туповата у тебя машинка до 4000 обор. Я кстати про обороты писал когда возникает макс крутящий

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 ну про 30 -40 км это точно, согласись (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

туповата у тебя машинка до 4000 обор. Я кстати про обороты писал когда возникает макс крутящий момент. Турбина может начать работать когда ей вздумаеться, это вовсе не означает (насколько мне известно) что она будет работать на полную силу. парень катал на супре, до 30 км/ча (2,0ТТ) просто запор, потом подхват, но самый больше примерно на 50 км. Я помню на гонках ездил со скаем 2,0 гтс-т, автомат, так с места я его точно объезжаю. Так что ты не прав. Турбина - не круто точно по этому причине. Просто выпендрёж. Конечро давление и всё такое, но нет вот понимаешь технологичесик продвинутой мысли, просто тупняк - у кого больше жавление в топлв системе. ТУпик.

*если обороты на 4-ой 2000, скока будет при переходе на 2-ю? - не меньше 4000, не меньше. Кого ждать ты тут собрался, какие 2-3 секунды. Или выхлопные газу из двигателя "летят" со скоростью черепахи. Ну тогда позвольте, на Хонде S2000 стоит электричекий усилитель руля,
**по поводу вот этого. Выхлопняе газы прямо таки сразу, без опоздания раскрутят её (турбину) ??? Мне кажеться будет немного тупняка. Это я так понимаю просто вентилятор ? ведть верно... ничто никакой вентилятор не могёт раскрутиться сразу до макс. оборотов. Был в аэропорту хоть раз ? ... там есть есть ещё винтовые самолёты обрати внимание - они начинают раскручиваться не сразу. короче не уюедительно.
Кстати у хонды была машина с турбиной 0 легедна, знаешь когда там достигался макс момент в 27 кг ??? на 3200 оборотов. Есть ещё такие машины ? Знаешь ? У тваего ская мне кажеться где то 4000.
 
 у тебя действительно стальные нервы, честь и слава тебе !!!! (-)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Цитата (Все-таки ты не в Японии живешь)
__________________________
О том, сколько будет стоить Honda S2000, пока можно только догадываться. Скорей всего, цены будут близкими к таковым на Audi TT в схожей комплектации. То есть, от $45000.
Кому нужна такая машина? Если в ответ на рассказ о девяти тысячах оборотах вы недоуменно пожимаете плечами, то продолжать разговор смысла нет. Потому что вы тысячу раз правы. Тещу на заднее сиденье не посадишь, да и в багажник ничего путного не поместишь. А ночные хулиганы рано или поздно пропорют ножом матерчатую крышу. Можно еще поворчать по поводу наших дорог...
Но того, кто первым в России купит такую машину, я прошу позвонить нам в редакцию. Нам будет о чем поговорить. А может, и поносимся вместе. Например, по спецдорогам полигона или на гоночной трассе..
____________________________________
Так вот столько же стоит Subaru WRX STi и Лансер ЕВО 7
По Тойоте не знаю, да и смысла искать нет - тебя это не проймет.
Так вот - за такие деньги эта S2000 - пусть постоит в магазине, тем более - вышеупомянутым она сольет еще до старта, зачем же изначально брать лузера?

По поводу знакомых, я тебе абстрактно, а ты сразу в бутылку. Пусть не знакомые, ты видел хоть одну Type-R? Нет - а Супры - скорее всего да. Вопросы? Тока ненадо про то, что Type R это круто потому и нету . Хех детский лепет. Субару тоже круто, ожнакож есть, Супра тоже круто, однакож есть и т.д.


:) Да BigCat - я так и не понял твоей мысли. То ты говоришь, что мне нужен GT аппарат, поэтому взял Хонду, то теперь он тебе не нужен.
То мы говорим о нашем родном, то вдруг - да нахрен - давай о виртуальном лучше покалякаем.
Яж неговорю, что Хонда плохая, хорошая - среди пенсионеров и бабушек, юзающих семейные седаны на дизеле :)

Из твоих слов можно сделать толко один вывод:
-Да!Если брать пробежную спортивную машину, то Хонда не конкурент, ну и что - зато форева.

BigCat писал:
______________
Вот бы я посмотрел как вы свои турбомоторы с 6 передачи разгоняли с самых низов... Я так езжу... когда мне не надо быстро разгоняться... 2 (до 50) и 5 передачи...
Никакого дискомфорта... А что там было про управление тягой?
______________

Ты прежде чем ерничать, почитай повнимательнее и до конца предложения. Вот цитата:
_______________
но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали "моментными".
_______________

И с чего ты взял, ну счего ты эту чушь взял, что ты на своей хонде можешь ехать на пятой с низов, а я понимаете ли немогу? Раскажи ка мне любезный хондовед, способен ты на сухом асфальте без проблем стартовать с 3 передачи, предвижу ответ -да конечно без проблем, так вот и я без проблем. И на пятой тянуть с оборотов ниже холостых мой Ниссан умеет не хуже твоей Хонды.
Езда на двух передачах - 2 для старта, 5 для всего остального - мне знакома не менее чем тебе, так что не надо тут такие сомнительные факты ставить в заслугу Хонде.

И еще - ты упрекаешь, что мы плохо читаем твои ссылки, поэтому нихрена не понимаем во ВТЕКЕ, оки только ты сам, судя по твоим суждениям, АБСОЛЮТНО не компетентен в турбине, но выводы о ней делаешь, после которых и правдо подумаешь, да турбина такая тупая, а что же тогда у меня под капотом, почему она так себя не ведет как пишет, уважаемый BigCat? Может мне какуй-нибудь супер-пупер навороченную воткнули, нестандартную, а ято и не знаю.
Кстате, тут же отвечу Hondainspire.
Ты писал, что на самолетах пропеллеры тоже не сразу раскручиваются - мде - железная логика. А ты знаешь, что у меня стоит керамическая турбина Garett с откликом 0,6 сек. Причем заметь - это отклик - от абслоютно неподвижной, до полностью готовой к работе. А абсолютно не подвижна она только когда авто заглушено. Или на скорости 40 км.ч. у автомобиля нет выхлопа??? Ну ну.

Так вот. Коль уж пошла такая пьянка, когда человек знает, что хонда проигрывает на всех фронтах, кроме как семейные седаны, и начинает размазывать тему в разные стороны вижу один выход.

Сравнить на практике. И нефиг писать чушь, что у одного бензин залит 72, а у другого 104
Без деления на классы, провести состязания
VTEC vs TURBO.
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошая идея. Пусть даже на одной заправке бенз зальют. В Иркутске есть Драгер, В Хабаре - Андерс (скоро появится новый Турер), во Владике - Грант на Соарере. Хондоводы, выставляйте свои типы РРР, типы ЗЗЗ, да что угодно. Гоните свои припрятанные НСХ и С2000.
А то надоел этот спор, ей богу... Бесконечный он и беспросветный.
Хонда - самая продвинутая и самая быстрая, только выхлоп нюхает постоянно. Уделайте турбину, раз ваш ВТЕК гораздо круче...
24-го кто-нибудь на аэродроме встанет на Хонде против Гранта?
 
 Re: Вызов...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Хондоведы с Иркутска. Бросаю вам вызов.
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В Новосибе - Мустанг наверняка с удовольствием погоняется. 400м ок?
 
 Надоели уже разговоры про тупость атмосферников!
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Не нужно говорить того, что не знаете. И до турбовой зоны двигатель тянет нормально. Пример из жизни - буквально вчера. Сразу вам всем напомню, что в турбовых двигателях степень сжатия понижена. Это существенно в нашем случае:)
Так вот - вчера поехал менять на своем Соарере масло. На проспекте Красоты решил так легонечко нажать педаль газа до пола. Вдавив меня в кресло, машина очень весело разогналась до 150 (оставив глотать пыль и грязь из под колес пытавшегося удержаться за мной Крауна)... Я бы давил и дальше, если бы не возражения моего попутчика:( Приехав на станцию замены масла, решил залезть в яму и посмотреть на свою маашину снизу. Теперь внимание - шланг высокого давления идущий от интеркулера назад в двигатель был оторван! Причем видно было, что слетел он с держащего хомута не только что. Про то, как Соарер поехал после того, как поставили шланг на место я скромно умолчу:)
Так что не нужно рассказывать про тупость турбовых машин до 3х тысяч, я вообще ехал без турбины, между прочим.
 
 Re: Давай уже подведем итог...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Давай проведем заезды...
Покупай машины, выставляй их...
Мне будет очень интересно на это дело посмотреть...
Ты приводишь цену новой хонды в Москве....Хочу тебя обрадовать, в Москве ее реальная цена составляет 56000....
Приводи тогда и цену супры в Москве (?)
Кстати, в Японии цена получилась в районе 27000 у с2000...
Ты мне привел пример, что турбокомпрессоры совершенствуются...
ВТЭК тоже на месте не стоит... Это я не со зла, просто если у турбового мотора отобрать систему изменения фаз газораспределения и оставить только турбину, то это будет не то совершенство... И тогда ветка Тубро против ВТЭК будет действительно реальной темой... А пока это Турбо+ ВВТ-И (и иже с ними). Если уж совсем точно подходить к этому вопросу...

А нет хонды, потому что не круто... Никто не понимает как можно без турбины ездить... Вот поэтому и не круто....

Не трогай только ВРХ и ЕВО... Это чисто раллийные кары. И это не тойота... И я их уважаю... У хонды ничего подобного нет, как впрочем и у тойоты... Ну нет хонды в ралли... но есть хонда на кольце...

По поводу моих мыслей: пока у меня есть возможность иметь только один автомобиль, у меня не будет ЖТ аппарата... А там поглядим... Пока я намерен тренироваться на тойотах обычных, таких же как я...

Кстати, ты говоришь что я тему развожу в разные стороны... То туда меня бросает, то обратно... Это как бы не меня бросает в разные стороны...
Я так и остался при своем мнении: ХОНДА ДЕЛАЕТ БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ АППАРАТЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ТОЙОТОЙ... Это ты мне начал тут приводить действительно выдающиеся машинки типа ЕВО или СТИ... Я был готов показывать, что за те же деньги из новой хонды можно получить больше, чем из новой тойоты...
Это вы тут все начали кричать, что у хонды нет ЖТ... А НСХ это очень дорого... За такие деньги мы просто будем насиловать стандартную НСХ своей тюненой супрой... Вот и пришлось извращаться...Интересно, почему это сама тойота не выпускает тюненой супры? Почему это ее стандартная супра слабее, чем ЖТ-Р и НСХ? Почему тойота не сделает дорогой, но самый быстрый аппарат? Не вылезая за ограничения 280 коней... В чем проблема?

Что у тойоты стоит на самом верху спорт. ряда? СУПРА... И с этой супрой она везде и выступает... А что есть у хонды? с2000 и Интегра (НСХ не в счет)... Которая с небошими доработками на заводе может потягаться с этой супрой... Ты вообще разницу ощущаешь, для чего эти машины проектировались? Разницу в классе чувствуешь? В мощности разницу и объеме двигателя чувствуешь? Это просто разные машины... И тем не менее она едет... И как едет...
И ты хочешь сказать, что это не технологическое лидерство?
Турбинами вы между собой меряйтесь... Я говорю про проектирование автомобилей, про их производство...

Если уж я, дурак такой, попытался показать, что два литра без турбины могут ехать также и даже лучше,чем два литра с турбиной... Что против трех турбовых литров в принципе реально въехать на двух атмосферных... Мешает пока эксклюзивность с2000... Цена высокая...И отсутствие моделей на ее основе... А так же на основе Инспаера...
Так что и эта ветка была в принципе не зря....
Вы немного позлились...
Немного узнали про хонды...
Еще раз над ними посмеялись...
И надо мной тоже....

Ну ладно, такие вот мы, юродивые...
Пишите, если что...
 
 Re: Ну зачем сразу надуваться...
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Ты это, тоВо самоВо, не обижайся. Я ж вспылил собственно не на тебя, а на некоторых за тобой, которые умные слишком, да за $100 баков ГРМ покупают, меня же зачисляют к идиотам, которые на всем китайском прозибают из экономии. Вот я этим спортягам Хондоводческой наружности и предлагаю потягаться на своем Скае, так называемом ТАЗике, против их Супер-Пупер Хонды.
Ну, что DOHC, как ты на это смотришь? Может проясним спор VTEC vs TURBO = DOHC vs Drager?

P.s. BigCat, ну ты хотя согласен, что турбо на данный момент, это более реальная возможность словить моща? Или ты и здесь будешь бится до последнего? :))
 
 Re: Вызов.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

DOHC - у тебя есть шанс заработать на несколько оригинальных ГРМ. Ты с Красноярска, я с Иркутска - расстояние всего то 1000 км. Если сойдемся на определенной сумме, тогда я согласен дернутся на своем тазике против твоей Супер-Хонды.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025