Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Вообще то тут народ сравнивает не ВТЭК и Турбину как две ветки получения мощи... А некий симбиоз подобной ВТЭКу системы в совокупности с вертушкой против ВТЭКа... Я не заострял на этом внимание раньше... Но само сравнение не совсем корректно...
Но это мелочи... Это кому как нравится... Но в 2 литрах хонда уже завернула тойоту... Так что "детский лепет" был подробно описан сотней постов ранее... А получать с хонды больше мощи можно... Просто хонда выпускает еще одновременно и экологичные аппараты... А это уже накладывает ограничения на настройки ВТЭКа... Но есть контроллеры, которые позволяют получить больше из хонды... ВТЭК-контроллер, это не только сдвиг оборотов включения... Это намного больше всего... Это же не просто кнопка с двумя проводками и функцией "Включить\Выключить"...
Хонда довела до отличного состояния ВТЭК... И продолжает его совершенствовать... Такого результата за счет этих гребаных клапанов, кулачков и коромысел еще мало кто достиг не только в Японии, но и вообще...
Ходна показала, что и куда более скромные по характеристикам моторы могут выдергивать машины с такой же динамикой... Это огромный плюс с сторону общего проектирования машин...
Про двигателя я вообще молчу... получать с 3.2 литра одновального движка 260 коней и момент 32 килограмма с 3000 до 6000 это надо уметь...Поставить к этому делу пятиступый автомат с возможностью переключать передачи... И на выходе получится инспаер тип С... Тойота уже давно перешла на два вала и все равно не может догнать одновальные атмосферники от хонды...
"""вместо Твин Турбо стоит ВТЕК как аналогичное решение поэтому все вопли что ВТЕКу нельзя противопостовлять Турбо просто детский лепет:)))"""
Противопоставлять можно... Но это не аналогичное решение... Это решение, которое по своим возможностям в плане получения мощности можно сопоставить с турбиной... Но это гораздо более функциональная вещь...
"""Но хоть один участник форума может противопоставить перечисленным тойотам которых хоть и не много но есть хоть одну из перечисленных тобой Хонд? НЕТ!"""
Радутесь, что не может...
Я уже неоднократно говорил, что тут не ведут речь о том, кто где кому чего может противопоставить... А о том, что хонда делает более грамотные авто, чем тойота... И то, что тойота по каким то причинам теряет свою цену просто махом, я не виноват... Тут надо смотреть на людей, которые сначала купили их дороже, чем аналоги от Хонды, а потом сливают их вам гораздо дешевле, чем аналоги от Хонды... Я тут не виноват... И эту тему развозить не собираюсь... Надо в Японии долго прожить, чтобы это понять... Если хотите, могу даже признать, что за одни и те же деньги здесь можно купить беганую тойоту лучше чем беганую хонду из приспортивленных...Но новая хонда более интересна, чем новая тойота в любом классе... Может быть немного не уложусь по деньгам с тюнингом с2000 до уровня Супры на разницу в их цене... Но супра это уже просто летательный аппарат, а с2000 это убилейная модель с кучей наворотов, за которую просят гораздо больше денег, чем она реально стоит...Была бы у нее "деревянная" комплектация...
Опять же можно интегру попробовать задрать до супры... При разнице в цене новых машин это более чем реально...Может получиться даже более интересный результат... Но это уже не для нас... Мы будем еще долго гонять на беганых машинах...Так что пока вы можете жить спокойно и делать все подряд хонды...
| |