Можно еще можно еще! :) Посмотрите результат вашей ХВАЛЕНОЙ CRX CRX vs COROLLA - loser & winner

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Можно еще можно еще! :))

Посмотрите результат вашей ХВАЛЕНОЙ CRX
CRX vs COROLLA - loser & winner соответсвенно
CRX vs GTO - тоже самое :))

А как вам такое
Марк 2 обошел на круге и CRX и Прелюд
Время соответсвенно - 1.56.93, 1.58.32, 1.58,50
Ну че? Как чемодан всем показал, особливо маленькой и юркой двухместной машинке. :))

Еще не убедил? Ну знаете ли. ;)
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Идем к истокам спора...
С чего все началось? С того, что какой то прип%здыш по имени ЦРХ 3 марта топтал все ваши тойоты (левины, марки, целки) и споткнулся только на МР2, который стал победителем в вышестоящем классе и рвал скаи, супры и т.д...
И что? Целика не приспортивленное авто? А левин это разве семейный седан? Это же прямые его конкуренты... Помнится, что он вроде еще и часть более мощных машин объехал...ЦРХ - ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ...

Посмотрите на покатушки 10 числа...
какой то там инспаер дохлый объехал ЖЕшного левина...Это я не знаю как получилось...
Цивик объехал тоже левина...
На втором этапе тот же Инспаер показывает время лучше чем Каррен ЖЕ...Что для меня вообще то загадка...Правда стартовал он со старлетом...
Побеждает Старлет, который потом оказывается не совсем простым старлетом...
Кстати, вы помните, что это был за Цивик? Вспомните...И мы вместе посмеемся...
А вы говорите появился непонятно кто не понятно откуда...
Вот вам пример... Когда ваши приспортивленные авто остаются позади беспонтовых хондовских седанов...

То Драгер: Лузер... Ну ты знаешь, я схватки с равным противником я еще ни одной не проиграл... А что касается более старших "братьев", то тут тоже я катаюсь нормально... Я не понял... Если я влечу твинтурбовой супре, то я лузер? А если я делаю себе подобные из тойот, то это не считается... ВТЭКа у меня нет... Так что все честно...Классно получается... А если я не дал 2 литровому скаю (как минимум) над собой поиздеваться и он только и смог, что лезть на встречку,это я тоже лузер? А если владельцы 2.5 литровых крест просто выпучивают глаза, когда еду с ними на равных, по крайней мере до 80... Это я тоже лузер?

Вы тут результатов понаприводили... Это из старых покатушек?
Я их тоже мельком просмотрел... Там много как в одну так и в другую сторону, к тому же только из последних можно почерпнуть более или менее подробную инфу...

To Agent Serge:
Давай посмотрим на 1JZ-GTE, про который ты говоришь...
Где ты в J32A увидел вымученные силы?

Я знаю, что такое "два двигателя в одном"... Не волнуйтесь... И где это Хонда уступила в динамике? У вас есть Супры, Туреры и даже вон ЖТ-Р убойный появился... У меня этого нет... И что? От этого Интегра перестала ехать так же как Целка турбовая или тот скай, цифры по которым ты приводил, Grager? От этого ЖТ-Р начал рвать НСХ со своим огромным моментом? От этого Супра стала лучше рулиться? От этого в конце концов тойоты стали делать больше авто, в которых можно не только перемещаться но и ездить? Все... Кроме 2.5 турбовых литров у вас уже ничего не осталось... И то, тот же С2000, которого у нас нет все равно ездит так же... Я же не говорю, что у нас есть, а чего нет... Я говорю о том, что компания Хонда делает более грамотные автомобили, чем компания Тойота за одни и те же деньги...Исключение из правила я уже назвал... По количеству проданных машин макаронники тоже находятся в глубокой заднице, но это им не мешает делать отличные машины...
Обсуждаем то, что у нас есть...

А что у нас есть?
У нас есть побеганные машины, цена которых очень часто зависит от погоды на улице... Я не готов мерять цены беганых авто между собой... Слишком я извращен знаниями в области экономики... Я готов мерять цены новых авто...
Более подробно потом отвечу...
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ууууу как все запущено-то. Значит все что я приводил, это так неточности, а один раз какой то, как ты сам сказал.... CRX , выбился до ВТОРОГО не ПЕРВОГО, а ВСЕГО ЛИШЬ 2-го места. И ты сразу привел это ему в заслугу. Кстате на последних покатушках Скай сделал MR-2, которая в свою очередь отъимела CRX. Вопросы?
Так вот приведем заного результаты:
Как это Марк 2 обощел ваши превосходные CRX и Прелюды на круге, где - как вы говорите короли?
Ну где скажите мне ваши супер-пупер аппараты. Прошлые покатушки
Время Короллы и время Цивика - вроде как однокласники? аа?

Класно ты все тут разложил. Я ему приводу КОНКРЕТНЫЕ цыфры, ну а ты мне опять -это все лажа - поэтому, Хонда все равно всех уделает. Ну где она кого уделала. Конкретно на покатушках? Давай еще раз все результаты

CRX vs COROLLA - loser & winner соответсвенно
Что ты на это скажешь, абсолютные однокласники

Accord 2.2 VTEC (032) vs. Lancer GSR 1.8 Turbo Intercooler -> Lancer GSR 1.8 Turbo
Что на это ответишь .Смотри ЯВНОЕ преимущество турбины над ВТЕКом

Pulsar 2.0 Turbo (463) vs. Prelude 2.2 VTEC -> Pulsar 2.0 Turbo (463)
Levin SuperCharger AE92 (б/н) vs. Vigor -> Levin SuperCharger AE92 (б/н)

Как все это называется !!!!!


Mark II (447) vs. Prelude -> Mark II (447)
Vista (Озорнин) vs. Prelude -> Vista (Озорнин) !!!!!!!
Accord (032) vs. Vista (Озорнин) -> Accord (032)
Accord (032) vs. Mark II (447) -> Mark II (447)
Accord (032) vs. Levin (009) -> Accord (032)

Вот здесь битва почти на равных (3-2)

Или ты опять скажешь, что все эти хонды уставшие?
А может начнешь или, продолжешь кому как нравится, разговор про NSX?
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

BigCat писал:
" А если владельцы 2.5 литровых крест просто выпучивают глаза, когда еду с ними на равных, по крайней мере до 80... Это я тоже лузер?"
Но ведь на цифре 80 спидометр не заканчиается, верно? значит ты все-таки даже им сливаешь? :))
Как мне показалось, слово лузер ты принял на свой счет. Зря. Ведь этим словом я совсем другое хотел обозначить. :))

P.s. Ну ладно, не буду уводить тему в сторону - ответь на предыдущий постик, пожалуйста ;)
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты их совсем размазал... тут уже просто дышать нечем :-)))))))))))))
 
 Про результаты покатушек...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну ты все таки жестокий тип, Drager (по части меня и 2.5 марка) 8-)))

Ну а теперь по делу...

""""Accord 2.2 VTEC (032) vs. Lancer GSR 1.8 Turbo Intercooler -> Lancer GSR 1.8 Turbo
Что на это ответишь .Смотри ЯВНОЕ преимущество турбины над ВТЕКом""""
А отвечу я на это очень просто... Данный конкретный Аккорд с данным конкретным водителем слил данному конкретному Lancer'у с другим водителем... Ни чего больше... Причин может быть масса...
Вот например, от таких гонок каждый день мне уже пора менять сцепление... Менять свечи и все расходники... Проехал я свои 10000 на этом комплекте в не самом спокойном режиме... Но менять их у меня пока нет особого желания... Машина на продажу, лишь бы забрали хоть за сколько... Даже фильтр воздушный черти когда менял... Вот такой я нехороший водитель... И что из этого? Ну не хочу я сейчас ей заниматься, я уже весь в выборе и подборе начинки к своей новой машинки...

Приводишь кучу проигрышей хонды... Я не против них... Это не фигня для меня...
Но разбирайся с водителями тех машин...

Приведу тебе такой пример с покатушек последних...
Гонки по кольцу:
Марк проезжает быстрее WRX и обоих турбовых скаев...
В свою очедедь Скай 2.0 уделывает Скай 2.5 с хорошим отрывом...
ВРХ влетает даже левину из другого класса...
Из этого же не следует, что WRX -это просто фуфел, который стоит в разы дороже Левина и Марка, что про него все неправду говорят и пишут... По твоей логике получается, что Марк лучше Импрезы на кольце...
Из этого же следует и то, что Скай 2.0 шустрее Ская 2.5...

Вы думаете я просто так зацепился за ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, которые публикуются на официальных сайтах... Вы думаете я просто так зацепился за ЦЕНЫ НОВЫХ МАШИН... От безделья или безысходности? Совсем нет... Мне просто хочется свести к минимуму различные факторы, влияющие на результат... Даже если бы вы садили за руль всех авто одного водителя (хоть того же водителя Марка, который выжал из него больше всех), это был бы уже плюс, если бы только он проезжал на всех машинах эту дистанцию... Тогда бы он и рассказал, какая машина как себя ведет... Опять же остается еще целая куча влияющих факторов... Взять хотя бы состояние машины... Блин, залитый в "том" или "не том" месте бензин может серьезно поменять результат... По причине того, что за бугром намного больше денег и возможностей по организации заездов, я стараюсь все таки приводить примеры оттуда... Если нет данных от производителя... Вы скажете, что это фанатские сайты... Приводите свои данные со своих фанатских сайтов...

Вы меня можете считать ненормальным человеком, витающим в облаках и мечтающем о такой крутой Интегре типа РРР... Но я не такой... Совсем...

И вы все таки никак не хотите признавать деление машин на классы... Не хотите признавать, что турбовый мотор и нетурбовый это все таки разные вещи... Ладно, давайте будем дальше разбираться...
 
 Re: Ну слушай.
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А что? Ведь DOHC прав! Все трое 2.5, все трое атмосферные. Вот и посмотрим. А против Турера есть Инспаир 3,2л.
 
 Re: Ну слушай.
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Так... еще один. Значит берем Инспайр 3.2 литра и готовим его в середине августа стартануть со мной, идет? Во Владивостоке. И не дай Бог ему проиграть.
 
 Re: Про результаты покатушек...
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

И ты считаешь такой ответ серьезным и достойным для убежденного спорщика? Господи Боже. Теперь вот водители стали виноваты. Короче если Хонда проиграла, зачит водитель тупой, но машина все равно рулез.... Ну вот тебе Drager и новая логика... попробуй попереть против :-)
 
 Re: Интересно
Автор: GTR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Это вместе с НИТРО или без???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025