Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата: давно
Jorg "Ну не знаю, неужели ходовая часть такая живучая? И проехав на 5 летнем легковом автомобиле 100 тыс не надо менять наконечники, шаровые, сайлент-блоки, резинки и прочую дребедень?
Неужели я так заблуждаюсь?
Объясните."
Объясняю, у меня королла 2 1985 года (а это значит что ей больше пяти лет :)) год назад заменил наконечники при пробеге 140 тыс.км., и то из-за своей безалаберности, необратил внимание на то что растрескались пыльники, сразу заменил и шаровые, они хоть и не болтались еще но вызывали подозрение. еще поменял ремень генератора и все 4 стойки (именно стойки потому как подвеска полностью независимая), ну вот в принципе и все расходы... а нет вот еще лампочку в повторителе поворота, пыльники шрусов и рулевого, колеса (в смысле резину), торомозные колодки я считаю как расходник, ну их раза два или три уже менял, точно не помню врать не буду.
ЗЫ
машина в РФ с 1993 ( или 92 года, точно не помню, отец покупал я тогда еще пешком ходил и ВУ не имел, досталась по наследству), года так до 97 она понятия не имела что такое импортное масло и хотя бы 92 бенз, строго автол в двиг и А-76 в бак. пробег на момент приобретения около 30 тыс.
31:
Если мне покажут другой авто аналогичной выносливости и неприхотливости с левым рулем и того же класса с той же комплектацией и эргономикой (ГУР, электрозеркала, кондей) за аналогичную цену (800-1000$ на сегодняшний день, и это цена у нас в сибири куда машины или зимой или по ЖД только можно доставить), то обязательно куплю с левым рулем а сейчас альтернативы японцам нету
| |