Если ты внимательно читал,то я сделал упор на безопасность езды,а не машины с правым рулём,да и про

А может клебанов был прав? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: Про безопасность
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Если ты внимательно читал,то я сделал упор на безопасность езды,а не машины с правым рулём,да и про безопасность кстати тоже можно поговорить,посмотри краш-тесты в авторевю,что там японцы показывают?
 
 Re: Про безопасность
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

А безопасность езды по-твоему из чего складывается? Ладно не берем в расчет отваливающиеся по дороге детали тазиков. На Тазе нельзя ни резко ускориться (не пинай, не на всех, но на большинстве), ни тем более резко и главное хорошо!!!! затормозить (это для всех). О какой безопасности езды может идти речь? Управляемость? Не смешите меня. Ну а насчет краш-тестов... Где-то с полгода назад ( может год) читал результаты краш-тестов и мало из них что помню, но помню точно: первое место какой-то мерин вроде S класса, второе или третье - Рено Лагуна, дальше ни хрена не помню, но помню точно, что разные модели одного производителя были как в начале, так и в конце списка. Теперь вернемся к родным Тазам. Не помню кто из Азов выше, но вроде Волга смогла набрать несколько баллов из-за своего толстого металла, а из Таза - десятка - 2 или 3 балла. Кстати, по-моему краш-тестов праворуких я там не видел, но могу ошибаться.
 
 Re: Про безопасность
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Ты опять не понял,да не в тазах дело,с этим никто не спорит,вопрос в "шумми" на машинах с правым рулём,из-за этого весь сыр-бор,согласись что даже на тазе тебе достаточно чуть-чуть принять влево из-за грузовика и ты увидишь дорогу впереди,а на правом руле?Хорошо если есть возможность отстать и посмотреть,а если нет?Сам неоднократно,подчёркиваю неоднократно наблюдал,такую картину "спец" на праворульке едет в соседнем ряду за какой-нибудь газелью,едет в попутном направлении,впереди машины замедляются но он пока этого не видит видит только свободное пространство в моём ряду и ... ныряет в него,а тут практически все уже встали,визг тормозов и всё такое,а будь он с левым рулём.Он бы качнул руль влево и увидел бы останавливающийся ряд.Я не утверждаю что все праворульные ездят так,но это есть.Но к сожалению инакомыслие в данном форуме считается смертным грехом,я так понимаю что большинство так и не вышло из совка,ибо вой поднятый, очень напоминает те времена когда все были единогласны.,а кто был против,тот...враг.
По краш-тестам: не проводятся краш-тесты машин разных классов одновременно,да и бьют машины разных производителей для сравнения,так вот японцы с этой точки зрения оказались не на высоте.
А праворульные никто не бил,хотя думаю картина была такой же.
Ну а таз...он и есть таз,уже оскомину честное слово набило мусолить его недостатки.Честнее было бы сравнить безопасность европеек или(и) американок.
 
 Читаем АР
Автор: E'gen (212.119.190.---)
Дата:   давно

Honda CR-V - единственная машина, удостоенная высшей оценке - 3 звезд (из всех испытанных, а испытавались, в основном, немцы и французы) за безопасность при наезде на пешехода.
 
 Re: Про безопасность
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Вопрос перестроения влево на праворульке аналогичен перестроению вправо на леворульке. Я думаю с этим не поспоришь, особенно в условиях города а/м совершает равное кол-во перестроений влево и вправо. Вывод(звучал неоднократно) - все дело в прокладке. Ты пишешь - Я не утверждаю что все праворульные ездят так,но это есть.
Да, это есть. Но также есть и то, что леворульные частенько ездят подобным же образом. Честно говоря - может раньше я не обращал на это внимания, но ни единой предпосылки к аварийной ситуации с праворульками у меня за 7 лет не возникало. Повторюсь, может раньше я не обращал на это внимания.
 
 Re: Про безопасность
Автор: Serg_B (---.telsycom.ru)
Дата:   давно

Молодцы, "Война и мир", том первый написали. Прочитать все невозможно. А о чем спор, да не о чем. Все, кто ездил на правом руле знают, что в определенных ситуациях расположение руля уменьшает, причем сильно, обзор происходящего на дороге. Например, когда поворачиваешь налево, перекресток, встречных две полосы и из той, которая ближе к тебе налево поворачивает автобус. По правой встречной в это время за автобусом едет прямо какой нибудь ВАЗ, японец, немец, да кто угодно. На правом руле за автобусом его не видно. А может и ни кто не едет, тоже не видно. Варианты. Ждешь, пока проедет автобус, а за ним небыло никого. Чего ждал, вчерашний день. Не ждешь, потихоньку выезжаешь, чтобы посмотреть, тем самым подставляешь нос своего авто тому, кто едет прямо. Либо бок, если порезвее выезжаешь. Если при этом ты опаздываешь к самолету, то решения могут быть не самые правильные. Та что лукавят те, кто утверждает, что нет разницы в расположении руля. И спорить нут не о чем.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Получил истинное удовольствие от списка участников дискуссии,правда ответов принципиально не читал,т.к.не встретил ни одного известного мне имени."Старики" от форума на такие провокации не поддаются и имеют свое сложившееся давным давно мнение.(КОТ исключение,он за нас за всех сказал)

Рустам из Набережных челнов.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: Tor  (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Да, мой ответ был наверное эмоционален, извините не хотел никого обидеть. Но я не понял на счет того, что каждый день Вы наблюдаете как праворукие машины кого-то подрезают, выезжают на встречную полосу. Да на фоне такого колличества авто на дорогах Москвы, мы праворукие просто капля в море. Да и ездим мы гораздо аккуратнее и осторожнее. В целом я согласен, что правый руль для левостороннего движения, а левый соответственно для правостороннего, но уважаемый № 31, чем же мы мешаем Вам перемещаться по дороге. За мой 10 летний опыт вождения машин и с левым и справым рулем, по моей вине не было совершено ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), а вот коллеги на российских, заметьте с левым рулем, били меня со всех сторон 4-ре раза. При чем в одном случае я остался жив лишь потому, что сидел именно справа. По поводу ханжества, наверное именно это слово как раз в тему. Согласно толковому словарю оно означает - лицемерие, показная набожность и притворная добродетельность. Выбирите себе подходящий смысл, а не нужной зачеркните.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: anj (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ДА... тяжелый случай.

1 Кто тебе сказал что человек сидящий справа - представляет опасность для остальных участников движения больше чем человек сидящий слева?

2 По поводу фар тут 90% народу ездит с неотрегулированными и ничего (не слепят). Зато есть дебилы которые ставят противотуманки с мощными лампами - так вот они почище дальнего будут.

3 Мне абсолютно моно с какой стороны руль. Но твои доводу что при одинаковом прайсе я бы взял левый руль - вата. Одинакового прайса в одинаковой комплектации

А никогда не будет
Б тут почти никто не переплатит и 300$$ за фишку с левым рулем а ты про 5000$$$$ говоришь. ДА я за 5000$$ краун тут куплю или 2 королки.

4 Бери поправку что тут тебе не центр а ДВ и что перегнать сюда машину из европу тоже денег стоит причем немалых.

ЗЫ А если ты тут такой ктрутой и тысячами $$$ направо и налево кидаешься - то чтоже (как уже было подмечено) про свое транспортное средство не сказал??

ЗЗЫ И чего ты ожидал увидеть, прийдя на дальневосточный форум и сказав - Ваши тачки надо запретить или стаховки увеличить?? Поддержки??
 
 Про вклинивание перед машиной(+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

31 написал(а):

>Сам неоднократно,подчёркиваю
> неоднократно наблюдал,такую картину "спец" на праворульке
> едет в соседнем ряду за какой-нибудь газелью,едет в попутном
> направлении,впереди машины замедляются но он пока этого не
> видит видит только свободное пространство в моём ряду и ...
> ныряет в него,а тут практически все уже встали,визг тормозов
> и всё такое,а будь он с левым рулём.Он бы качнул руль влево и
> увидел бы останавливающийся ряд.
Хочется прокомментировать:
очень часто наблюдаю такую картину: едем по Волгоградскому проспекту в час пик, все три ряда заняты +на обочине машины. Левый ряд стоит наглухо, средний потихоньку ползёт, правый едет, так как направо уходят с магистрали и освобождается место, частично по обочине. Я еду на грузовике с правым рулём в правом ряду, вижу, что впереди стоит троллейбус, продолжаю движение. Слева перестраивается товарищ в мой ряд( машины самые разные, и с левым и с правым рулём). Правые товарищи качнут рулём и едут дальше, а товарищи с левым рулём выскакивают на обочину, мешают мне. Потом тот кто едет по обочине (быстрее меня) бъёт по тормозам, а этот с левым нормальным рулём видит наконец троллейбус и бросается обратно в мой ряд, тут я торможу с матюгами.
Вопрос: если он не видит что на обочине, какого хрена перестраиваться правее?
Я отдаю себе отчёт в том, что езда по обочине и обгон справа это неправильно. Но я или еду по обочине, или стою. Так в Москве получается, думаю многие это подтвердят.
Зачем валить всё на матчасть, дескать машины с правым рулём неправильно ездят, с левым рулём тоже случаются такие ситуации.
Я бы отбирал права за перестроение перед грузовиком. Я еду по правому ряду. Никому не мешаю, никого не трогаю. Впереди на светофоре загорается красный, я гружёный и потихонечку качусь к светофору. В левом ряду очередь, а в правом одна машина и на неё накатываюсь я. В левом кто-нибудь не выдерживает и выворачивает вправо. Экстренное торможение и т.д. Я что, должен нестись до последнего и осаживать за 5 метров от машины стоящей впереди? А если там лёд? Почему водители легковых машин никогда не задумываются о том, что гружёные грузовики останавливаются медленнее? Я не могу остановиться, а товарищ перестраивается передо мной и останавливается. Он выигрывает корпус по сравнению с левым рядом, а я лишаюсь нервных клеток.

Простите за вторую часть, просто наболело.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024