Берем скай 2.5gts, Mark 2.5 Grande, Inspire 2.5 и понеслась - стандартные же машины двигуны равные

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Ну слушай.
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Берем скай 2.5gts, Mark 2.5 Grande, Inspire 2.5 и понеслась - стандартные же машины двигуны равные класс один!!!
И кто кого все наверное догадались
 
 Re: Ну слушай.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) А как насчет того, чтобы прочитать начало топика?

Это шутка или как? Мне опять написать все, что я выше излагал? :))
 
 Ну так значит ты излагаешь бред
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

разве ты еще не понял.
С твоими "заряженными" тоетами, будем тягатся на Интеграх тип R.
 
 Re: Это диагноз
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Слышь, уважаемый! Только реплики типа сам дурак, отписывай в другом месте - утомляет. :/
Читай внимательнее, а потом уже отвечай.

Для тебя повторю. У тебя есть на примете Honda Civic или Integra Type R? Че тогда икру мечешь?

По-моему я популярно излагаю, на загородной трассе Хонде не хватит мощей, на извилистой же она НИЧУТЬ (если не сказать больше) не лучше, к примеру, MR-2.

P.s. Неужели трудно прочитать до конца весь постик, прежде чем сочинять ответ?
 
 ага вот те раз (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

раз такая петрушка почему бы Тоёте не посореноваться с Ламборджини или Порше ? у них тоже сть турбины, но почему то мощность наммного больше. Цены вы скажите, ха скажу я Вам, исходная цена на турбовые тоёты тоже не маола в сравнении с обычными. ладно двигатель, пусть всё будет так, как будто все в разных классах, давай соревноваться в подвеске, вот что у тоёты ацтой так это она, я не про крепкость, или что обычно любят ценить "убиваемость" Я про характеристики так сказать ежедневной езды. Вот к примеру хонда и тоёта, обычные цивик скажем и королаа.. подходим к королее, давим на багажник, пару качков получаеться, машина легко подпрыгивает на чём то. Вот цивик, попробуйте его вы так же раскачайте как и тоёту - нет неполучиться. У него двух рычажная задняя подвеска (все модели) проверенная соревнованиями формула 1, две шаровые опоры, верхняя выполняет роль стабилизотора в поворотах, сама констукция, гляньте и удивитесь, Вам покажеться что вы смотрите не на цивик а спорт кар. И это касаеться всех моделей. Но должен сказать что типа Р и СирЫ нафокстрочены ещё больше. В когда сидишь за рулём ? В тоёте появляеться ощущение, что ты рульшь механизм и этот механизм с опоздание передаёт твои усилия колесам, что перед машины неестествено велик, где колёса ты просто не в курсе. Что же мы имеем на Хонде - просто совершенство управления, вот это имено автомобиль для водителя - дорога чувствуеться так, как будто ты ведёшь машины руками, входя в поворот ту чувствуешь каждыё вектор отклонения от курса. Подвеска передаёт мальйшие уступы на дороге. Вы скажите спорт варианты подвески одинаковые у всех ? ха скажу я Вам, Хонда - в формуле 1 не первый год и технолигия подвески оттуда.
С Уважением Дима.
 
 Re: ага вот те раз (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Уважаю людей, которые отвечают с уважением и без нападок. Respect to you!

Но давай вернемся к нашим баранам. Похоже вы все сговорились. Я в Первом постике конкретно отписал, буду цитировать сам себя:
"...В связи с этим, сравнивая две марки - предлагают начиста убрать из баталий все турбовые машины - аргумент - у Хонд нет аналогов..."
У меня на Скае не 2-х а многорычажная, причем спереди и сзади. И что с того?
Я ЕЕЕЩЩЩЕЕЕ раз говорю. Зачем вы сравниваете Хонду с машинами утилитарного назначения. Почему вы в упор не принимаете в конкутенты спортивные аппараты от Тойоты - сразу кричите - А У НАС ЕСТЬ NSX и S2000!!! Где они у Вас есть? Где?
Да и причем здесь ламборджини? Честно говоря - не понял.

Дубль три:
"...И на поверку выходит - на трассе в арсенале Хонды нечего выставить против турбовых Супры и Марка, на серпантине - против MR-2..."
 
 скольк можно говарить ? (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну нет однокласников, кроме тюненных. нет, успокойся. Я думаю что тебе успокоить должно то, что по ТТХ завода у ЦРХ разгон быстре, хотя и класс меньше да и на покатушках ЦРХ обогнал Скай 2,5 Т, так что мне кажеться ... против ЦРХ не выстоял бы ты на сваей турбине. :):):):):):))))
 
 Вот точно. Именно про эти вещи
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

многие забывают, говоря о авто.

Вот это и есть Drivers cars.
Таких признанных марок в мире мало, но о них все (ну кроме Drager конечно) знают в мире, и уже никто не спорит. А мы тут разошлись.

Honda.
Subaru.
этто из японских, что я знаю.
 
 у лпмборджини есть турбина .. (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

почему бы не посравнивать канкретную таёту с турбиной против этой тачилы ??? Или ферари ? .. Мне кажеться что фильм форсаж в этом плане - просто глюк. Разгон на супре 2,5 ТТ быстрее чем на ферарри ? .. ферарри просто устал. Про твоё скай - он у тебя не просто скай а скай с турбиной - у меня нничем не хуже подвеска на Аккорде чем на тваём скае. Точно. Даже лучше, потому как повторюсь проверено - "формула 1". Турбовых авто у Хонды нет - это факт, момента такова нет у атмосферных авто как у не таких. Я там писал про ЦРХ, может прокатит ? А про серпантия я найду про типа Р, мне кажеться что это авто канкретнее чем МР2. И ещё по серпантину во Владе МР не иездит а ездит на ЦРХ.
 
 Re: ага вот те раз (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Предыдущий постик был сумбурен, поэтому подытожу.
Мы живем в России, имеем возможность не на всем машинах. Спор идет по конкретным маркам, а именно - для загородных трасс - Супра 3.0 ТТ и Марк Ви. Для городских условий - среднемоторный MR-2. Все это представители Тойоты. Что Вы можете выставить от Хонды?
И не надо опять трындеть, мол Хонда Инспайр 2,5 уделает Марк 2,5. Ведь не об этом же мы спорим. :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024