Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Как вы поняли - это продолжение.... :))
Итак, приверженцы хонд сетуют на то, что тойота всех надула и стала использовать турбину, в то время, как хонда пошла другим путем - VTEC. В связи с этим, сравнивая две марки - предлагают начиста убрать из баталий все турбовые машины - аргумент - у Хонд нет аналогов. Но послушайте - это ж детский лепет на лужайке. :)) Теперь, если у меня, к примеру, на машине стоит турбина - я вне конкурса - потому что так нечесно?? Т.е. я могу быть любителем GT машин, но принципиально без турбины?
Вот вы приводите следующее - мол Хонда всех своих однокласников без турбины имеет по самое нехочу - ну и пусть. Ведь для того и есть выбор у той же тойоты или ниссана, чтобы можно было подобрать авто по вкусу. Не VTEC'ом единым же. Зачем мне брать однокласника Хонды, неужели только для того, чтобы затем выслушивать ехидные речи, мол - видел как я тебя на Хонде? ЗАчем мне это? С какой это стати турбина стала табу для вас? То, что это слишком легкий способ словить мощей, ну-у братцы - это не аргумент.
Далее, Вы упорно приводите в пример Хонду NSX и 2000, но послушайте - у нас есть хоть ОДИН такой аппарат в России? - нет - ну так зачем же нам тут абстракции. Давайте говорить о том, что имеем, а разговор о мистических, пусть и супер, аппаратах давайте отложим до лучших времен.
И на поверку выходит - на трассе в арсенале Хонды нечего выставить против турбовых Супры и Марка, на серпантине - против MR-2.
Да что и говорить, если еще привести ДЕЙСТВИТЕЛЬНО монстров в этом виде, которые кстате в отличие от NSX, все-таки есть в России и не мало, таких как - Subaru WRX и MIts Lancer EVO, то Хонде остается только удел - иметь всех своих однокласников, которые кстате и не помышляли о лаврах спорт-каров, т.к. предназначены для других, более прозаичных, целей.
| |