Было время когда она и подвеску делала .

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 ну как бы она не только моторы делает (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Было время когда она и подвеску делала ....
 
 :`) :`) :`) Сага о мнимой простоте турбины
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Самое интересное из доводов которые приводились в пользу атмосферников, и что мне запомнилось больше всего, это то что установка турбины - слишком простой процесс, а вот мол ВТЕК - там да-а, там мозгами людям работать пришлось! ... а турбину чё, любой дядя Вася из автобусного парка поставить может... А сейчас давайте ка лучше отбросим в сторону лишние эмоции и спокойно хладнокровно разберёмся, настолько ли всё просто у двигателей с турбонагнетателями? Степень сжатия турбомоторов имеет значения заметно отличающиеся от атмосферников (у турбированных она ниже), соответственно и "кухня" приготовления топливной смеси другая. А сама турбина, со всеми её расходными клапанами, рестриктерами и т.д. - такой ли это простой механизм? Рабочие обороты крыльчатки могут достигать огромных значений, при которых точность балансировки механизма обязана быть просто ювелирной! Например компания Turbotechnics, занимающаяся разработками в области оборудования по обслуживанию турбин, и занимающаяся их восстановлением, раскручивает турбинки при балансировке до 200.000 об\мин и выше. Поэтому разговоры о том что установка турбины - это наиболее простой способ повышения отдачи двигателя, мягко говоря неуместны ... пожалуйста, не надо больше так говорить - это не грамотно. Ведь вы не будете отрицать, что "тупая" установка турбонагнетателя на Хондовский мотор с системой ВТЕК будет иметь очень печальные последствия, мотор изначально просто не рассчитан на турбину, как говорится что Тойоте хорошо то Хонде смерть :`) (шутка). Разные производители - разный подход - разная философия. И я считаю что турбовая двушка не должна приравниваться к трёхлитровому мотору, она так и остаётся нормальной честной двушкой ... но с турбиной, также как и мотор 2.2 - нормальный честный 2 и 2 .... но со ВТЕКом. :`)

С наилучшими!
TURBO POWER!!!
 
 Re: :`) :`) :`) Сага о мнимой простоте турбины
Автор: mike (194.186.168.---)
Дата:   давно

Эээ, народ, а что забыли про Хонду Легенд 3.0 турбо? Хоть это и "диван"... ;)
 
 Re: :`) :`) :`) Сага о мнимой простоте турбины
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Слова не мальчика, но мужа!!
Присоединяюсь.
А теперь чисто с практичекой точки зрения давайте подойдем к спору VTEC vs TURBO.
Я уже писал, но повторюсь.
Хонда с ВТЕКом - это автомобиль с "двумя двигателями"
До 6000(прошу не придераться к конкретной цифре +/- неважно) - это САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ДВИЖОК, и ТОЛЬКО после этиих оборотов у него открывается второе дыхание до красной зоны 8500. Вот тут да, сущий дъявол.
Теперь ТУРБО - зона действия с 3000 до красной зоны 7000. До 3000 - обычный диган, после - ураган.

Что в сухом остатке - у каждой концепции есть "зона дьявола", так ее назовем, только в турбовом варианте она, как бы сказать помягче, ПОШИРШЕ будет, да и вряд ли кто будет спорить, что турбина поболе эмоциональна в отдаче коней.
Итак, отвлекся. Езда в городе: на хонде, чтобы машина была всегда готова отдать всю себя - вы должны держать стрелку в районе 6000об - утомительно не правда ли, всегда держаться на грани. С турбиной полегче - достаточно и 4000 оборотов, чтобы машина была готова в любой момент отозваться на ваши посылы.

И опять-таки о возможностях улучшений. Увы на Хонде ты будешь заниматься только тюнингом подвески и кузова. Для затыка лошадей под капот требуется НЕСОИЗМЕРИМО большие вливания, нежели на турбовых машинах. Т.е. опять УЗКИЕ РАМКИ.

Ну для начала хватит. Давайте по шагам все обсудим. :))
 
 По поводу картоошки ездили 4 человека на картошку на ПРЕЛЮДЕ(!!!!!!) и ничего))))
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

)
 
 Turbo vs Honda
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ребята... Я вам настойчиво предлагал посмотреть ссылки...
Но вы не хотите...
http://s2000.vtec.net/jdmhtml/high-output-lev.html
Ну и где тут "зона дьявола" ? Я вижу практически равномерный рост торчка от самого нуля до отсечки.... Это двухвальный двигун...Сначала это потому что, двигатель такой, а потом потому что работает ВТЭК...

http://www.honda.co.jp/INSPIRE/powerfuldriving/
А тут где эта злополучная зона дьявола?
Это одновальный двигатель вовсе... Правда это еще и не совсем гоночный аппарат... А теперь сравните это с двухвальным 2JZ-GE...
Это же Джамалунгма, а не график момента... Даже не беря во внимание значения мощности и момента, по которым тойота проигрывает...

http://www.honda.co.jp/ACCORDEURO-R/vd/vd_a7.html
Вот еще один двухвальный дигатель...
Где эта самая зона?

И не мог не упомянуть об НСХ... В котором эта зона должна быть просто ооочень заметна...
http://www.honda.co.jp/NSX/technology/engine.html
Что то как то размазанно ее видно... Где тот второй движок спрятан, о котором вы говорите? Ну есть там зона, от 3000 до 6500, где максимальный торчок... И что? Тойота только турбиной подобное может сделать...

Для того, чтобы ездить на хонде, не надо постоянно держать обороты в верхах. Это вы придумали... Это вам надо, чтобы турбина не останавливалась... А на хонде достаточно переключиться на пониженную и ты уже там, в той самой зоне, где достигается максимальный торчок.... Но при этом можно достойно кататься и на малых оборотах...

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/2JZ-GE.jpg
Тут и без турбины есть "зона типа дьявола"...Где же ваш хваленый ВВТ, который выравнивает крутящий момент?
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/1UZ-FE.gif
И это все, что можно было получить с четырех литров с ВВТ-И, который опять где то спрятался? А какой это моментный двигатель... Прямо с самых низов...

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GTE245.gif
Вот тут очень хорошо видно, что зона дьявола есть... И почему же этому дьявольскому движку удается разогнать машину только за 6 (пусть даже 5.5) секунд? При таких то значениях мощности и момента? Хонде на это надо гораздо меньше торчка... с 32 килограммами она разгоняет машину гораздо быстрее (НСХ)...

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GE4.gif
И это соперник для хонды? Если уж только турбовому движку удается справляться с хондовскими двумя литрами, то это просто так, для близиру, хотя вроде данные неплохие... А это же Виста ЖТ... Прям ракета на колесах...

http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/4A-GE20valve.gif
Helikot, не буду я его трогать... Просто хороший двигатель...

Вы мне глупому так и не объяснили, почему маломощная хонда едет так же быстро, как и ваши суперграмотные тойоты...

Покажите мне хоть один простой хондовский движок...
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Посмотрел. :))
Похоже ты на ВТЕКЕ не ездил :) Ведь термин "2 двигателя в одном" - это уже нарицательное выражение, так говорят про хондовский ВТЕК. :))
Да, еще ты писал:
"..Вы мне глупому так и не объяснили, почему маломощная хонда едет так же быстро, как и ваши суперграмотные тойоты..."
Кто тебе сказал, что маломощная Хонда едет также быстро - она едет ГОРАЗДО медленее, как раз на свои моща. :))
Ты ж сам писал недавно, что суперграмотным машинам, таким как Супра и Скай - Хонда уступает в динамике. Ну а про NSX и S2000... давай не начинать старую песню, мы ж договорились уже, обсуждать, только то, что у нас есть.

Ок! Чувствую таким путем - придем в тупик.
Давай факты, которые легко пощупать и все это видят.
На покатушках у Хонд самый худший результат, что в слаломе, что в драге. Иначе говоря - на круге победитель -Toyota Corolla FX GT, а Honda Civic (коробка) - лузер
далее
Honda Inspire, 2000 cc, коробка - лузер, а Toyota Starlet GT - винер
Toyota Corolla FX GT, коробка vs Honda Civic, коробка
winner и looser соответсвенно. Вот тебе и однокласники. :))
И в жизни практичеки всегда так. Хонда хорохорится только до первого реального соперника.
Теперь убедил? :))
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Кстате еще в догонку факты с покатушек.
Это уже на тему, что МОЛ ХОНДА БЪЕТ ВСЕХ СВОИХ ОДНОКЛАСНИКОВ.
Итак
Mark II (447) vs. Prelude -> Mark II (447)
Vista (Озорнин) vs. Prelude -> Vista (Озорнин) !!!!!!!
Accord (032) vs. Vista (Озорнин) -> Accord (032)
Accord (032) vs. Mark II (447) -> Mark II (447)
Accord (032) vs. Levin (009) -> Accord (032)
Ну и где она тут кого бъет? Помоему борьба на равных. ;))
Или я что то не понимаю под вашей фразой, что вы лучшие в своем классе?
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Япона мать. Я тут по заграницам лажу, ищу чеб такое поубедительнее выложить, а тут под носом все уже давно лежит, только надо было носом этим потыкаться. :))
На те вам еще на гора.
Accord 2.2 VTEC (032) vs. Lancer GSR 1.8 Turbo Intercooler -> Lancer GSR 1.8 Turbo

Как он мог так поступить негодяй - со своими 1,8 литрами покусился на святое - на 2,2 ВТЕК - да и еще, вот негодяй, обощел потихому. :))

Ну и для затравочки

Pulsar 2.0 Turbo (463) vs. Prelude 2.2 VTEC -> Pulsar 2.0 Turbo (463)
Levin SuperCharger AE92 (б/н) vs. Vigor -> Levin SuperCharger AE92 (б/н)

1-е место: Pulsar GTi-R
2-е: Lancer GSR
3-е: Galant VR4
4-е: Levin SuperCharger AE92 (б/н)

Ёё моё - а где же Хонда? Хонда отдыхает :)

Все еще не убедительно? ;)
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, BigCat, а где 1JZ-GTE? 2JZ-GTE? У которых 280 - не вымученная цифра, а наоборот, еще и ограниченная соглашением (т.е. в реале больше) И нафига приводить тут семейный 2JZ-GE или маджестовский 1УЗ-ФЕ? Они что, спортивные двигателя? Возьми скромненький 1JZ после августа 96-го с одной турбиной и ВВТ-й. Макс. момент на 2400 оборотов!!!!!! О чем нибудь говорит? До этого было на 4800 (без ввт-й и с двумя турбинами, что тоже очень неплохо). Покажи мне такой хондовский двиг. Только не надо мне 5А-FE какой-нибудь подсовывать...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025