Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
felix написал(а):
>
> нет, ржем мы не зря.
Возможно.
> готов объяснить почему. твоему раритету сколько? годков десять?
Он 90 года, кабина с целыми фарами (не с квадратными). История у машины такая: её привезли во Владик 8 августа 1998, 22 августа она поехала в Москву и там была выствлена на продажу за 7800. Потом, простояв год, в июне 1999 за неё просили 6200, купил в феврале 2000 за 4800. Может на ней и ездили, но выглядела она как конфетка, все резинки были целые, никаких люфтов и потёков декстрона в рулевом.
Может я ошибаюсь, но машина была практически без пробега (20 тыс км не в счёт, даже если они были)
Так вот, может это и раритет, но достался он мне 8 летним и после 140 тыс потребовал замены наконечника слева, через 20 тыс наконечника справа. И если бы не купил батя их во Владивостоке, то так бы я и бегал по Москве вылупив глаза.
> а тут человек берет НОВУЮ!!!!! тачку и думает: запчасти,
> ремонт...
Ну это конечно жопа, тут нечего возразить.
> на пятилетнем марке, блюберде, скайле - тьфу-тьфу, таких
> мыслей не появляется и на восьмилетнем, а тут.........
Ну не знаю, неужели ходовая часть такая живучая? И проехав на 5 летнем легковом автомобиле 100 тыс не надо менять наконечники, шаровые, сайлент-блоки, резинки и прочую дребедень?
Неужели я так заблуждаюсь?
Объясните.
| |