Форева, ктож спорит то, FOREVER BEHIND, FOREVER LOOSER, FOREVER IS SECOND & etc

Поможем отстоять честь тойоты :)) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 !!!А ХОНДА ВСЁ РАВНО ФОРЕВА!!!!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: !!!А ХОНДА ВСЁ РАВНО ФОРЕВА!!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Форева, ктож спорит то, FOREVER BEHIND,
FOREVER LOOSER, FOREVER IS SECOND & etc
 
 Re: Вызов.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Кстате, BigCat, меня посетила мысль :))) .Ты всячески уклоняешься от возможности сразится в реале на своем аппарате, сетуя на ушатанность машины. Ну ладно, пусть так, но ведь ты также и говоришь, что однокласники тебе не почем, ты даже 2,5 литровые аппараты на коротких дистанциях не отпускаешь. 400 м думаю короткая дистанция. Так давай, попробуй свои силы.
Вот к примеру Toyota Starlet GT 1,3 литра. Если даже посчтитать по коэффициенту, как вы постоянно предлагаете :)), то 1,3х1,5=1,95 < 2 литров.
Вот и докажи всем, что Тойота может быстро ездить только на твинтурбовых аппаратах не меньще 3-х литров, иначе сливают Хонде. :))
 
 Re: !!!А ХОНДА ВСЁ РАВНО ФОРЕВА!!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Я тут наверное сотню сообщений уже написал... И каждое было пропитано такими идеями:
Что толку от бешеной мощи, если намного более слабые машины ездят так же, или почти также? Я вас неоднократно спрашивал, почему намного более слабая хонда по моще способна ехать наравне с намного более мощными соперниками... Ни один не ответил прямо...
Да и словить моща с хондовским впрыском и ВТЭком можно ух какие не малые... Потому что это электроника, это технологии...
Не в том направлении идете, господа!!!
Это тупиковая ветвь по определению...
По части сложности конструирвания турбины - не верю... Ее немного сложновато сделать, но уже давно подшипники делают на автоматизированных линиях с точностью в доли микрон... А вот сделать из ВВТ (и всех его модификаций) хотя бы что то хоть немного подобное ВТЭКу (и всем его модификациям) не могут...
Нельзя напролом наращивать мощность....
Турбина без систем изменения фаз газораспределения, открытия клапанов, высоты их поднятия - это достаточно тупорылая вещь....А вот ВТЭК без турбины это руль.... .Потому что это гораздо более гибкая система...Способная не только заменить турбину, но и дать гораздо более интересные результаты...

В общем, ладно... время покажет...
Хотя скоро все равно мазда будет рулить со своими роторами да хонда со своими электро-бензино гибридами (уж тут то опыт просто колосальный)... А такие монстры и зажигалки как ЖТ-Р и Тип РРР уйдут в прошлое...

Драгер, не надо так про хонду...
Не заводи народ опять своим секонд...
Говорю тебе еще раз, она секонд (да и не секонд вовсе, так и не дал мне на разницу затюнить с2000, просто ради интереса, а вдруг еще и 3 литра сдуются) после супры потому, что не разродилась чем нить заводным на основе инспаера... Уж это я тебе гарантирую, если будет что то с двигателем Ж32А, весом менее 1450, спортивным шасси и агрессивно настроенной топлевной системой - это будет хороший пинок для всех ваших супр...
Если хонда вздумает сделать какую нить прикольную машинку на основе С2000, типа ДелСол... Вы попали... И тогда я вам ни чем помочь не смогу...

В технологическом плане вы уже отстали... Ты посмотри, сколько надо мощи, чтобы раскочегарить супру за 5.3...
Я уже говорил, что 3 турбовых литра - это последний бастион...
2.5 это уже почти результат (для 2 атмосферных или 3.2 спокойных совсем)...

Ладно...
 
 Вызов!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вызов!!! Давай прокатимся... Только я из Хабаровска...
Мне без проблем... Хоть машина и ушатанная по ходовке и частично трансмиссии, но старлет этот я думаю не уедет от меня....
а коэффициэнты в классе до 2 литров это вещь бесполезная... больше от массы зависит... Ну конечно если в один класс попадут 1.3 цивик и 2.0 Т МР-2, то это надо регулировать как то...
Только это... Пусть старлет турбовый... Но чтоб там не 2 бара в турбине было... И не пять штук их там...
 
 Re: Вызов!!!
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Окей... берусь найти в городе Starlet 1.3 Turbo. Как выйду на работу, сразу поищу (на следующей неделе). Слушай, BigCat, а что у тебя за аппарат то такой сейчас? Может погоняешься со Скалой 2-х литровой, атмосферной? А то мы вчера на ней порвали 2,5 литровый Инспайр как туалетную бумагу 4 раза по Пионерской. Он вообще не разгоняется... не знаю как этот Инспайр едет разогнавшись, но не разгоняется он точно. И это вы хотели выставить против Турера? Господи Боже.
 
 Re: Turbo vs Honda
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Я разве сказал что я нормальный или не нормальный!!!!
А ты че командуешь парадом здесь??? Если ты собираешься кого то переубедить то это 100% облом.
Ты хочешь доказать что за н-ую сумму лучше купить турбо тоету нежели хонду втек. Перед кем ты распинаешься? Все уже сделали свой выбор по авто. Тебе скажи по теме, ты же все обговняешь, найдешь много причин что это неправда, подстава и т.д. и т.п. А как твои доводы так это истиная правда.
 
 To Drager
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Интересно ты наверное хочешь по прямой на 400м. как настоящий Drager??
Тех. данные по своему аппарату накалякай...
 
 Re: Вызов!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня аппарат самый беспонтовый...
Хонда Концерто 1991 года... Есть в отзывах... Одна единственная...
А может и со скалой погоняюсь... Мне то что... Жалко что ли...
Толко вот интересно, какие цели ты преследуешь выставляя против моей тележки двухлитрового ская?
 
 та просто...
Автор: kotska  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.topfuel.to/parts_catalog/turbo.html
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024