Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Давай подведем итог...
""""Первое, пусть все результаты которые приводили и ты и я останутся за кадром, ведь из них следует только одно, что Хонда ни в обном классе не превзошла Тойоту, максимум - это вышла на равные позиции. Или ты и тут будешь спорить?""""
Из результатов никак не слудет то, что хонда только выровняла позиции...
Хонда не объехала только WRC в двух литрах... Но, во-первых, ты мне не предоставил никакой инфы по этой машине. Это страшно заряженый аппарат с завода. Возможно он выпускался специально для того, чтобы в ралли эту машину допустили... Во-вторых, эту машину нельзя купить с нуля, а следовательно достоверность заявленных характеристик проверить очень сложно... В-третьих, если бы ее и можно было купить с нуля, то цена ее была бы много выше конкурента от хонды... Это я тебе показал на цифрах... Ты даже и слушать не захотел, а нашел супру обезображенную за 50000 и все...
Что касается трех литров, то к С2000 требовалось добавить всего по полсекунды схвостиком на разгоне и 400 метрах... По разнице в цене я тебе тоже подробно описал что и как... А добавить полсекунды это не так и много... и не так дорого на хонде как ты думаешь...
""""Второе, так как мы живем в России, давай исходить из своего опыта.
У меня есть достаточно близких и не очень знакомых и просто случайных людей, которые владеют Турбовыми Супрами, есть среди них владельцы турбовых MR-2 и Целик. Есть у нас вгороде достаточное колличество турбовых Субару WRX и Легаси. Но к моему великому сожелению, из Хонд я вижу только Прелюды и Аккорды, заряженные Цивики и.....ВСЕ.""""
А я вот нищий... И что теперь? Есть у меня знакомые, которые покупают себе 70, 80, 100, крузаки... Но у них нет снаряда в голове... Они эти все супры за машины может и не считают... Переедут вдоль, поперек, а потом с заблокированным дифференциалом еще раз вдоль все эти ЖТ... А если даже и соберутся покупать себе что то интересное, то обязательно супру, потому что только турбина на трех литрах способна дать 40 килограмм момента... А толк с этих килограмм ни кого не интересует...
А вообще радует, что хоть такие машины стали появляться... Еще 4 года назад это была просто редкая машина в городе...
""""Где ваши хваленые Type -R или S2000. Ведь ТОЛЬКО они бьются на равных с теми машинами, которые я перечислил выше. Ну где они - у вас они есть? нет, вы их можете себе позволить? Нет. Ну так зачем же вы их сюда суете то.""""
Машины эти есть, но не у нас... Мало того, их можно реально купить или заказать в автосалоне... А ни одной из тобой приведенных целок нельзя купить, не то что бы по одной цене, просто нельзя купить... Или можно заказать за очень хорошие деньги. Или купить беганую, а потом ее затюнить на разницу... Тебе сказать, к чему это приведет через пять лет? А к тому, что их просто не будет... Будет что нить другое... Хотя видя, как тойота прикалывается со своим модельным рядом, есть определенные сомнения по этому поводу...
Ты уже не в первый раз проводишь сравнение моего и своего кошелька... Не надо...Я себе много чего не могу позволить... Но от этого не поменялось в автоиндустрии абсолютно ничего...
""""А в жизни так, выбирая машину, я смотрел, а какой потенциал есть у данной конкретной Марки.
Смотрю на Тойоту или Ниссан - ну что же неплохо, неплохо.
Смотрю на Хонду - бааа - как круто.""""
Подумай, что ты знаешь про тюнинг хонды... Что можно сделать тупым ВТЭК-контроллером (далеко не только передвигать диапозоны)? Просто почитай, посмотри... Не надо мне про это рассказывать... Я и так знаю...
А я смотрю на тойоту или ниссан... и вижу, что все очень даже плохо... Ни кто из вас так и не объяснил, почему двухлитровому с2000, чтобы разогнаться за 14 секунд, требуется 22 кг момента... А турбовой целке на это же требуется 31кг момента... Почему Скаю от НИСМО требуется 65кг момента, Супре 70 (или около того)... А хонде хватает 40, чтобы кататься с ними на равных в классе ЖТ500...
Я же говорю о техническом превосходстве хонды над тойотой... О том, что хонда создает более грамотные по своей сути аппараты... О том, что при разнице в литр и отсутствии турбины он едет почти так же как ваши монстры...И так во всех классах... Надо экономию, получите, надо момент на 2800 для большого аппарата, получите... Надо, чтобы этот момент вытаскивался от 3000 до 6000, на те же, берите...
"""""За $25000 - Конечно же GTR или Subaru WRX STi - увы у Хонды в этом диапазоне провал, даже если гипотетически, купить, скажем S2000. То она сразу без базара сольет Subaru STi.
Как вам спор в таком ключе. Раз результаты покатушек вас не устраивают?"""""
ЖТ-Р и СТИ столько не стоят...Они гораздо дороже...
Повторяю тебе еще раз... Российская действительность в подобной полемике не играет для меня ни какой роли...Я не брался вам доказывать, что за одни и те же деньги из б\у хонд во Владе можно купить более грамотный аппарат... Совсем наоборот... Стоят они гораздо дороже (???)... А что касается пенсионерских моделей, то тут очень спорный вопрос...
Россия не является хоть сколько нибудь серьезным рынком автомобилей... Только б\у... А это уже не оказывает никакого влияния на производителя...
А что касается российской действительности, то за 4000 я себе буду покупать самого обычного цивика, вэдового 1.6... Который будет экономить мне деньги каждый день по сравнению с твоим пульсаром...
Не готов я каждый день ездить со свистом... А против выхлопа у меня есть кондей 8-))... И не готов я за удовольствие гоняться на равных с турбовыми скаями платить каждый день лишний стольник... А вдруг сегодня этих скаев нет на дороге... А стольник все равно платить...
За 7000 я себе ничего не куплю... Нельзя столько денег тратить на беганую машину, на которую нет никаких гарантий... В рулетку я не готов играть...
Ты ездил на НОВОЙ машине? Я ездил... Мне понравилось... И то что я вижу в беганых машинах не идет ни в какое сравнение... Все эти "состояние идеал" меня не убеждают... Поэтому либо тратить немного, но иметь поменьше гемора с ремонтом, иметь побольше функциональность, иметь возможность быть первым из себе подобных, иметь возможность не давать издеваться над собой крутым перцам на более мощных пепелацах...
Если же есть деньги, то покупать новую японскую машину и не знать с ней горя совсем... Это я тоже не просто так говорю... Есть конечно процент японцев, которые скидывают машины не по причине технического состояния... Но основная то масса идет с не пройденным у них техосмотром...
Опять же я наверное странный тип, но какой уж есть...
Такой получился...
| |