Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
To Drager: Из первого твоего поста... Хонда пошла не путем ВТЭКа... Она пошла путем оптимизации работы всего двигателя, а не только эти гребаные клапана научилась поднимать как надо... Мало того, она пошла путем настройки работы всего автомобиля в целом... От настроек двигателя до аэродинамики... И все это удачно компоновать... Можно легко сравнить два атмосферника от 1.3 до 3.5... Выбирай любой из тойоты, чтоб там не было ВВТ и всех его модификаций... С моей стороны будет движка без ВТЭКа...
Чуть ниже в одном из моих вопросов ко всем вам я это постараюсь тонко объяснить, чтоб вы сами додумали ответы...
To Agent Serge: Мне очень импонирует твой подход к выбору авто... Опять же я постараюсь и тебя убедить в том, что это не всегда работает... И что касается цен... Все таки хотелось бы сравнивать цены новых машин... Но не надо НСХ и Супру... Не тревожь мою душу...
Я уже говорил, что пока еще Хонда за сопоставимые деньги не добралась до турбовых двигателей объемом 2.5 и больше (добралась, но в несопоставимых классах, не хотит Хонда делать много марок авто)... Но я уверен, что это лишь вопрос времени... А что касается 3С-ЖТЕ... Это уже пройденный этап... Док-ва ниже...
Теперь, собственно мои вопросы:
1.
Время разгона до сотни... (Светофорные гонки... Драг на очень короткие дистанции... Как хотите называйте....)
Интегра РРР 6 секунд... (данные производителя, ссылку давал)
Целика ЖТ-ФОУР 6.1 секунда (со слов Draggera в прошлой теме)
Скай (не знаю какой точно даже) 6.5 секунд (опять же данные Draggera в этой теме)
Объясните мне, а больше даже себе, этот феномен...
Напомню, что у Интегры всего лишь 21 килограмм момента в пике... Характеристики остальных участников вы отлично знаете...Ская привел чисто формально... С Ниссаном я тут не спорю, да и вообще я не спорю...
2.
Идем дальше...Разбег на 400 метров... (Езда по прямой... По трассе... На ваш вкус...)
С2000 14.029
ЖТ-Р 13.494
Порш 911 какой то там, помню что 285 коней... 13.849
Все данные из роликов, в которых эти аппараты меряются и на 200 и на 400 метров...
Обясните теперь и этот феномен... Как машина с двухлитровым атмосферным движком может не отставать от таких сильных (даже в объеме) и моментных соперников больше чем на полсекунды с хвостиком? На четверти мили это мне кажется просто отличный результат... Опять же, момента у С2000 всего лишь 22.2 килограмма в пике... Где это полуторо- и двукратное превосходство в моменте?
Опять же ЖТ-Р привел только из за того, что нет у меня цифр по супрам... Не обижайтесь... Но я думаю, что ЖТ-Р это один из лучших представителей турбомонстров...
Сейчас ссылок на эти ролики у меня нет... Они у меня еще на работе, не успел залить на болванку... Если кому очень интересно, то я завтра их допишу сюда (ссылки на ролики или скрины сделать с цифрами)... Сам нашел их в этом форуме... Тема вроде называлась "интересные ссылки"... Не надо меня тут же обвинять, что я из головы взял эти цифры или что это все подстава... Приводите свои ролики, ссылки, я легко в них поверю... Особенно меня интересуют гонки большого кол-ва машин по трэкам...
3.
Что касается управляемости...
Опять же у меня есть только ролики и куча прочитанной и переведенной инфы по прелюдам, цивикам, интеграм, есть гонки большого количества машин по гоночной трассе с кучей поворотов... Но там нет МР-2 нигде... Только не надо, что это по причине того, что тойота бы всех порвала... Там есть WRX, FTO type R, BZ-R etc....Я не думаю, что эти машины много хуже тойоты по управляемости...
Просто надо смотреть, как одна машина ввинчивается в поворот, а как другая... Как одна из него выходит и как другая... Самым близким обозревателем для России является Авторевю... Опять же, я им верю... И практически всегда они ставят в достоинство хонде управляемость и информативность рулежки... А уж потом все эти цифры про разгон и скорость... Исключением является последний Цивик семейных комплектаций... И тут еще надо делать поправку на то, что японские аналоги немного мощнее, быстрее, настроеннее... Мы же о чистых японцах говорим...
4.
У Тойоты есть версии машин T Sport...
Как вы думаете, что она хотела этим сказать? И что у нее из этого получилось? Мне кажется, что именно это "соперники" Хондам и по цене и по заявленным характеристикам... Хотя реально они и рядом не стоят...
Спасибо еще раз за внимание...
| |