А может клебанов был прав?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 А может клебанов был прав?
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Давно наблюдаю за дискуссией в форуме о пошлинах вообще и правом руле в частности.Также наблюдаю в ежедневных поездках по Москве за "правильными" машинами и их водителями.И вот эти наблюдения и натолкнули меня на грустную мысль:а может чёртов клебанов был прав и праворульные машины стоит запретить если не вообще то по крайней мере до урала,где леворульных машин большинство,ибо такого "отмороженного" драйва я давненько не видел,т.к "правых" машин становится всё больше,бесспорно отморозки ездят и на "левых" машинах но в том бедламе что творится на московских дорогах они по крайней мере видят что делают,а вот вылетающий из-за грузовика камикадзе с правым рулём явно ни хрена не видит и не надо сказок о том что сначала мол отстанем от грузовика а потом резко ускорившись обгоним,как же дадут тебе на МКАД утром отстать и обогнать вот и ускоряются выпрыгивая перед носом,сами ничего не видя.Хочу заметить, что против самих японок я ничего не имею хорошие машины,но всё же мы не в японии,движение у нас другое
Полагаю что если не запретить подобные авто в европейской части страны, то с владельцев таких машин надо брать повышенные страховые сборы как с потенциально более опасных в эксплуатации именно по причине "слепоты" в плотном городском потоке.
Только не надо криков, типа: правый руль фарева,или про садовое кольцо ,если есть аргументы реальные без воплей приводите.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Стоит понаблюдать за тонироваными девятками и десятками - и какой вывод? А может ВАЗ к черту?
Дело не машинах и не в руле а в головах рулевых.
Дайте мне статистику аварийности? Нет такой статистики что правый руль опаснее левого - об этом и говорят данные на офиц. сайте Гаишников. Скорее наоборот.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: felix  (195.14.57.---)
Дата:   давно

31 написал(а):

> сначала мол отстанем от грузовика а потом резко ускорившись
> обгоним,как же дадут тебе на МКАД утром отстать и обогнать
> вот и ускоряются выпрыгивая перед носом,сами ничего не
> видя.

сам читал, что пишешь? в этом случае с какой стороны руль - по барабану, на это "уши" есть, посмотри и выезжай. на встречку - да, и то не факт, что сложно выскочить. а придурков на любых машинах хватает. я за комп сел 20 минут назад, только из-за руля.
Встал дебил на оке посередине и едет 30 км в час, так его ни с левым ни с правым рулем не объедешь.
а запретить такие машины или повысить страховые взносы - хрень полная, не занимайся ерундой.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

езда по москве - это одна большая тренировка камикадзе. без относительно расположения руля.
 
 31-му
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

А скажи мне дружок ,а на кой хрен тебе на кольцевой резко выскакивать из за грузовика?Я мож не там езжу,может есть кольцевая без бетонной разделительной и все гоняют по встречке?Ты хоть понимаешь неудобства,проблему(назови как хочешь)правого руля?Это исключительно обгон грузовиков с выездом на встречку.Так,что пример у тебя хреновый,в следующий раз лучше подумай,подготовься,запасись аргументами,нарой статистику и порази всех глубоким знанием проблемы.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

ПРАВЫЙ РУЛЬ ФОРЕВА!!! САДОВОЕ КОЛЬЦО ОТСТОЙ!!!!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Дело не в том, с какой стороны руль, а в том кто как ездит. Я почти семь лет ездил на левом, совсем недавно пересел на правый. Когда только выехал с контейнерной станции, боялся перестраиваться влево, даже пропустил разворот на Сущевском валу. Минут через десять привык и поехал смелее. Просто ездить надо аккуратней - не видишь, посмотри, не уверен - не обгоняй. То же самое и на левом руле - хуже перестраиваться вправо. При этом не могу сказать, что езжу медленно, иногда и лихачу, когда дорога позволяет. Привыкание к правому рулю - это скорее психологическое - помнить что у тебя слепая зона слева, а не справа
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Как правильно заметил felix при поджатии к жопе грузовика резкое перестроение в любую полосу не дает преимуществ ни правому ни левому рулю, один хрен не видно ничего, так что прижиматься или отставать от них это дело того кто рулит и сам водила выбирает как ему осуществить тот или иной маневр, поджиматься под зад это привычка бывших обладателей тазиков, которые заранее знают. что мощей нет и чем ближе ты к обгоняемой шине тем быстрее завершишь маневр и может проскочишь до встречки на японских авто проблемы драйва нет, поэтому здравые люди обгоняют здраво.
Да на счет вашего МКАДА. если на 8 полосах грузовик пердит по левой, то это проблема всего московского авторуления, и гонщики у вас там в оснавном на ауди и прочей приблуде рысачат, да причем не на МКАДЕ. а по улицам.
Ты вот скажи, что англичанин после перезда под ламаншем, бросает свою тачку около входа в тонель и идет дальше пешком по франции? или тот же ганс приехавший в англию? В нормальных странах на руль не пиняют а делают нормальную организацию движения. И еще плохим танцорам всегда что нибудь мещает, это относитсья и к правителям и к тем кому не нравится, что у кого то руль не там где у него, а тачка лучше.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, а на улице грязь...

Разговаривать с девушками, пассажирами, инспекторами ГИБДД и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Если вы правша, а их большинство, то правой рукой надо крутить руль как самую ответственную за безопасность систему управления. А уж левой можно и ошибиться пару раз переключая передачи или программы радио

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади - справа идут две машины, причем та, которая сзади сигналит фарами и просит уступить дорогу а когда вы перестраиваетесь вправо - вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Российские Правила Дорожного Движения обязывают в сложных ситуациях уступать дорогу тому кто справа. Это легче делать, когда сидишь справа.

Утром приходя к машине удобнее вставить ключ и завести машину с правым рулем. Дверь не мешает. На леворульной машине же приходится сначала очистить снег, а уж потом заводить усевшись в промерзлую железяку.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый. Отсюда следует что на прямой дороге руль должен быть посредине.

Хороший руль "левым" не назовут!

Если бы левый руль был лучше правого, японцы бы делали для себя машины с левым рулем. А они делают с правым.

При лобовом (не дай бог) столкновении чиста конкретно лоб в лоб маловероятно, обычно все же каждый из водителей отворачивает в свою сторону и праворульные врезаются частью где сидит (или чаще нет) пассажир, а леворульные тем местом где водитель.
 
 Re: А может клебанов был прав?
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Надоели разговоры о правом левом и т.д. Я езжу и на правом (ММС ГАЛАНТ 97) и на левом (ТОЙ ПРАДО 97) одновременно и могу сказать что покрайней мере в славном городе Челябинске мне НА ПРАВОЙ машине ездить гораздо удобнее т.к. у нас все мудаки считающие себя королями дорог (особенно волги и мертвые копекйи ползущие с 40-50 км.ч. и стартующие с светофора медлинее ТРОЙЛЕБУСА) наровят залезть в самый левый ряд (либо в средний, если левый занят) и таких приходиться обгонять справа (опережать) а НА ПРАВОМ РУЛЕ ЭТО УДОБНЕЕ..................
А насчет МКАД я тоже презадумался там ведь вроде все разделенно !!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024