Автор: Deep (---.100.ktk.ru)
Дата: давно
какая разница, на сколько ветка старая, просто не люблю таких ТУПЫХ перцев, которые заладят свою песню и не слышат что им говорят...
А на счет корыт... У меня машина для работы, я на ней за день по 200 км. проезжаю, при такой эксплуатации твой Скай давно бы уже сдох, да и расход топлива у моего "корыта" по городу 8 литров, а не 18 как у твоего турбонутого пылесоса...
Одна из умнейших постов данной ветки:
-------------------------------------
"Семейные седаны тоеты хонда бъет тоже семейными седанами, а не заряженными как турер. Как появится заряженный однокласник от хонды тогда и будем говорить. Сравнивай заряженные тоеты c hondaTYPE R.
MUGEN c NISMO&TRD!!! Вы говорите, что supra за 2000 баксов это лучше чем хонда за 20000, соответственно она состояние на 2000 баксов.
Понятно в наших условиях это более менее нормально чтобы по гарцевать.
По аккорду.Этот аккорд 2.2 VTEC одновальный, он предназначен для перевозки семьи, а не для зарубы с турбовым лансером.
Accord 2.2(DOHC VTEC) TYPE R уделает Lancerа GSR 1.8 Turbo Intercooler.
Toyota это типа SONY - популярная, общедоступная, б\у не дорогая.
Honda примерно как Nakamichi - для тех кто ПОНИМАЕТ!!!!
Почему цены на тоету так круто падают, в сравнении с хондой???
Вы еще скажите что турбина не понижает ресурс двигла, а увеличивает.
Ты хотел сказать что в России хонда не рулит из-за отсутствия рулевых машин т.к. дороговато."
-------------------------------------
Все, писать суда больше не буду, а то у "крутого" иркутского Драгера опять руки затрясутся от обиды за турбину и от чувства собственного величия из за обладания оной...
| |