать, ведь у турбину не от оборотов мотора всё зависит, а от давления создаваемым этой крутилкой. ТО есть на 70 км час надавил и ждёшь ... после 2-3 сек - едешь. Если я не прав поправьте никогда не иезидл на турбине. Да вот и про Хонлду и почему она фарева всё таки я тут отвлечёно попробую сказать. Мне кажетсья есть ещё такая штука - я могу сказать про Хонду - у Хонды ВТЕК, это круто. Круто могу сказать аргументировано, типа того что это первая такая официальо зарегистрированная система, что это переворот в моторостоении, что это позволяет делать 120 л.с. с объёма, не снижая уровня ремонтопригодности. И что это атмосферная тема, без надува. ЧТо вот тоёта может в этому плане сказать. Что нить по настоящему продвинутое, не надо кричать про турбину, это мне кажетья не круто полностью, это всё делают .. причём даже тюнинг фирмы. вот то есть жду чего нить типа ТОёта круто потому как у неё есть вот ...........тока не надо обид и криков про то, что тоёта дешево и круто .. это не круто :)
 
 ты просто неисправим. (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Повторюяь .. мы тут что сравниваем Хонду ивсё остальное ? нет мне кажеться хонду и тоёту .. если разговор про субару я сдаюсь, мне нравиться ВРХ .. но мне кажеться что в том тесте НСХ проиграл всем остальным тока по прохождению круга, а по урпавляемости - был на первом месте. читай внимательнее. Тебе ничего не смогут сделать в тюнинг агенсте чего делают с НСХ - у тебя будет алюминевый корпус ? .. нет, у тебя будет смещенный на зад центр тяжести из за двигателя сзади ? нет, у тебя будет 1000 км тестов ? нет.... я ещё чисто экономически в это не верю, видишь ли .. мне кажеться что у фирмы производителя автомобилей большие возможности по поводу снижения себестоиости марериалов чем у тюнинг фирмы. вот.
 
 Ну вот и результаты...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

НСХ я трогать не буду... И ты ее не трогай... Она совсем другая машина...

Насчет Целики. Посмотрел я твою ссылку и что хочу сказать...
Обычную целику ЖТЕ Интегра объезжает не напрягаясь (до сотни 6.0, 400 метров также )...
Что касается ВРЦ...Это что то очень надутое... И хотелось бы знать цену и давление турбины... с2000 едет с ней практически на равных (6.0 и 14.0)... Стоит он правда 3430000... Интегра медленнее ВРЦ, но я посмотрел цену на калдину с таким движком (ЖТЕ)... Стоит она 2760000 ихних денег... Интегра стоит 2590000 (уже фора есть)... По новой интегрочке я начитался, тюнить там можно даже электроникой достаточно не плохо... Так что на разницу в цене не тебе придется надеяться, а мне...Новая дохлая целка (атмосферная) стоит в районе 2000000... Новая калдина GT (3с-ЖЕ) стоит 2452000...Дохлая калдина 3С-ФЕ тоже стоит в районе 2000000...Так что цены на калдину и целку почти точно можно считать одинаковыми...
И где это приемущество гигантское?
Конечно в этом классе надо брать только Интегру, С2000 это просто так, для сравнения привел...

А теперь самое интересное:
Я не намерен давать тебе такие большие деньги на тюнинг Супры...
Поэтому выставляю С2000... (с 2 атмосферными литрами на три турбовых, не хило да?)
Стоит она от 3430000
ТТХ есть выше...
Теперь супра...
Если хочешь в ту же сумму с дальнейшим тюнингом, то только 2ЖЗ-ЖЕ..
4АТ 3050000
5МТ 2950000
6МТ 3470000
Это я привел, чтобы ты подыскивал турбины и всю остальную хрень... Потому что менять тебе надо будет много (Agent Serge очень нелестно о ней отозвался)...
Если же хочешь купить сразу турбовую, чтобы не маяться с понижением компрессии (как на ЖТЕ) и покупки оригинальной электроники и всего остального, то тебе надо 2ЖЗ-ЖТЕ
4АТ 3650000
6МТ 3880000
6МТ 4480000 (мощность одна, но там на японском, вроде как музыка стоит)...
Опять же, если с твоей стороны будет турбовая (и я надеюсь на механике, как положено), то я буду тюниться...

Выбирай... Поговорим дальше...
 
 Re: ты просто неисправим. (+)
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

А причем тут субару??? Говорим о тоете и хонде.
По разнице в цене: Купи тазик и тебе в именитом тюнинговом агенстве могут сделать аппарат, в разы первосходящий не только NSX, но и ректитвные самолеты.
Ты подходи к выбору с головой, а мы будем как бесбашенные ездить на хондах.
Допустим левый грм за 20 уев, и оригинальный японский за 100уев.
Я уверен ты купишь 5 левых так про запас или один левый, а на здачу упаковку клапанов.
 
 Re: мнение про турбину вс атмосферник(+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну ты загнул про турбинку то. Мол это не круто, потому что даже тюнинговые фирмы это делают. Мде... логика железная. :))
Вон Субару делает Миллионники с турбиной и на ресурс не жалуются, вон Мазда со своим ротором просто изнасилует по МГНОВЕННОЙ отдаче лошадей любую Хонду, это вам не ВТЕК какой-нибудь. И получается, раз Тойота также делает хорошие МИЛЛИОННИКИ причем с турбиной, но видите ли "обычные" ( правда эти обычные с турбиной, дерут все необычные с ВТЕКом) - Тойота слабовата для спорта?

Ну просто железная логика, то есть если у меня на Ниссане стоит один из лучших двигателей, а именно серия RB, но с турбиной - все значит, я ущербный, пока не поменяю движек на ВТЕКовский, ведь ВТЕК не турбина, на двигло не навесишь :)) (Это я про изготовление турбим всякими тюнинговыми агенствами вспомнил).

Далее, турбина начинает работать с 3000 об. а не с 4000

HondaInspire писал:
_________________
Интересно как это происходит когда например едешь просто 2000 об - 70 км/час 4 передача, если дёрнуть 2-ю, будет ли сразу подхват или тоже надо ждать пока качать будет давление ? .. мне кажеться что надо будет ждать, ведь у турбину не от оборотов мотора всё зависит, а от давления создаваемым этой крутилкой. ТО есть на 70 км час надавил и ждёшь ... после 2-3 сек - едешь
_________________

Давай займемся математикой
если обороты на 4-ой 2000, скока будет при переходе на 2-ю? - не меньше 4000, не меньше. Кого ждать ты тут собрался, какие 2-3 секунды. Или выхлопные газу из двигателя "летят" со скоростью черепахи. Ну тогда позвольте, на Хонде S2000 стоит электричекий усилитель руля, включается когда надо, рассуждая как ты, получается захотел повернуть, дернул руль и..... ждешь пока моторчик электричекий раскрутится? :)) Мде.... чепуха какя то, но первое попавшееся, что на ум пришло.

Далее
HondaInspire писал:
----------------------------
Должен Вас сказать что атмосферники (мой собственный отпыт) до 30-40 км/чам едут лучше
----------------------------
я конечно сам никогда не езидл на турбовой машине
----------------------------
Т.е. ездить не ездил, а едут лучше, по собсвенному опыту. :))
 
 Я не VTEC,просто его почта,но ХОНДА ФОРЕВА!!!!!!!!
Автор: City TURBO 2 (---.odessa.net)
Дата:   давно

!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024