2Виталий: и что же ты в этом говне делаешь? Предложи свою, более интересную. А пока, судя по кол-ву

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: Agent Serge  (212.91.201.---)
Дата:   давно

2Виталий: и что же ты в этом говне делаешь??? Предложи свою, более интересную. А пока, судя по кол-ву ответов - эта тема самая интересная. Хотелось бы правда услышать БигКэта и ВТЕКа...
 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: Виталий (212.91.195.---)
Дата:   давно

Не, если интересно, то я могу больше вообще не писать.
Прощайте.
 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: Tiger 29A  (212.91.192.---)
Дата:   давно

Я завидую терпению Drager'а, но его вопрос все равно остался без ответа :)
 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Пиши наздоровье, только по теме.
А мы продолжим - из моего выступления некоторым может показаться, что я просто ненавижу Хонду, это не так. Я очень уважительно отношусь к этой марке, но в процессе прений мои оппоненты все чаще и чаще, вместо аргументов или слов - ОК! Убедил - уводят разговор в offtopic. Из-за этого приходится все более и более резко возвращать к первоначальной теме. А именно - OEM или store (кому как нравится) автомобили GT класса от Хонды и Тойоты, и их непосредственное сравнение, выявление плюсов и минусов обоих марок. Ведь и в споре иногда рождается истина.
Так вот - пока все доводы в защиту Хонды были не очень ( :)) ) убедительными. Ну чем скажите мне ВТЕК, который начинает проявлять себя только после 6000 об., лучше турбины, все-таки с 3500 начинает уверенно тянуть и до красной черты, а не до 6000 как тут некоторые ошибочно полагают. Чем он лучше нагнетателя, который начинает тянуть и с более низких оборотов (2000)?
Я согласен, что Хонда - это авто с двумя двиглами. До 6000 обычный - после 6000 и до 8500 ураган. Но позвольте - так мало для счастья - всего то 2500 на все про все. На своем Скае я получаю поболее ( от 3200 до 7000 = 3800 причем безболезненно могу расширить до 7500).
Стиль - всегда держать стрелку в районе 4500-5000 мне импонирует, но даже для меня постоянно находится в УЗКОЙ зоне после 6000 - это утомительно. :))
 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: костя (---.ich.dvo.ru)
Дата:   давно

ну прям как подростки-переростки спорите. я сам юзаю и люблю тойоту, отлично отношусь к хонде, хорошо к ниссану, равнодушно к митцубиси, плохо к мазде, субару, исудзу итд. НО я говорю о том что у каждой марки есть и свои "спорт кары" и свои "овощевозы".
есть мазда(от одного названия мурашки по коже) фамилия 2.0 турбо (пукалка 3-х дверка ) когда-то давно меня прокатили на такой я чуть штаны не намочил от восторга. и т.д. GTR, WRX, EVO, VR-4, RS, TYPE R
список можно продолжать долго и оценивая одну модель можно всегда ей пртивопоставить аналогичную машину другой марки. НО на трассе выйграет та у которой будет прокладка лучше . А юзать хонду(тойоту) и кричать что тойота(хонда) говно, это по меньшей мере глупо.


з.ы. найти бы себе такую мазду(ууужас) мечта.
 
 Re: ну вот видишь (+) я много чего вижу :))
Автор: Виталий (212.91.195.---)
Дата:   давно

Это топять я . Бло у меня не много хонд, но зато кеаких, Управляемость можно только сравнить с WRXом. У него она круче в 100 раз. Но на Тоёте я не ездил на GT.
Прошу всех на меня не обижаться. Я просто прьяный.
 
 Re: а в црх поставим (+)
Автор: Вадим (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Да ладно вам - Тойотовский 1,8 WWT выдает 182 л/с и ставят его на обыкновенныю Короллу, а на ММС лансер по моему 1994 г. стоял 1,6 и выдавал 175 л/с безо всяких турбин и ВТЕКов.
 
 Как вас много!!! ВАУ!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

To Drager: Из первого твоего поста... Хонда пошла не путем ВТЭКа... Она пошла путем оптимизации работы всего двигателя, а не только эти гребаные клапана научилась поднимать как надо... Мало того, она пошла путем настройки работы всего автомобиля в целом... От настроек двигателя до аэродинамики... И все это удачно компоновать... Можно легко сравнить два атмосферника от 1.3 до 3.5... Выбирай любой из тойоты, чтоб там не было ВВТ и всех его модификаций... С моей стороны будет движка без ВТЭКа...
Чуть ниже в одном из моих вопросов ко всем вам я это постараюсь тонко объяснить, чтоб вы сами додумали ответы...

To Agent Serge: Мне очень импонирует твой подход к выбору авто... Опять же я постараюсь и тебя убедить в том, что это не всегда работает... И что касается цен... Все таки хотелось бы сравнивать цены новых машин... Но не надо НСХ и Супру... Не тревожь мою душу...

Я уже говорил, что пока еще Хонда за сопоставимые деньги не добралась до турбовых двигателей объемом 2.5 и больше (добралась, но в несопоставимых классах, не хотит Хонда делать много марок авто)... Но я уверен, что это лишь вопрос времени... А что касается 3С-ЖТЕ... Это уже пройденный этап... Док-ва ниже...

Теперь, собственно мои вопросы:

1.
Время разгона до сотни... (Светофорные гонки... Драг на очень короткие дистанции... Как хотите называйте....)
Интегра РРР 6 секунд... (данные производителя, ссылку давал)
Целика ЖТ-ФОУР 6.1 секунда (со слов Draggera в прошлой теме)
Скай (не знаю какой точно даже) 6.5 секунд (опять же данные Draggera в этой теме)
Объясните мне, а больше даже себе, этот феномен...
Напомню, что у Интегры всего лишь 21 килограмм момента в пике... Характеристики остальных участников вы отлично знаете...Ская привел чисто формально... С Ниссаном я тут не спорю, да и вообще я не спорю...

2.
Идем дальше...Разбег на 400 метров... (Езда по прямой... По трассе... На ваш вкус...)
С2000 14.029
ЖТ-Р 13.494
Порш 911 какой то там, помню что 285 коней... 13.849
Все данные из роликов, в которых эти аппараты меряются и на 200 и на 400 метров...
Обясните теперь и этот феномен... Как машина с двухлитровым атмосферным движком может не отставать от таких сильных (даже в объеме) и моментных соперников больше чем на полсекунды с хвостиком? На четверти мили это мне кажется просто отличный результат... Опять же, момента у С2000 всего лишь 22.2 килограмма в пике... Где это полуторо- и двукратное превосходство в моменте?
Опять же ЖТ-Р привел только из за того, что нет у меня цифр по супрам... Не обижайтесь... Но я думаю, что ЖТ-Р это один из лучших представителей турбомонстров...
Сейчас ссылок на эти ролики у меня нет... Они у меня еще на работе, не успел залить на болванку... Если кому очень интересно, то я завтра их допишу сюда (ссылки на ролики или скрины сделать с цифрами)... Сам нашел их в этом форуме... Тема вроде называлась "интересные ссылки"... Не надо меня тут же обвинять, что я из головы взял эти цифры или что это все подстава... Приводите свои ролики, ссылки, я легко в них поверю... Особенно меня интересуют гонки большого кол-ва машин по трэкам...

3.
Что касается управляемости...
Опять же у меня есть только ролики и куча прочитанной и переведенной инфы по прелюдам, цивикам, интеграм, есть гонки большого количества машин по гоночной трассе с кучей поворотов... Но там нет МР-2 нигде... Только не надо, что это по причине того, что тойота бы всех порвала... Там есть WRX, FTO type R, BZ-R etc....Я не думаю, что эти машины много хуже тойоты по управляемости...
Просто надо смотреть, как одна машина ввинчивается в поворот, а как другая... Как одна из него выходит и как другая... Самым близким обозревателем для России является Авторевю... Опять же, я им верю... И практически всегда они ставят в достоинство хонде управляемость и информативность рулежки... А уж потом все эти цифры про разгон и скорость... Исключением является последний Цивик семейных комплектаций... И тут еще надо делать поправку на то, что японские аналоги немного мощнее, быстрее, настроеннее... Мы же о чистых японцах говорим...

4.
У Тойоты есть версии машин T Sport...
Как вы думаете, что она хотела этим сказать? И что у нее из этого получилось? Мне кажется, что именно это "соперники" Хондам и по цене и по заявленным характеристикам... Хотя реально они и рядом не стоят...

Спасибо еще раз за внимание...
 
 2BigCat
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет, старый софист... Молодец, убедительно все написал. Отстоял честь хонды. Ну ладно, хере гоу мои комментсы и вопросы:

1) Что бы ты купил на моем месте за 1000 с небольшим уев? Кстати, американский аккорд купе обошелся другу в 2000. Недавно предлагали прелюд на коробе ВТЕК за 1600 без техосмотра, только нахрен мне менять 280 кобыл на 200 и еще доплачивать?

2) Интегра типа РРР - наверное действительно аппарат, достойный уважения. Точно сказать это никто не может, так как кто здесь на нем катался? Или хотя бы видел вживую? Я как-то решил присмотреть себе такой. Ценник сразу за десятку (в Японии). Нафига мне такое дорогое счастье? Я пока на машину не готов больше 5-6 штук вкладывать, да и они на дороге не валяются. Мне проще вложить их в тюнинг своей Супры, чтоб она в итоге и стоила дешевле, и рвала интегру на кусочки. Или здесь у всех денег валом и разговоры про стоимость неуместны?

3) Я бы на твоем месте не верил ВСЕМУ из инета и тем более авторевю. Я много читал про Прелюд и ездил на Прелюде. Совсем разные впечатления от прочитанного и прочувствованного.

4) По управляемости мне возразить тебе нечего, хонду все хвалят за управляемость, а проблемы с управлением своей Супры я испытываю регулярно. Хотя в этом есть свой кайф - не когда тебя электроника в поворот вносит, а когда ты сам 1700кг дуру на 120-ти в поворот своими руками заталкиваешь, когда она сопротивляется, а ты ее блин как дикую лошадь укрощаешь...

5)Про ролики интересно, может там действительно на кольце хонды рулили, тока опять, какой мне до этого хрен? Куда они в городе и на трассе деваются? Меня неоднократно на трассе уделывали ЖТРы, ЖТОхи, Лансер Ево один раз сделал, ну я пару королл дизельных порвал, тока где хонды прячутся? На съемках роликов?

5) Извините за невежество, что есть Т спорт у Тойоты?
С увагой, Сержжж
 
 Re: Как вас много!!! ВАУ!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

http://nsx.vtec.net/nsx_r_videos.html
http://nsx.vtec.net/nsx_s_videos.html
Это где НСХ cо всякими крутыми тачками катается...
Специально для GTR... Там есть забег с F355...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024