Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
раз такая петрушка почему бы Тоёте не посореноваться с Ламборджини или Порше ? у них тоже сть турбины, но почему то мощность наммного больше. Цены вы скажите, ха скажу я Вам, исходная цена на турбовые тоёты тоже не маола в сравнении с обычными. ладно двигатель, пусть всё будет так, как будто все в разных классах, давай соревноваться в подвеске, вот что у тоёты ацтой так это она, я не про крепкость, или что обычно любят ценить "убиваемость" Я про характеристики так сказать ежедневной езды. Вот к примеру хонда и тоёта, обычные цивик скажем и королаа.. подходим к королее, давим на багажник, пару качков получаеться, машина легко подпрыгивает на чём то. Вот цивик, попробуйте его вы так же раскачайте как и тоёту - нет неполучиться. У него двух рычажная задняя подвеска (все модели) проверенная соревнованиями формула 1, две шаровые опоры, верхняя выполняет роль стабилизотора в поворотах, сама констукция, гляньте и удивитесь, Вам покажеться что вы смотрите не на цивик а спорт кар. И это касаеться всех моделей. Но должен сказать что типа Р и СирЫ нафокстрочены ещё больше. В когда сидишь за рулём ? В тоёте появляеться ощущение, что ты рульшь механизм и этот механизм с опоздание передаёт твои усилия колесам, что перед машины неестествено велик, где колёса ты просто не в курсе. Что же мы имеем на Хонде - просто совершенство управления, вот это имено автомобиль для водителя - дорога чувствуеться так, как будто ты ведёшь машины руками, входя в поворот ту чувствуешь каждыё вектор отклонения от курса. Подвеска передаёт мальйшие уступы на дороге. Вы скажите спорт варианты подвески одинаковые у всех ? ха скажу я Вам, Хонда - в формуле 1 не первый год и технолигия подвески оттуда.
С Уважением Дима.
| |