> 5.3 секунды говоришь, для 3.0 ТТ Супры. А VTEC говорит, что у него тоже такой результат. А пусть

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Ну вот результаты
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

> 5.3 секунды говоришь, для 3.0 ТТ Супры... А VTEC говорит, что у него тоже такой результат...
А пусть VTEC хотя бы фотографию своего авто предоставит, просили уже не раз, между прочим... Наводит на размышления, не правда-ли? (извини, VTEC, ничего личного).
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Аервая заключительная речь моя, затем ты. Оки?
Итак, почитав и послушав много информации о Тойоте и Хонде я только укрепился в соей позиции, постараюсь ниже подробно описать почему.

Первое, пусть все результаты которые приводили и ты и я останутся за кадром, ведь из них следует только одно, что Хонда ни в обном классе не превзошла Тойоту, максимум - это вышла на равные позиции. Или ты и тут будешь спорить?

Второе, так как мы живем в России, давай исходить из своего опыта.
У меня есть достаточно близких и не очень знакомых и просто случайных людей, которые владеют Турбовыми Супрами, есть среди них владельцы турбовых MR-2 и Целик. Есть у нас вгороде достаточное колличество турбовых Субару WRX и Легаси. Но к моему великому сожелению, из Хонд я вижу только Прелюды и Аккорды, заряженные Цивики и.....ВСЕ.
Где ваши хваленые Type -R или S2000. Ведь ТОЛЬКО они бьются на равных с теми машинами, которые я перечислил выше. Ну где они - у вас они есть? нет, вы их можете себе позволить? Нет. Ну так зачем же вы их сюда суете то. Мол смотри, какой эксклюзив делает Хонда. Ну это я так к слову. Т.е. на поверку выходит, что все что вы можете себе позволить купить - так это все теже Прелюды, CRX'сы, Цивики... Что собсвенно и поттверждают покатушки. Иначе говоря, машины, котрые немогут побить даже двухлитровую ТТ супру, что уж говорить о более серьезных машинах - Supra 3 TT, Mark 2.5 T V, Aristo 3.0 TT, MR-2 T, Celica GT-4.....

Рассуждая как обыватель, я никак не могу уяснить, почему за неочень большие деньги я Могу купить от Тойтоты, Ниссана или Субару заряженный аппарат, причем в разных ценовых категориях, а от Хонды - увы.
Почему, сколько я не смотрел данных производителя, что от хонды, что от тойоты, хонда всегда была в роли догоняющей (Это я по данным о разгоне). Почему в большей части соревнований по драгу, в ралли она не участвует поэтому ничего не могу сказать, Хонда показывает самое большее - это 2 результат, впереди всегда или Тойота или Ниссан? Кто-нибудь назовет мне Страну, в которой Хонда держит звание быстрейшего автомобиля страны. К Примеру в Австралии - это Ниссан GTR, причем на 2 месте Ниссан GTS-t (10.1 на 1/4)
В Японии это звание делят Хонда и Ниссан. Ну в Европе и Америке - извините, там уже другие соперники. :)) Но и там Хонду в Лидерах не видел. Но все это лирика, так сказать, отступление от жизни.
А в жизни так, выбирая машину, я смотрел, а какой потенциал есть у данной конкретной Марки.
Смотрю на Тойоту или Ниссан - ну что же неплохо, неплохо.
Смотрю на Хонду - бааа - как круто.
Идем дальше. А дальше выясняется, что Хонда то уже на своей грани, а Тойота и Ниссан все еще имеют потенциал для роста. Предвижу нападки, Хонда тоже с потенциалом. Возможно, только как мне его реализовать в конкретной Российской действительности?
Так вот, скажите, что бы вы выбрали в первой ценовой категории до $4000?
Я бы Pulsar GTiR - и ЛЮБАЯ хонда за $4000 дышала бы его выхлопом.
За $7000 я бы купил Скай 2,5 Турбо - Ни одна хонда за $7000 за ним не поедет.
За $15000 - Я купил бы Супру TT или Subaru WRX ( предпочтительней) - тут я слаб в сравнениях. Так как еще не встречал чудака, готового отдать за Хонду $15000
За $25000 - Конечно же GTR или Subaru WRX STi - увы у Хонды в этом диапазоне провал, даже если гипотетически, купить, скажем S2000. То она сразу без базара сольет Subaru STi.

Как вам спор в таком ключе. Раз результаты покатушек вас не устраивают?
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Выше опечатался
В японии Тойота и Ниссан. Сори - не проверил сразу. :))
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я встречал цифры по Супре 3000ТТ 6МТ: 5.0 для евроверсии, 5.1 для Японии.
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) А по Хонде я нигде таких цифирок не встречал, ну это частности. :))
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Кстате для тех, кто никогда не катался на турбовых машинах, небольшая вводная. А то они считают, что их Втек работает от нуля и до redline, и тянет как угорелый, b отlача мгновенна. А на турбине приходится ждать 4000 об и при резком ускорении, опять-таки ожидать 2-3 сек, когда ж турбина проснется. :))
Это просто выреска из статьи, не более. Не пытайтесь найти здесь какую-либо дискриминацию втека, ее здесь нет.

_____________________
"...Но стоит пришпорить, и Type-R меняет характер. Помните, про 160-сильный Civic мы говорили, что эта Honda как будто снабжена двумя моторами — обычным и спортивным? Так вот, этот Accord тоже из "двухмоторных". Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема......
Мотор вздыхает полной грудью — и, рыча, словно лев при виде стада антилоп, бросает машину вперед с удвоенной энергией.
Как все переменилось! Ведь раньше "взрывными" были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Это обеспечивало остроту ощущений, но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали "моментными".
Атмосферный двигатель Type-R — словно полная им противоположность. Он великолепен именно на верхах. На протяжении двух тысяч оборотов в минуту — с 5800 об/мин и до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель, — мотор тянет как зверь и рычит как зверь. Вернее, поет. (!!!!! не плохо :)) ).....
....Да и крутящего момента хотелось бы побольше — "внизу" двигатель тянет хоть и хорошо, но менее интенсивно, что особенно заметно после высокооборотного буйства.
А передаточные числа в коробке передач подобраны так, что если недокручивать мотор до ограничителя, то при переключении на следующую передачу неизбежно попадаешь в зону оборотов ниже 5800 об/мин......

(вот здесь повнимательнее)
.....Поэтому быстро совершить напряженный обгон будет куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3. (Мы говорим сейчас не об абсолютной мощности, а именно об удобстве управления скоростью.) (!!!!!!!! :) ) Ведь в высокофорсированной безнаддувной баварской "шестерке" тоже есть система изменяемых фаз газораспределения Double Vanos. Но она работает во всем диапазоне оборотов, подстраивая степень перекрытия клапанов постоянно, а не ступенчато, как это делает VTEC.....
Результаты испытаний Авторевю
Максимальная скорость, км/ч
230
Время разгона 0—100 км/ч, с
9,3....."

Все это писали о Аккорде Типа Р-р-р-р :))

P.s. Вот о таком характере VTEC'a я вам и говорил. :)) А вы обиделись. :) Чеж на зеркало пенять.....
Согласитесь ездить в зоне "... двух тысяч оборотов в минуту — с 5800 об/мин и до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель..." гораздо менне комфортно, чем в зоне от 3000 до 7000 :))
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Давай подведем итог...

""""Первое, пусть все результаты которые приводили и ты и я останутся за кадром, ведь из них следует только одно, что Хонда ни в обном классе не превзошла Тойоту, максимум - это вышла на равные позиции. Или ты и тут будешь спорить?""""

Из результатов никак не слудет то, что хонда только выровняла позиции...
Хонда не объехала только WRC в двух литрах... Но, во-первых, ты мне не предоставил никакой инфы по этой машине. Это страшно заряженый аппарат с завода. Возможно он выпускался специально для того, чтобы в ралли эту машину допустили... Во-вторых, эту машину нельзя купить с нуля, а следовательно достоверность заявленных характеристик проверить очень сложно... В-третьих, если бы ее и можно было купить с нуля, то цена ее была бы много выше конкурента от хонды... Это я тебе показал на цифрах... Ты даже и слушать не захотел, а нашел супру обезображенную за 50000 и все...
Что касается трех литров, то к С2000 требовалось добавить всего по полсекунды схвостиком на разгоне и 400 метрах... По разнице в цене я тебе тоже подробно описал что и как... А добавить полсекунды это не так и много... и не так дорого на хонде как ты думаешь...

""""Второе, так как мы живем в России, давай исходить из своего опыта.
У меня есть достаточно близких и не очень знакомых и просто случайных людей, которые владеют Турбовыми Супрами, есть среди них владельцы турбовых MR-2 и Целик. Есть у нас вгороде достаточное колличество турбовых Субару WRX и Легаси. Но к моему великому сожелению, из Хонд я вижу только Прелюды и Аккорды, заряженные Цивики и.....ВСЕ.""""

А я вот нищий... И что теперь? Есть у меня знакомые, которые покупают себе 70, 80, 100, крузаки... Но у них нет снаряда в голове... Они эти все супры за машины может и не считают... Переедут вдоль, поперек, а потом с заблокированным дифференциалом еще раз вдоль все эти ЖТ... А если даже и соберутся покупать себе что то интересное, то обязательно супру, потому что только турбина на трех литрах способна дать 40 килограмм момента... А толк с этих килограмм ни кого не интересует...
А вообще радует, что хоть такие машины стали появляться... Еще 4 года назад это была просто редкая машина в городе...


""""Где ваши хваленые Type -R или S2000. Ведь ТОЛЬКО они бьются на равных с теми машинами, которые я перечислил выше. Ну где они - у вас они есть? нет, вы их можете себе позволить? Нет. Ну так зачем же вы их сюда суете то.""""

Машины эти есть, но не у нас... Мало того, их можно реально купить или заказать в автосалоне... А ни одной из тобой приведенных целок нельзя купить, не то что бы по одной цене, просто нельзя купить... Или можно заказать за очень хорошие деньги. Или купить беганую, а потом ее затюнить на разницу... Тебе сказать, к чему это приведет через пять лет? А к тому, что их просто не будет... Будет что нить другое... Хотя видя, как тойота прикалывается со своим модельным рядом, есть определенные сомнения по этому поводу...
Ты уже не в первый раз проводишь сравнение моего и своего кошелька... Не надо...Я себе много чего не могу позволить... Но от этого не поменялось в автоиндустрии абсолютно ничего...


""""А в жизни так, выбирая машину, я смотрел, а какой потенциал есть у данной конкретной Марки.
Смотрю на Тойоту или Ниссан - ну что же неплохо, неплохо.
Смотрю на Хонду - бааа - как круто.""""

Подумай, что ты знаешь про тюнинг хонды... Что можно сделать тупым ВТЭК-контроллером (далеко не только передвигать диапозоны)? Просто почитай, посмотри... Не надо мне про это рассказывать... Я и так знаю...
А я смотрю на тойоту или ниссан... и вижу, что все очень даже плохо... Ни кто из вас так и не объяснил, почему двухлитровому с2000, чтобы разогнаться за 14 секунд, требуется 22 кг момента... А турбовой целке на это же требуется 31кг момента... Почему Скаю от НИСМО требуется 65кг момента, Супре 70 (или около того)... А хонде хватает 40, чтобы кататься с ними на равных в классе ЖТ500...
Я же говорю о техническом превосходстве хонды над тойотой... О том, что хонда создает более грамотные по своей сути аппараты... О том, что при разнице в литр и отсутствии турбины он едет почти так же как ваши монстры...И так во всех классах... Надо экономию, получите, надо момент на 2800 для большого аппарата, получите... Надо, чтобы этот момент вытаскивался от 3000 до 6000, на те же, берите...

"""""За $25000 - Конечно же GTR или Subaru WRX STi - увы у Хонды в этом диапазоне провал, даже если гипотетически, купить, скажем S2000. То она сразу без базара сольет Subaru STi.

Как вам спор в таком ключе. Раз результаты покатушек вас не устраивают?"""""

ЖТ-Р и СТИ столько не стоят...Они гораздо дороже...
Повторяю тебе еще раз... Российская действительность в подобной полемике не играет для меня ни какой роли...Я не брался вам доказывать, что за одни и те же деньги из б\у хонд во Владе можно купить более грамотный аппарат... Совсем наоборот... Стоят они гораздо дороже (???)... А что касается пенсионерских моделей, то тут очень спорный вопрос...
Россия не является хоть сколько нибудь серьезным рынком автомобилей... Только б\у... А это уже не оказывает никакого влияния на производителя...
А что касается российской действительности, то за 4000 я себе буду покупать самого обычного цивика, вэдового 1.6... Который будет экономить мне деньги каждый день по сравнению с твоим пульсаром...
Не готов я каждый день ездить со свистом... А против выхлопа у меня есть кондей 8-))... И не готов я за удовольствие гоняться на равных с турбовыми скаями платить каждый день лишний стольник... А вдруг сегодня этих скаев нет на дороге... А стольник все равно платить...
За 7000 я себе ничего не куплю... Нельзя столько денег тратить на беганую машину, на которую нет никаких гарантий... В рулетку я не готов играть...

Ты ездил на НОВОЙ машине? Я ездил... Мне понравилось... И то что я вижу в беганых машинах не идет ни в какое сравнение... Все эти "состояние идеал" меня не убеждают... Поэтому либо тратить немного, но иметь поменьше гемора с ремонтом, иметь побольше функциональность, иметь возможность быть первым из себе подобных, иметь возможность не давать издеваться над собой крутым перцам на более мощных пепелацах...
Если же есть деньги, то покупать новую японскую машину и не знать с ней горя совсем... Это я тоже не просто так говорю... Есть конечно процент японцев, которые скидывают машины не по причине технического состояния... Но основная то масса идет с не пройденным у них техосмотром...

Опять же я наверное странный тип, но какой уж есть...
Такой получился...
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2Драгер: Не помню в каком журнале читал то же самое про с2000. Сначала восхитился про 240 лошадей с 2-х литров, потом читаю про тупость на низах. Причем почему-то в статье низы заканчиваются на 5000 оборотах :-)
2BigCat: ну и нахрен тебе далась хонда, если ты не готов лишнюю сотку выкладывать? Или ты думаешь, что езда на 7000 поможет съэкономить бочку бензина? Кстати, ты можешь ездить экономично и на турбодвигателе - не раскручивай двиг выше 3000-3500, да переключайся раньше.
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

И опять по новой...
Я же не просто так вам приводил целую кучу ссылок на графики момента различных моторов....
А вы мне говорите, ""да ты же не знаешь про второй мотор на хонде... Ты же нифига о хонде не знаешь..."""

Это всего лишь одна из возможных настроек ВТЭКа...
ВТЭКи разные нужны, ВТЭКи разные важны...
В обычном режиме мне хватает оборотов до 3000...
Когда мне надо поехать более весело, то это между 3000 и 5000... Иногда доходит до 6000...
И по части тяги... Почитай обзор того же авторевю, как они издевались над цивиком... Скачай ролик... Там они на 6 передаче разгонялись с 1000 оборотов... И машина разгонялась довольно неплохо... Вот бы я посмотрел как вы свои турбомоторы с 6 передачи разгоняли с самых низов... Я так езжу... когда мне не надо быстро разгоняться... 2 (до 50) и 5 передачи...
Никакого дискомфорта... А что там было про управление тягой? Это тоже удобство вождения... Кто то хотел жене купить целку турбовую... Так там я написал про удобство вождения...
Кстати, опять хочу вам сказать, что есть такая тема, которая называется i-VTEC... которая и меняет это все дело постоянно... Вы упорно не хотите расширять свои знания о хонде...
 
 журналичик бы я почитал (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Этот я его в глаза не видел. Просто рассказывали. Субару - фарева точно, но это не тоёта. И ни ниссан :):):): ГТР кажеться тоже там учавствовал ? :):):).
По поводу популярности тюнинг фирм ? это среди кого они популярны ? Серди какова сегмента рынка ? мне кажеться не более 20% от всего. Это конечно не мало, но всё таки. Цена кстати на тюнинг не мала, мне кажеться что новый выпуск впуск стоил бы примерно 2000 у.е. если чипатый, и 1000 если ацтойной контор. А это не мало. Даже мне кажеться для зар/ толстосумов. ТАк что популярность ведь такая - среди кого популярна ? .. Читалв в журнале про тюнинг имрезы в росси .. что то про 12 000 енотов. ЖУть просто.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024