Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Ребята... Я вам настойчиво предлагал посмотреть ссылки...
Но вы не хотите...
http://s2000.vtec.net/jdmhtml/high-output-lev.html
Ну и где тут "зона дьявола" ? Я вижу практически равномерный рост торчка от самого нуля до отсечки.... Это двухвальный двигун...Сначала это потому что, двигатель такой, а потом потому что работает ВТЭК...
http://www.honda.co.jp/INSPIRE/powerfuldriving/
А тут где эта злополучная зона дьявола?
Это одновальный двигатель вовсе... Правда это еще и не совсем гоночный аппарат... А теперь сравните это с двухвальным 2JZ-GE...
Это же Джамалунгма, а не график момента... Даже не беря во внимание значения мощности и момента, по которым тойота проигрывает...
http://www.honda.co.jp/ACCORDEURO-R/vd/vd_a7.html
Вот еще один двухвальный дигатель...
Где эта самая зона?
И не мог не упомянуть об НСХ... В котором эта зона должна быть просто ооочень заметна...
http://www.honda.co.jp/NSX/technology/engine.html
Что то как то размазанно ее видно... Где тот второй движок спрятан, о котором вы говорите? Ну есть там зона, от 3000 до 6500, где максимальный торчок... И что? Тойота только турбиной подобное может сделать...
Для того, чтобы ездить на хонде, не надо постоянно держать обороты в верхах. Это вы придумали... Это вам надо, чтобы турбина не останавливалась... А на хонде достаточно переключиться на пониженную и ты уже там, в той самой зоне, где достигается максимальный торчок.... Но при этом можно достойно кататься и на малых оборотах...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/2JZ-GE.jpg
Тут и без турбины есть "зона типа дьявола"...Где же ваш хваленый ВВТ, который выравнивает крутящий момент?
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/1UZ-FE.gif
И это все, что можно было получить с четырех литров с ВВТ-И, который опять где то спрятался? А какой это моментный двигатель... Прямо с самых низов...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GTE245.gif
Вот тут очень хорошо видно, что зона дьявола есть... И почему же этому дьявольскому движку удается разогнать машину только за 6 (пусть даже 5.5) секунд? При таких то значениях мощности и момента? Хонде на это надо гораздо меньше торчка... с 32 килограммами она разгоняет машину гораздо быстрее (НСХ)...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/3S-GE4.gif
И это соперник для хонды? Если уж только турбовому движку удается справляться с хондовскими двумя литрами, то это просто так, для близиру, хотя вроде данные неплохие... А это же Виста ЖТ... Прям ракета на колесах...
http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/9975/enginepix/powercurves/4A-GE20valve.gif
Helikot, не буду я его трогать... Просто хороший двигатель...
Вы мне глупому так и не объяснили, почему маломощная хонда едет так же быстро, как и ваши суперграмотные тойоты...
Покажите мне хоть один простой хондовский движок...
| |