Я не буду тебе ещё раз рассказывать о противостоянии около спортивных Тойот и Хонд а вот по Формуле

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Отвечаю:BigCat
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я не буду тебе ещё раз рассказывать о противостоянии около спортивных Тойот и Хонд а вот по Формуле 1 поспорю!!!
Да бог с ним Австралия не в счет:)) Возьмём Малайзию и опять мы все видим что Тойота делает Хондовские команды МакНиш 7 , а чемпион мира Вильнёв 8 :)и что ты сейчас скажешь всё равно Хонда круче :))) заметь Мак Ниш как гонщик Формулы 1 дебютант а Хондовские пилоты гораздо более высокого уровня!!! Так что всё таки предидущий результат заслужен на все 100%!!
И еще: мой вопрос был неправильно понят...
Пример 1.
Интегра делает 100 за 6 секунд... турбовая целка примерно также... и С2000 так же за 6 секунд разбегается... 21\31\22... это моменты моторов... ???

пример 2.
400 метров... целка турбовая 14... С2000 тоже 14... по новой интегре нет данных... разница в моменте 1.5 раза...

пример 3.
НСХ и супра... момент 32 против примерно 46.... Ни на разгоне ни на 400 метрах сурпа не быстрее...

Отвечу все таки здесь всё очень просто Хонда делает классные автомобили на которых вместо Твин Турбо стоит ВТЕК как аналогичное решение поэтому все вопли что ВТЕКу нельзя противопостовлять Турбо просто детский лепет:))) Но хоть один участник форума может противопоставить перечисленным тойотам которых хоть и не много но есть хоть одну из перечисленных тобой Хонд? НЕТ!
 
 Re: Отвечаю:BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вообще то тут народ сравнивает не ВТЭК и Турбину как две ветки получения мощи... А некий симбиоз подобной ВТЭКу системы в совокупности с вертушкой против ВТЭКа... Я не заострял на этом внимание раньше... Но само сравнение не совсем корректно...
Но это мелочи... Это кому как нравится... Но в 2 литрах хонда уже завернула тойоту... Так что "детский лепет" был подробно описан сотней постов ранее... А получать с хонды больше мощи можно... Просто хонда выпускает еще одновременно и экологичные аппараты... А это уже накладывает ограничения на настройки ВТЭКа... Но есть контроллеры, которые позволяют получить больше из хонды... ВТЭК-контроллер, это не только сдвиг оборотов включения... Это намного больше всего... Это же не просто кнопка с двумя проводками и функцией "Включить\Выключить"...

Хонда довела до отличного состояния ВТЭК... И продолжает его совершенствовать... Такого результата за счет этих гребаных клапанов, кулачков и коромысел еще мало кто достиг не только в Японии, но и вообще...
Ходна показала, что и куда более скромные по характеристикам моторы могут выдергивать машины с такой же динамикой... Это огромный плюс с сторону общего проектирования машин...

Про двигателя я вообще молчу... получать с 3.2 литра одновального движка 260 коней и момент 32 килограмма с 3000 до 6000 это надо уметь...Поставить к этому делу пятиступый автомат с возможностью переключать передачи... И на выходе получится инспаер тип С... Тойота уже давно перешла на два вала и все равно не может догнать одновальные атмосферники от хонды...


"""вместо Твин Турбо стоит ВТЕК как аналогичное решение поэтому все вопли что ВТЕКу нельзя противопостовлять Турбо просто детский лепет:)))"""
Противопоставлять можно... Но это не аналогичное решение... Это решение, которое по своим возможностям в плане получения мощности можно сопоставить с турбиной... Но это гораздо более функциональная вещь...


"""Но хоть один участник форума может противопоставить перечисленным тойотам которых хоть и не много но есть хоть одну из перечисленных тобой Хонд? НЕТ!"""
Радутесь, что не может...
Я уже неоднократно говорил, что тут не ведут речь о том, кто где кому чего может противопоставить... А о том, что хонда делает более грамотные авто, чем тойота... И то, что тойота по каким то причинам теряет свою цену просто махом, я не виноват... Тут надо смотреть на людей, которые сначала купили их дороже, чем аналоги от Хонды, а потом сливают их вам гораздо дешевле, чем аналоги от Хонды... Я тут не виноват... И эту тему развозить не собираюсь... Надо в Японии долго прожить, чтобы это понять... Если хотите, могу даже признать, что за одни и те же деньги здесь можно купить беганую тойоту лучше чем беганую хонду из приспортивленных...Но новая хонда более интересна, чем новая тойота в любом классе... Может быть немного не уложусь по деньгам с тюнингом с2000 до уровня Супры на разницу в их цене... Но супра это уже просто летательный аппарат, а с2000 это убилейная модель с кучей наворотов, за которую просят гораздо больше денег, чем она реально стоит...Была бы у нее "деревянная" комплектация...
Опять же можно интегру попробовать задрать до супры... При разнице в цене новых машин это более чем реально...Может получиться даже более интересный результат... Но это уже не для нас... Мы будем еще долго гонять на беганых машинах...Так что пока вы можете жить спокойно и делать все подряд хонды...
 
 Re: Отвечаю:BigCat
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Я ещё раз говорю что Хонда не плохой автомобиль. Но и модельный ряд Тойоты не хуже! Просто эти фирмы идут разными путями!! И я не сколько не умоляю заслуг Хонды в строении атмосферных движков так же как и Тойот Ниссанов Субару и Митцу с турбо а Мазды с Ротором про Исузу не говорю но помнится года три назад катался на Пиазе 87 года вид у неё был космическим по сравнению с др конкурентами. Но вернёмся к нашим баранам:)) Кстати на мой взгляд сранение целики и 2000 не совсем коректно целику надо сравнивать с прелюдом!
 
 Re: To Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Да можно и по кривой, как настоящий Коллин Макрей :))
Скай 95 GTS25t, купе на механике, активный воздухан, выхлоп-прямоток, бустконтроллер.
 
 Re: Отвечаю:BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Целка и с2000... не... это я приводил, чтобы показать что крутая ВРЦ целка едет не так уж и быстро по сравнению с атмосферным мотором...Точнее она совсем не быстрее, хотя это очень надутая вещь, как я понял...
А что касается конкурента Целики, так это Интегра 100%...
И ее двух литров хватит для простой турбовой целки, ВРЦ конечно быстрее, но ее и нет как бы...

А что касается прелюда, то его как бы уже тоже нет...

А что касается турбины... Так ты же сам привел, что хонда - это атмосфеники... Мазда это - роторы... Митцу - непосредственный впрыск топлива...А тойота, ниссан и куча чего еще это турбины... Видишь как получается... Кто то делает что то свое, а кто то старается идти накатанной дорогой... Тойота уже пытается разработать нормально работающую систему на подобии ВТЭКа... И постепенно вытесняет турбовые движки из своей линейки...
 
 Re: Отвечаю:BigCat
Автор: Sergei (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вот как говориться и пришли к консенсусу :))) Все японские авто хороши выбирай на вкус:)) Кстати про прелюд я имел ввиду не новые авто а машины 1992-96 года коими в основном народ и пользуется!!!
Но в спорте всё равно заслуги Тойоты не меньше!!!
 
 Re: To Drager
Автор: DOHC [Красноярск] (---.dialup.ktk.ru)
Дата:   давно

А по подробней можно???
 
 Re: To Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Что именно? Кузов ECR-33, двиг. RB25DET
5ст. коробка. выхлоп Super Drager, акт.фильтр - Trust AIRINX.
Подвеска многорычажная, тормоза 4-х поршневые, уменьшеный руль. :)) В чем конкретно поподробнне?
 
 Re: To Drager
Автор: DOHC [Красноярск] (---.dialup.ktk.ru)
Дата:   давно

Разгон до..., дурь(л.с.) ну и т.п.
 
 Re: To Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

С бустером в пике 0,8 бар на резине 225*50*16 - 6,5 сек делал
Думаю, щас дороги высохнут, поставлю резину 245*45, и попробую выставить на бустере пик 1,1 бар - думаю в 6 сек уложусь по-легкому.
Мощей в стандарте 250, но за счет улучшенного впуска-выпуска, думаю на днях еще и cat убрать, да плюс бустер - 290-300 насобираю. Скажу точнее позже ,когда на стенде посмотрим.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024