Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Цитата (Все-таки ты не в Японии живешь)
__________________________
О том, сколько будет стоить Honda S2000, пока можно только догадываться. Скорей всего, цены будут близкими к таковым на Audi TT в схожей комплектации. То есть, от $45000.
Кому нужна такая машина? Если в ответ на рассказ о девяти тысячах оборотах вы недоуменно пожимаете плечами, то продолжать разговор смысла нет. Потому что вы тысячу раз правы. Тещу на заднее сиденье не посадишь, да и в багажник ничего путного не поместишь. А ночные хулиганы рано или поздно пропорют ножом матерчатую крышу. Можно еще поворчать по поводу наших дорог...
Но того, кто первым в России купит такую машину, я прошу позвонить нам в редакцию. Нам будет о чем поговорить. А может, и поносимся вместе. Например, по спецдорогам полигона или на гоночной трассе..
____________________________________
Так вот столько же стоит Subaru WRX STi и Лансер ЕВО 7
По Тойоте не знаю, да и смысла искать нет - тебя это не проймет.
Так вот - за такие деньги эта S2000 - пусть постоит в магазине, тем более - вышеупомянутым она сольет еще до старта, зачем же изначально брать лузера?
По поводу знакомых, я тебе абстрактно, а ты сразу в бутылку. Пусть не знакомые, ты видел хоть одну Type-R? Нет - а Супры - скорее всего да. Вопросы? Тока ненадо про то, что Type R это круто потому и нету . Хех детский лепет. Субару тоже круто, ожнакож есть, Супра тоже круто, однакож есть и т.д.
:) Да BigCat - я так и не понял твоей мысли. То ты говоришь, что мне нужен GT аппарат, поэтому взял Хонду, то теперь он тебе не нужен.
То мы говорим о нашем родном, то вдруг - да нахрен - давай о виртуальном лучше покалякаем.
Яж неговорю, что Хонда плохая, хорошая - среди пенсионеров и бабушек, юзающих семейные седаны на дизеле :)
Из твоих слов можно сделать толко один вывод:
-Да!Если брать пробежную спортивную машину, то Хонда не конкурент, ну и что - зато форева.
BigCat писал:
______________
Вот бы я посмотрел как вы свои турбомоторы с 6 передачи разгоняли с самых низов... Я так езжу... когда мне не надо быстро разгоняться... 2 (до 50) и 5 передачи...
Никакого дискомфорта... А что там было про управление тягой?
______________
Ты прежде чем ерничать, почитай повнимательнее и до конца предложения. Вот цитата:
_______________
но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали "моментными".
_______________
И с чего ты взял, ну счего ты эту чушь взял, что ты на своей хонде можешь ехать на пятой с низов, а я понимаете ли немогу? Раскажи ка мне любезный хондовед, способен ты на сухом асфальте без проблем стартовать с 3 передачи, предвижу ответ -да конечно без проблем, так вот и я без проблем. И на пятой тянуть с оборотов ниже холостых мой Ниссан умеет не хуже твоей Хонды.
Езда на двух передачах - 2 для старта, 5 для всего остального - мне знакома не менее чем тебе, так что не надо тут такие сомнительные факты ставить в заслугу Хонде.
И еще - ты упрекаешь, что мы плохо читаем твои ссылки, поэтому нихрена не понимаем во ВТЕКЕ, оки только ты сам, судя по твоим суждениям, АБСОЛЮТНО не компетентен в турбине, но выводы о ней делаешь, после которых и правдо подумаешь, да турбина такая тупая, а что же тогда у меня под капотом, почему она так себя не ведет как пишет, уважаемый BigCat? Может мне какуй-нибудь супер-пупер навороченную воткнули, нестандартную, а ято и не знаю.
Кстате, тут же отвечу Hondainspire.
Ты писал, что на самолетах пропеллеры тоже не сразу раскручиваются - мде - железная логика. А ты знаешь, что у меня стоит керамическая турбина Garett с откликом 0,6 сек. Причем заметь - это отклик - от абслоютно неподвижной, до полностью готовой к работе. А абсолютно не подвижна она только когда авто заглушено. Или на скорости 40 км.ч. у автомобиля нет выхлопа??? Ну ну.
Так вот. Коль уж пошла такая пьянка, когда человек знает, что хонда проигрывает на всех фронтах, кроме как семейные седаны, и начинает размазывать тему в разные стороны вижу один выход.
Сравнить на практике. И нефиг писать чушь, что у одного бензин залит 72, а у другого 104
Без деления на классы, провести состязания
VTEC vs TURBO.
| |